«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов Автор: Бровцына Елизавета, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е.Г.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов.
Advertisements

1 «…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов Автор: Бровцына Елизавета, ученица 11а класса МОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Кировской.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Cоциальный проект «Мы выбираем жизнь без курения».
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Отчёт МОУ НОШ 10 за год об использовании ИКТ в учебном процессе по проекту «Компьютер для школьника».
Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс :1 УМК : Л.В. Занков Автор : Аргинская И. И. Тема урока: «Моделирование и решение задач».
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Желаю успеха в выполнении теста!!!. Какая пропорция верная? 2,5:7,5 = 50:100 4:8 = 12:36 3,6:4,8 = 3:4 125:25 = 27:81.
Актуальность В соответствии с Федеральным Законом от г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Автор: Туктанова Жанылсын Трарбековна Туктанова Жанылсын Трарбековна МОУ «ООШ с. Марьевка Ершовского района» МОУ «ООШ с. Марьевка Ершовского района» Учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Выполнили: Семёнов Лев,
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Результаты анкетирования учащихся 8 «а» класса «Как Вам работалось над проектом»?
Транксрипт:

«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов Автор: Бровцына Елизавета, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы

сленг для общения в Интернете обучающая игра – средство привлечения внимания к грамотной речи формирования чувства коллективизма и ответственности друг за друга

способствовать формированию грамотной речи у учащихся 5 класса и развитию познавательного интереса к русскому языку через обучающую игру

разработать сценарий обучающей игры и критерии, предъявляемые к готовому продукту провести игру с привлечением помощников из числа учащихся 11 классов провести внешнюю экспертизу и дать самооценку мероприятию

задания для каждой команды доска для фиксации результатов компьютер мультимедийный проектор

1) изучение литературы 2) составление заданий 3) создание презентации PowerPoint 4) составление анкеты для проведения внешней экспертизы 5) разработка критериев, предъявляемых к готовому продукту

1) проведение игры 2) анкетирование 3) выяснение мнения учителей, присутствовавших на игре

1) вступительное слово 2) правила игры 3) выполнение заданий 4) подведение итогов

Прочитайте текст, правильно произнося выделенные слова Долго думал, да хорошо сказал 1

Из предложенных словосочетаний выберите верное Одно из двух 2

Разгадайте кроссворд Грамотейка 3

Ответы на кроссворд

- Привет! - Как дела? - Всё отлично! Ты как? - Я нормально. Чем занимаешься? - Телевизор смотрю. Ты чем? - За компьютером сижу. - Пойдёшь на каток? - Я только что поел. Попозже. - Хорошо. - Ладно. Договорились. Расшифруйте представленный диалог Юные шпионы 4

Каждая команда составляет вопросы для диалога по предложенной ситуации, любой участник другой команды отвечает на них так, чтобы получился разговор Красную речь красно и слушать 5

Вопросы анкеты 1. Понравилась ли тебе игра? 2. Хотел бы ты ещё раз принять участие в подобной игре? 3. Хотел бы ты внести в игру что-то новое?

1) обработка анкет 2) самооценка проекта 3) формулировка выводов

Благодарю за внимание!