П УБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Миссия школы: формирование свободной личности, способной самостоятельно определить свою жизненную и профессиональную траекторию. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Тюковская основная общеобразовательная школа
Первое учебное заведение было открыто в с. Тюковка в 1880 году начальное народное училище (земская школа), в котором обучалось 72 ученика. Со временем население села росло, в связи с чем были открыты 2 начальные школы на окраинах: в районах Чибизовки и Лугани. В годах эти школы были закрыты, и осталась одна школа в центре села, размещающаяся в двух зданиях, до 1989 года школа была восьмилетней. В 1989 году в Тюковке была построена новая школа, с 1990 года школа стала средней. В феврале 1993 года произошло слияние образовательных и культурных центров села: средней школы, детского сада и Дома культуры. И был создан Муниципальный учебно- воспитательный молодежный центр (МУВМЦ) с. Тюковка. Он являлся центром образования и культуры на селе. В 1996 году школа, входящая в МУВМЦ, стала лауреатом федерального конкурса «Школа года -96», педагогический коллектив школы был награжден Дипломом I – степени Комитета по образованию администрации Воронежской области. Центр просуществовал до 2005 года. С 2006 года в связи с реструктуризацией и оптимизацией сети образовательных учреждений Борисоглебского городского округа учреждение получило статус основного и было переименовано в МОУ Тюковская основная общеобразовательная школа, в котором структурным подразделением является детский сад села Тюковка, в 2012 году учреждение получило статус казенного и стало именоваться МКОУ БГО Тюковская ООШ. Первое учебное заведение было открыто в с. Тюковка в 1880 году начальное народное училище (земская школа), в котором обучалось 72 ученика. Со временем население села росло, в связи с чем были открыты 2 начальные школы на окраинах: в районах Чибизовки и Лугани. В годах эти школы были закрыты, и осталась одна школа в центре села, размещающаяся в двух зданиях, до 1989 года школа была восьмилетней. В 1989 году в Тюковке была построена новая школа, с 1990 года школа стала средней. В феврале 1993 года произошло слияние образовательных и культурных центров села: средней школы, детского сада и Дома культуры. И был создан Муниципальный учебно- воспитательный молодежный центр (МУВМЦ) с. Тюковка. Он являлся центром образования и культуры на селе. В 1996 году школа, входящая в МУВМЦ, стала лауреатом федерального конкурса «Школа года -96», педагогический коллектив школы был награжден Дипломом I – степени Комитета по образованию администрации Воронежской области. Центр просуществовал до 2005 года. С 2006 года в связи с реструктуризацией и оптимизацией сети образовательных учреждений Борисоглебского городского округа учреждение получило статус основного и было переименовано в МОУ Тюковская основная общеобразовательная школа, в котором структурным подразделением является детский сад села Тюковка, в 2012 году учреждение получило статус казенного и стало именоваться МКОУ БГО Тюковская ООШ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Тюковская основная общеобразовательная школа (МКОУ БГО Тюковская ООШ) Тип: Общеобразовательное учреждение. Лицензия: серия Лицензия: серия А регистрационный И- 902 от г., лицензия действительна по г. Свидетельство о государственной аккредитации:. Свидетельство о государственной аккредитации: с ерия 36 ОП (регистрационный ИН от г.), свидетельство действительно по г.
З АДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 1.Организация работы по реализации программы развития школы. 2.Повышение качества знаний обучающихся. 3. Изучение и освоение новых механизмов аттестации педагогических кадров. 4.Повышение профессиональной компетентности педагогов в современных условиях, формирование навыков самоанализа и рефлексии. 5.Развитие творческого потенциала обучающихся, формирование их информационной культуры. 6. Формирование компетентности в сфере ИКТ.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ дошкольного образования и двух ступеней общего образования: дошкольное образование (нормативный срок освоения – 5 лет); I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ дошкольного образования и двух ступеней общего образования: дошкольное образование (нормативный срок освоения – 5 лет); I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)
С ТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Совет школы Совещания при директоре: административные; производственные. Педагогический совет Предметные методические объединения Общешкольное родительское собрание Родительский комитет Классные родительские собрания Совет школьных лидеров Детская организация «Новая волна» Оперативные совещания при зам.директора Педагоги, родители, учащиеся 9 кл., представители общественности, Учредители Директор
У СЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Всего зданий 2ТипГод постройкиОбщая площадь Корпус 1Типовое здание школы1989г.1808,2 кв. м Корпус 2Типовое здание детского сада1987г.523,6 кв. м а) учебные кабинеты (всего м 2 ) из них -кабинет физики химии -кабинет биологии, географии -кабинет ОБЖ -кабинет русского языка -кабинет литературы, -кабинет истории -кабинет математики -кабинет информатики -кабинет обслуживающего труда -кабинет технического труда -кабинет начальных классов б) спортивные учебные помещения (всего м 2) -спортивный зал -тренажерный зал 11 (401 кв. м) 1 (51,6 кв. м.) 1 (34,7 кв. м) 1 (34,6 кв.м) 1 (34,3 кв.м) 1 (34,1 кв.м) 1 (32,4 кв.м) 1 (31,6 кв. м) 1 (19,6 кв.м) 1 (34,5 кв. м) 1 (59,7 кв. м) 1 (33,2кв м) 2 (241,7 кв. м) 1 (147,4 кв. м) 1 (93,3 кв. м) в) учебно-методические помещения - библиотека -методический кабинет -музейная комната 1 (24,4 кв. м) 1 35,2 кв. м) 1 (32,6кв. м) д) помещения для организации питания -столовая 81 кв.м. 1 (37,3 кв. м) ж) – пришкольный участок (м2) -спортивные площадка и поле (м2) 1 (5000 кв. м) 1 (2668 кв. м, 2400 кв. м) УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ
О РГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Н АШ КОЛЛЕКТИВ
Кадровый состав Педагогические работникиВсего Образовательный ценз педагогических работников: 9 Высшее образование 8 Среднее профессиональное 1 Без спец. проф. образования- Имеют квалификационные категории: Всего: 8 Из них высшую категорию - Первую категорию 5 Вторую категорию 3 Возрастной состав педагогических работников: Моложе 25 лет От 25 до 35 лет От 35 до 55 лет 7 Старше 55 лет 2 Распределение кадров в зависимости от педагогического стажа: Менее 3 лет1 От 3 до 5 лет От 5 до 10 лет5 От 10 до 25 лет5 Более 25 лет 4
И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Современные педагогические технологии Использование информационно- коммуникационных технологий Работа с одаренными детьми
О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОЛЛЕКТИВОМ Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов Развитие исследовательских навыков Обучение в сотрудничестве Технология игрового обучения
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПОЗВОЛЯЕТ : Оптимизировать и модернизировать процесс обучения; Осуществлять диагностику и управление учебным процессом; Использовать возможности информационных технологий, недоступные в современном образовательном процессе; Использовать возможности мультимедиа-технологий; Реализовать принципы многоуровневости, вариативности, личностной ориентации процесса обучения; Расширять кругозор, способствовать формированию коммуникативных умений
П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ( ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 ГОДА ) Учебный годКоличество штатных педагогов, прошедших повышение квалификации % от общего количества % % % % Звания, награды, заслуги педагогов Названия наград, званий, заслуг Количество педагогов Почетный работник образования1 Почетная грамота МО РФ1
В НУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Контрольно-диагностическая деятельность учреждения осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле по следующим направлениям: Направления контроля Учебно-воспитательный процесс Педагогические кадрыУчебно-материальная база (создание условий) Выполнение учебной программы Повышение квалификации учителей Создание и использование учебно-наглядных пособий и ТСО; Уровень знаний, умений навыков обучающихся Выполнение нормативных документов; работа с документацией. Обеспечение учебной и методической литературой Состояние преподавания учебных предметов Работа методических объединений. Контроль за развитием учебных кабинетов Внеклассная воспитательная работа Самообразование педагоговОхрана труда Внешкольная воспитательная работа Выполнением решений педсоветов, рекомендаций научно-практических конференций, совещаний Санитарно-гигиенические условия
И ТОГИ ГОДА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Русский язык Класс Входная к/работа Рубежный контроль Итоговые работы ФИО учителя КУ %КК % КУ % КК % КУ %КК % Бредихина Л.И Чижикова Е.А Чижикова Е.А Чижикова Е.А Чижикова Е.А. Математика Класс Входная к/работа Рубежный контроль Итоговые работы Ф.И.О учителя КУ % КК %КУ % КК % КУ % КК Бредихина Л.И Карпович В.Г Карпович В.Г , Карпович В.Г Карпович В.Г.
Итоги года на ступени начального общего образования Аттест.106 «5» С 1 «3»-1 Неусп.-- КУ100% КК78%83% КлассФИО учителя КУКККУКК 2Головина Е.А.100%93%-- 3Головина Е.А.100%73%100%96% 4Головина Е.А.100%70%100%70%
Анализ успеваемости 1 класса, работа по ФГОС. Русский язык КлассУчитель«5»«4»«3»«2»КУКК 1Головина Е.А %75% Математика КлассУчитель«5»«4»«3»«2»КУКК 1Головина Е.А % Техника чтения КлассУчитель Читал и в\ннорман\н Средняя скорость 1Головина Е.А
Критерий учебный год Кол – во учащихся на конец учебного года Аттестовано % успеваемости % качества Закончили на «5»11111 Закончили на «4» и «5» Неуспевающие10110 Сравнительные данные состояния уровня ЗУН по годам
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-ого класса Уч.год Предмет Кол – во сдаю- щих Успе- ваемость (%) Ка- чество (%) Кол – во сдаю- щих Успе- ваемость (%) Ка- чество (%) Кол –во сдаю -щих Успе - ваем ость (%) Ка- чест во (%) В условиях независимого оценивания: Русский язык Математика Традиционная форма: обществознание География биология физкультура информатика
Д АННЫЕ О ПОСТУПЛЕНИИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Занятость Годы класс28%25%--16%20%25%- ССУЗ55%50%84%50%66%80%-25% ПУ14%25%16%50%16%-75% Работа Не работают и не учатся
Общешкольные праздники: день знаний день учителя день пожилых людей осенний бал день матери новогодний праздник день св.Валентина день защитника Отечества 8 марта проводы зимы день смеха день космонавтики 9 мая день семьи выпускной бал день здоровья Соревнования: осенние, зимние, весенние спортивные игры всероссийский день здоровья веселые старты участие в сельской спартакиаде Фестивали, конкурсы: ежегодный конкурс «Край Воронежский Православный» конкурс «Знатоки родного края» Дополнительное образование: Юный информатик Настольный теннис Умелые руки Внеклассная, внеурочная деятельность
Р АБОТА ПО КОМПЛЕКСНО - ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ. «Патриот» «Новая волна» «Наша Земля» «Одаренные дети» «Семья» «Здоровье»
Д ОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Конкурс: Г-городской, О-областной, Ф-федеральныйрезультатучастник Г. Фестиваль детских объединений « ЮнПресс», В номинациях: « Лучшее оформление печатной газеты»; «Лучшая публикация»; «Лучший социологический опрос». 1-е место 2-е место участие ДО «Новая волна» Гошунович Л.,9кл Сергеев Ал.,9кл О. Конкурс детской прессы « Чтобы услышали».2-е местоДО «Новая волна» О. Десятый краеведческий конкурс среди школьников и студентов «Край Воронежский Православный» 3-е местоКарпович А., 6 кл. Г. «Знатоки родного края»3-местоЕвтеева Карина,3 кл. Тульский Михаил, 4кл, Евтеева Катя, 4 кл. О. «Моя бабушка»УчастиеКарпович А.,6кл Евтеева Карина, 3 кл О. Конкурс юных исследователей окружающей среды, номинация «Экология беспозвоночных» 3-е местоСтецурин Н,8 кл Г.«ПРО мою организацию»1 местоДО «Новая волна» О. Научно-исследовательская конференция «От любви к природе- к культуре природопользования» 3 местоСтецурин Н., 8 кл О. Фотоконкурс «Мир заповедной природы»участиеТульский М., 4кл., Сергеев А., 9 кл, КарповичА, 6 кл О. Конкурс сочинений «С любовью- о русском языке, номинация «Юмор в коротких штанишках» 3 местоКарпович А., 6 кл. О. Конкурс «Александр Невский»участиеАмбарцумян Л, 7кл Карпович А.,6 кл Ф. Конкурс «Юные Тимирязевцы»участиеЕвтеева Катя, 4кл. Ф. Конкурс «Интерактивная карта России» (по английскому языку)участиеКучина Р., 9 кл. Сергеев А., 9 кл. Ф. Интернетолимпиада по русскому языку, проводимая Калининградским институтом развития школьного образования 3 местоТульский М., 4 кл.
Социальная активность и внешние связи учреждения МКОУ БГО Тюковская ООШ Инспекция ПДН ОВД Сельс кий СДК Православный приход Знаменского храма С.Губари Детская поликлиника ЦРБ ГИБДД МОУДО «Центр Сам» Станция юных натуралистов «Физкультура и спорт» Станция юных туристов Станция юных техников
Р АБОТА С СЕМЬЁЙ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ. Родители и социальные партнёры с большим интересом наблюдают общешкольные праздники, оказывают поддержку в организации КТД
Н АИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ И ИНТЕГРАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ, А ТАК ЖЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЁРОВ МОЖНО СЧИТАТЬ : Создание творческой атмосферы сотрудничества. Вовлечение родителей в их совместную с детьми творческую, социально значимую деятельность, направленную на повышение их авторитета; Создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением организации учебно - воспитательного процесса; Организация педагогического просвещения родителей; Создание единого сплоченного коллектива, - для организации совместной деятельности педагогов, детей и родителей.
Ф ИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Наименование расходовГодовой бюджет Областной бюджетбю джет Внебюджетная деятельность По школе Сумма расходов 5553, ,0
О СНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ : современное материально- техническое оснащение привлечение внебюджетных средств на нужды школ разнообразие услуг дополнительного образования сокращение количества учащихся в ОУ.
З АДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. Создать условия для совершенствования педагогического мастерства, развития профессионализма учителей через освоение современных технологий обучения, в том числе и информационно- коммуникационных. Продолжить работу по повышению уровня компетентности членов педагогического коллектива в области изучения и внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий и их элементов: технологии развивающего обучения, метода проектов, проблемного обучения, игровой технологии, технологии уровневой дифференциации. Продолжить работу по совершенствованию образовательной подготовки учащихся: -формировать у учащихся действенные и системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по всем предметам школьного образования; -повышать мотивацию обучения; -формировать систему общих и специальных умений и навыков; -вовлекать учащихся в активную самостоятельную познавательную деятельность; -совершенствовать коммуникативные и рефлексивные навыки учащихся. Обеспечить реализацию учебного плана, плана ВШК. Повысить качество обучения. Обеспечить изучение и внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, уровневую дифференциацию. Создавать условия для умственного, нравственного и физического развития каждого школьника в соответствии с его интересами, склонностями и возможностями. Добиваться положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик- ученик», «учитель и родители». Продолжить работу по созданию здоровьесберегающей среды на основе соблюдения санитарно- гигиенических условий и требований по технике безопасности.
МКОУ БГО Тюковская ООШ готова к сотрудничеству ! До новых встреч !