1.Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a);

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
Advertisements

ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.
Программирование на языке PASCAL ТЕСТ (1) Начать тест Начать тест.
Операторы ввода, вывода, и присваивания. Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается.
Обработка символьных величин. Цели урока Познакомиться с основными принципами работы с символьными величинами Познакомиться с основными принципами работы.
ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ. Алгоритмические действия над исходными данными и рабочими объектами языка, необходимые для решения поставленной задачи описываются.
Операторы ввода и вывода. Операторы вывода Вывод данных на экран write(x1,x2,….xn) или writeln(x1,x2,….xn), – имена переменных – выражения – просто числа.
Операторы ввода и вывода. Оператор ввода read ( a ); { ввод значения переменной a} read ( a, b ); { ввод значений переменных a и b} Как вводить два числа?
Массив – совокупность конечного числа данных одного типа.
Программирование 1 © Бакунович А.В. PascalABS. Внимание 1.Запустить программу 2.Файл – сохранить как… 3.Сохранять в папке СВОЕГО Pascal (D:\Public\Pascal.
Месяц T [ 1:12 ]T [1]T [2]T [3]T [4]T [5]T [6]T [7]T [8]T [9]T [10]T [11]T [12] Температура начало конец.
Составление и реализация алгоритмов с ветвлением и повторением.
1 Простейшая программа program qq; begin { начало программы } end. { конец программы } program qq; begin { начало программы } end. { конец программы }
Язык программирования Паскаль ГОУ СОШ 489 г. Санкт-Петербурга Учитель информатики: Ольховик Марина Владимировна.
Символьный тип (Сhar) простой тип данных, предназначенный для хранения одного символа в определённой кодировке. Может являться как однобайтовым (для стандартной.
Языки программирования. Программа - алгоритм, записанный на языке программирования.
Упорядоченный набор данных одного типа называется массивом. Каждый элемент массива описывается в общем виде как A[i], где A – имя массива, i – номер элемента.
program и мя п рограммы ; var и мя п еременной : т ип ; begin операторы end. - Имя программы - Раздел описания переменных - Раздел операторов.
Первая программа на языке Паскаль в среде Турбо Program name_program; Var ; {здесь описываются все идентификаторы: константы, переменные, типы, процедуры,
Понятие переменной Переменная – это величина, которая изменяется в процессе работы программы. Для описания переменной следует указать имя переменной,
Транксрипт:

1. Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a);

2. Что будет выведено на экран после выполнения программы? Program Task_2; Var a, b, c: integer; Begin Write (1); Write (2, 3); Writeln (4); Write (5); Writeln (6,7); Writeln; Write (8); End.

3. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: a := 5; b := 2; writeln (Сумма a и b =, a + b);

4. Составить программу, которая запрашивает имя и затем приветствующая его обладателя. Program Task_4; Var Name: string; {Описание переменной Name строкового типа } Begin Write (Как тебя зовут?); {Вывод на экран текста вопроса} Readln (Name); {Ввод с клавиатуры имени} Writeln (Привет, Name, !); {Вывод на экран приветствия} Readln; End.