Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Advertisements

Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Составление и выполнение алгоритма для получения письма из Берлина.
МОУ « Худоеланская СОШ» Урок 22 (2 класс) Тема урока: Что мы уже можем сообщить о себе? Урок разработал: Учитель немецкого языка Гончарук С. Д. Дата проведения.
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
Урок 21 Что мы уже можем сообщить о себе?. Повторим считалку Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei. vier, fünf, sechs, da ist die Hex (там ведьма). Sieben,
Урок 20 Как спросить о возрасте?. Но сначала разучим считалку. Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei. vier, fünf, sechs, da ist die Hex (там ведьма). Sieben,
Hallo, Leute! Wir fahren heute nach ABC – Land. Wer ist das? Das ist Emma, das ist Hans. Wer ist das? Das ist Anna, das ist Franz.
A, E, I, O, U, … 1, 2, 3, und du … Guten …! u en g! Ha ! D n,G na, Hu o. usi, H di,H ni. G t Ta ll o e i e g S.
Schwerin Hallo! Ich heiße Maxim und komme aus Schwerin. Ich bin 8 Jahre alt Wie heißt du? Wie alt bist du? Woher kommst du? Auf Wiedersehen! Maxim.
«Wer ist wie?» Klasse 2 Deutschunterricht. Задачи урока 1.Научиться характеризовать сказочных героев. 2.Научиться говорить комплименты сказочным героям.
ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Урок по немецкому языку для 4 класса. Учитель Е.А.Йенсен МОУ школа 11, г. Обнинск.
Урок 46 Тема: Употребление отрицания nicht. Фонетическая разминка Lick – lack - luck Dick – dack – duck Die – lick, die – lack, die - luck Die – dick,
Урок 64 Тема: Повторение. Спряжение глаголов в настоящем времени.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
М.И. Гриднева, учитель немецкого языка Мыски, 2013 МБОУ ООШ 6 Wer ist das?
Meine Familie und ich презентацию выполнила : учитель немецкого языка Горбунова С. В. МОУ « СОШ п. Бурный »
Как здороваются утром? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Tschüß! Hallo!
Выполнила: Учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Черкасова О.А.
Tante Trude tanzt mit Theo Tango, Twist und Tarantella.
Транксрипт:

Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.

Schneewitchen

Schneewitchen und 7 Zwerge

______ heiße __________________ _______ komme ________ einem Märchen. Und _______? Woher ____________ du ? Ich Scneewitchen Ich aus du kommst

Тема урока : «Как спросить о возрасте?»

Цели и задачи: Научиться спрашивать о возрасте и отвечать на этот вопрос. Повторить числа от 1 до 10. Тренироваться в ведении диалога «Знакомство». Читать диалог по ролям.

Zählen wir!

5-4= 7-2= 10-1= 9-1= 1+2= 2+3= 5+1= 2+2=

Wie alt bist du?

Мне … лет. Ich bin … Jahre alt.

Wie alt bist du? Ich bin 8 Jahre alt.

Baron von Munchhausen

Frau Holle

1,2,3,4 Alle, alle turnen wir. 5,6,7,8 Haben wir das gut gemacht?

Wie alt bist du? Ich bin acht Jahre alt.

Цели и задачи: Научиться спрашивать о возрасте и отвечать на этот вопрос. Повторить числа от 1 до 10. Тренироваться в ведении диалога «Знакомство». Прочитать диалоги по ролям.

Die Stunde ist zu Ende.