П УБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Миссия школы: формирование свободной личности, способной самостоятельно определить свою жизненную и профессиональную траекторию. Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 2 Абрамовская средняя общеобразовательная школа Учредитель: Администрация Таловского муниципального.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Управленческая деятельность директора ГБОУ ООШ с. Вольная Солянка м / р Кинель - Черкасский Самарской области.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
Транксрипт:

П УБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Миссия школы: формирование свободной личности, способной самостоятельно определить свою жизненную и профессиональную траекторию. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Тюковская основная общеобразовательная школа

Первое учебное заведение было открыто в с. Тюковка в 1880 году начальное народное училище (земская школа), в котором обучалось 72 ученика. Со временем население села росло, в связи с чем были открыты 2 начальные школы на окраинах: в районах Чибизовки и Лугани. В годах эти школы были закрыты, и осталась одна школа в центре села, размещающаяся в двух зданиях, до 1989 года школа была восьмилетней. В 1989 году в Тюковке была построена новая школа, с 1990 года школа стала средней. В феврале 1993 года произошло слияние образовательных и культурных центров села: средней школы, детского сада и Дома культуры. И был создан Муниципальный учебно- воспитательный молодежный центр (МУВМЦ) с. Тюковка. Он являлся центром образования и культуры на селе. В 1996 году школа, входящая в МУВМЦ, стала лауреатом федерального конкурса «Школа года -96», педагогический коллектив школы был награжден Дипломом I – степени Комитета по образованию администрации Воронежской области. Центр просуществовал до 2005 года. С 2006 года в связи с реструктуризацией и оптимизацией сети образовательных учреждений Борисоглебского городского округа учреждение получило статус основного и было переименовано в МОУ Тюковская основная общеобразовательная школа, в котором структурным подразделением является детский сад села Тюковка, в 2012 году учреждение получило статус казенного и стало именоваться МКОУ БГО Тюковская ООШ. Первое учебное заведение было открыто в с. Тюковка в 1880 году начальное народное училище (земская школа), в котором обучалось 72 ученика. Со временем население села росло, в связи с чем были открыты 2 начальные школы на окраинах: в районах Чибизовки и Лугани. В годах эти школы были закрыты, и осталась одна школа в центре села, размещающаяся в двух зданиях, до 1989 года школа была восьмилетней. В 1989 году в Тюковке была построена новая школа, с 1990 года школа стала средней. В феврале 1993 года произошло слияние образовательных и культурных центров села: средней школы, детского сада и Дома культуры. И был создан Муниципальный учебно- воспитательный молодежный центр (МУВМЦ) с. Тюковка. Он являлся центром образования и культуры на селе. В 1996 году школа, входящая в МУВМЦ, стала лауреатом федерального конкурса «Школа года -96», педагогический коллектив школы был награжден Дипломом I – степени Комитета по образованию администрации Воронежской области. Центр просуществовал до 2005 года. С 2006 года в связи с реструктуризацией и оптимизацией сети образовательных учреждений Борисоглебского городского округа учреждение получило статус основного и было переименовано в МОУ Тюковская основная общеобразовательная школа, в котором структурным подразделением является детский сад села Тюковка, в 2012 году учреждение получило статус казенного и стало именоваться МКОУ БГО Тюковская ООШ.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Тюковская основная общеобразовательная школа (МКОУ БГО Тюковская ООШ) Тип: Общеобразовательное учреждение. Лицензия: серия Лицензия: серия А регистрационный И- 902 от г., лицензия действительна по г. Свидетельство о государственной аккредитации:. Свидетельство о государственной аккредитации: с ерия 36 ОП (регистрационный ИН от г.), свидетельство действительно по г.

З АДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 1.Организация работы по реализации программы развития школы. 2.Повышение качества знаний обучающихся. 3. Изучение и освоение новых механизмов аттестации педагогических кадров. 4.Повышение профессиональной компетентности педагогов в современных условиях, формирование навыков самоанализа и рефлексии. 5.Развитие творческого потенциала обучающихся, формирование их информационной культуры. 6. Формирование компетентности в сфере ИКТ.

О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ дошкольного образования и двух ступеней общего образования: дошкольное образование (нормативный срок освоения – 5 лет); I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ дошкольного образования и двух ступеней общего образования: дошкольное образование (нормативный срок освоения – 5 лет); I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)

С ТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Совет школы Совещания при директоре: административные; производственные. Педагогический совет Предметные методические объединения Общешкольное родительское собрание Родительский комитет Классные родительские собрания Совет школьных лидеров Детская организация «Новая волна» Оперативные совещания при зам.директора Педагоги, родители, учащиеся 9 кл., представители общественности, Учредители Директор

У СЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Всего зданий 2ТипГод постройкиОбщая площадь Корпус 1Типовое здание школы1989г.1808,2 кв. м Корпус 2Типовое здание детского сада1987г.523,6 кв. м а) учебные кабинеты (всего м 2 ) из них -кабинет физики химии -кабинет биологии, географии -кабинет ОБЖ -кабинет русского языка -кабинет литературы, -кабинет истории -кабинет математики -кабинет информатики -кабинет обслуживающего труда -кабинет технического труда -кабинет начальных классов б) спортивные учебные помещения (всего м 2) -спортивный зал -тренажерный зал 11 (401 кв. м) 1 (51,6 кв. м.) 1 (34,7 кв. м) 1 (34,6 кв.м) 1 (34,3 кв.м) 1 (34,1 кв.м) 1 (32,4 кв.м) 1 (31,6 кв. м) 1 (19,6 кв.м) 1 (34,5 кв. м) 1 (59,7 кв. м) 1 (33,2кв м) 2 (241,7 кв. м) 1 (147,4 кв. м) 1 (93,3 кв. м) в) учебно-методические помещения - библиотека -методический кабинет -музейная комната 1 (24,4 кв. м) 1 35,2 кв. м) 1 (32,6кв. м) д) помещения для организации питания -столовая 81 кв.м. 1 (37,3 кв. м) ж) – пришкольный участок (м2) -спортивные площадка и поле (м2) 1 (5000 кв. м) 1 (2668 кв. м, 2400 кв. м) УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ

О РГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Н АШ КОЛЛЕКТИВ

Кадровый состав Педагогические работникиВсего Образовательный ценз педагогических работников: 9 Высшее образование 8 Среднее профессиональное 1 Без спец. проф. образования- Имеют квалификационные категории: Всего: 8 Из них высшую категорию - Первую категорию 5 Вторую категорию 3 Возрастной состав педагогических работников: Моложе 25 лет От 25 до 35 лет От 35 до 55 лет 7 Старше 55 лет 2 Распределение кадров в зависимости от педагогического стажа: Менее 3 лет1 От 3 до 5 лет От 5 до 10 лет5 От 10 до 25 лет5 Более 25 лет 4

И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Современные педагогические технологии Использование информационно- коммуникационных технологий Работа с одаренными детьми

О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОЛЛЕКТИВОМ Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов Развитие исследовательских навыков Обучение в сотрудничестве Технология игрового обучения

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПОЗВОЛЯЕТ : Оптимизировать и модернизировать процесс обучения; Осуществлять диагностику и управление учебным процессом; Использовать возможности информационных технологий, недоступные в современном образовательном процессе; Использовать возможности мультимедиа-технологий; Реализовать принципы многоуровневости, вариативности, личностной ориентации процесса обучения; Расширять кругозор, способствовать формированию коммуникативных умений

П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ( ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 ГОДА ) Учебный годКоличество штатных педагогов, прошедших повышение квалификации % от общего количества % % % % Звания, награды, заслуги педагогов Названия наград, званий, заслуг Количество педагогов Почетный работник образования1 Почетная грамота МО РФ1

В НУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Контрольно-диагностическая деятельность учреждения осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле по следующим направлениям: Направления контроля Учебно-воспитательный процесс Педагогические кадрыУчебно-материальная база (создание условий) Выполнение учебной программы Повышение квалификации учителей Создание и использование учебно-наглядных пособий и ТСО; Уровень знаний, умений навыков обучающихся Выполнение нормативных документов; работа с документацией. Обеспечение учебной и методической литературой Состояние преподавания учебных предметов Работа методических объединений. Контроль за развитием учебных кабинетов Внеклассная воспитательная работа Самообразование педагоговОхрана труда Внешкольная воспитательная работа Выполнением решений педсоветов, рекомендаций научно-практических конференций, совещаний Санитарно-гигиенические условия

И ТОГИ ГОДА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Русский язык Класс Входная к/работа Рубежный контроль Итоговые работы ФИО учителя КУ %КК % КУ % КК % КУ %КК % Бредихина Л.И Чижикова Е.А Чижикова Е.А Чижикова Е.А Чижикова Е.А. Математика Класс Входная к/работа Рубежный контроль Итоговые работы Ф.И.О учителя КУ % КК %КУ % КК % КУ % КК Бредихина Л.И Карпович В.Г Карпович В.Г , Карпович В.Г Карпович В.Г.

Итоги года на ступени начального общего образования Аттест.106 «5» С 1 «3»-1 Неусп.-- КУ100% КК78%83% КлассФИО учителя КУКККУКК 2Головина Е.А.100%93%-- 3Головина Е.А.100%73%100%96% 4Головина Е.А.100%70%100%70%

Анализ успеваемости 1 класса, работа по ФГОС. Русский язык КлассУчитель«5»«4»«3»«2»КУКК 1Головина Е.А %75% Математика КлассУчитель«5»«4»«3»«2»КУКК 1Головина Е.А % Техника чтения КлассУчитель Читал и в\ннорман\н Средняя скорость 1Головина Е.А

Критерий учебный год Кол – во учащихся на конец учебного года Аттестовано % успеваемости % качества Закончили на «5»11111 Закончили на «4» и «5» Неуспевающие10110 Сравнительные данные состояния уровня ЗУН по годам

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-ого класса Уч.год Предмет Кол – во сдаю- щих Успе- ваемость (%) Ка- чество (%) Кол – во сдаю- щих Успе- ваемость (%) Ка- чество (%) Кол –во сдаю -щих Успе - ваем ость (%) Ка- чест во (%) В условиях независимого оценивания: Русский язык Математика Традиционная форма: обществознание География биология физкультура информатика

Д АННЫЕ О ПОСТУПЛЕНИИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Занятость Годы класс28%25%--16%20%25%- ССУЗ55%50%84%50%66%80%-25% ПУ14%25%16%50%16%-75% Работа Не работают и не учатся

Общешкольные праздники: день знаний день учителя день пожилых людей осенний бал день матери новогодний праздник день св.Валентина день защитника Отечества 8 марта проводы зимы день смеха день космонавтики 9 мая день семьи выпускной бал день здоровья Соревнования: осенние, зимние, весенние спортивные игры всероссийский день здоровья веселые старты участие в сельской спартакиаде Фестивали, конкурсы: ежегодный конкурс «Край Воронежский Православный» конкурс «Знатоки родного края» Дополнительное образование: Юный информатик Настольный теннис Умелые руки Внеклассная, внеурочная деятельность

Р АБОТА ПО КОМПЛЕКСНО - ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ. «Патриот» «Новая волна» «Наша Земля» «Одаренные дети» «Семья» «Здоровье»

Д ОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Конкурс: Г-городской, О-областной, Ф-федеральныйрезультатучастник Г. Фестиваль детских объединений « ЮнПресс», В номинациях: « Лучшее оформление печатной газеты»; «Лучшая публикация»; «Лучший социологический опрос». 1-е место 2-е место участие ДО «Новая волна» Гошунович Л.,9кл Сергеев Ал.,9кл О. Конкурс детской прессы « Чтобы услышали».2-е местоДО «Новая волна» О. Десятый краеведческий конкурс среди школьников и студентов «Край Воронежский Православный» 3-е местоКарпович А., 6 кл. Г. «Знатоки родного края»3-местоЕвтеева Карина,3 кл. Тульский Михаил, 4кл, Евтеева Катя, 4 кл. О. «Моя бабушка»УчастиеКарпович А.,6кл Евтеева Карина, 3 кл О. Конкурс юных исследователей окружающей среды, номинация «Экология беспозвоночных» 3-е местоСтецурин Н,8 кл Г.«ПРО мою организацию»1 местоДО «Новая волна» О. Научно-исследовательская конференция «От любви к природе- к культуре природопользования» 3 местоСтецурин Н., 8 кл О. Фотоконкурс «Мир заповедной природы»участиеТульский М., 4кл., Сергеев А., 9 кл, КарповичА, 6 кл О. Конкурс сочинений «С любовью- о русском языке, номинация «Юмор в коротких штанишках» 3 местоКарпович А., 6 кл. О. Конкурс «Александр Невский»участиеАмбарцумян Л, 7кл Карпович А.,6 кл Ф. Конкурс «Юные Тимирязевцы»участиеЕвтеева Катя, 4кл. Ф. Конкурс «Интерактивная карта России» (по английскому языку)участиеКучина Р., 9 кл. Сергеев А., 9 кл. Ф. Интернетолимпиада по русскому языку, проводимая Калининградским институтом развития школьного образования 3 местоТульский М., 4 кл.

Социальная активность и внешние связи учреждения МКОУ БГО Тюковская ООШ Инспекция ПДН ОВД Сельс кий СДК Православный приход Знаменского храма С.Губари Детская поликлиника ЦРБ ГИБДД МОУДО «Центр Сам» Станция юных натуралистов «Физкультура и спорт» Станция юных туристов Станция юных техников

Р АБОТА С СЕМЬЁЙ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ. Родители и социальные партнёры с большим интересом наблюдают общешкольные праздники, оказывают поддержку в организации КТД

Н АИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ И ИНТЕГРАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ, А ТАК ЖЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЁРОВ МОЖНО СЧИТАТЬ : Создание творческой атмосферы сотрудничества. Вовлечение родителей в их совместную с детьми творческую, социально значимую деятельность, направленную на повышение их авторитета; Создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением организации учебно - воспитательного процесса; Организация педагогического просвещения родителей; Создание единого сплоченного коллектива, - для организации совместной деятельности педагогов, детей и родителей.

Ф ИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Наименование расходовГодовой бюджет Областной бюджетбю джет Внебюджетная деятельность По школе Сумма расходов 5553, ,0

О СНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ : современное материально- техническое оснащение привлечение внебюджетных средств на нужды школ разнообразие услуг дополнительного образования сокращение количества учащихся в ОУ.

З АДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. Создать условия для совершенствования педагогического мастерства, развития профессионализма учителей через освоение современных технологий обучения, в том числе и информационно- коммуникационных. Продолжить работу по повышению уровня компетентности членов педагогического коллектива в области изучения и внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий и их элементов: технологии развивающего обучения, метода проектов, проблемного обучения, игровой технологии, технологии уровневой дифференциации. Продолжить работу по совершенствованию образовательной подготовки учащихся: -формировать у учащихся действенные и системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по всем предметам школьного образования; -повышать мотивацию обучения; -формировать систему общих и специальных умений и навыков; -вовлекать учащихся в активную самостоятельную познавательную деятельность; -совершенствовать коммуникативные и рефлексивные навыки учащихся. Обеспечить реализацию учебного плана, плана ВШК. Повысить качество обучения. Обеспечить изучение и внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, уровневую дифференциацию. Создавать условия для умственного, нравственного и физического развития каждого школьника в соответствии с его интересами, склонностями и возможностями. Добиваться положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик- ученик», «учитель и родители». Продолжить работу по созданию здоровьесберегающей среды на основе соблюдения санитарно- гигиенических условий и требований по технике безопасности.

МКОУ БГО Тюковская ООШ готова к сотрудничеству ! До новых встреч !