Развитие личности учащегося через Портфолио Воронков А. М. (учитель русского языка и литературы) Сохновская СОШ, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Advertisements

Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
МКОУ «Бубчиковская средняя общеобразовательная школа» УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО САМОРАЗВИТИЯ КУРИЛЬЩИКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Портфолио ученика (методические рекомендации для учителей предметников, классных руководителей и родителей)
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (для учащихся классов средних общеобразовательных школ)
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Что такое портфолио и как его составить?» Выполнил: Жмур Дмитрий, ученик 4 класса «Б»
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Генрих Нейгауз 1. Предоставление каждому ребенку наряду с получением общего среднего образования возможностей для вовлечения в творческую деятельность,
Организация работы с одаренными и мотивированными детьми. МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1» Белокуриха, 2012 г.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
* ПОРТФОЛИО ДЕТЕЙ дошкольного возраста. Портфолио дошкольника Портфолио Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное.
Транксрипт:

Развитие личности учащегося через Портфолио Воронков А. М. (учитель русского языка и литературы) Сохновская СОШ, 2010

Цель внедрения Портфолио: создание индивидуального образовательного рейтинга, основанного на компетентностном подходе, в котором отражены истинные, реальные достижения обучающегося.

Задачи: создать эмоционально-комфортную образовательную среду; способствовать развитию коммуникативных умений и навыков; изучить интересы, потребности и склонности учащихся; изучить возможности учащихся: способность к общению и саморегуляции, достижения в учебной и досуговой деятельности; соотнести интересы, потребности и склонности с возможностями в процессе совместной работы педагога-психолога с учеником; способствовать формированию и развитию у учащихся навыков самостоятельного и осознанного принятия решения.

Этапы работы с Портфолио

Планируемые результаты внедрения Портфолио Сформировать у учащихся навыки и умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями; На основе полученной информации принимать правильное самостоятельное решение; Систематизировать, анализировать собственный материал. Повысить учебную мотивацию и мотивацию успеха учебной деятельности.

- Районный конкурс «Старая фотография» (2008, 2009 годы), - Районном конкурсе «Умники и умницы», - Всероссийский конкурс «Кенгуру», «Русский медвежонок», - школьные и районные олимпиады (обществознание, история), - написание исследовательских работ, - посещение кружков дополнительного образования (основы журналистики), - районный КВН, - организатор классных мероприятий. Борисова Ирина (активность учащегося в учебной и воспитательной деятельностях)

Творческих успехов!!!