Слово было в начале убого, Узко, словно истоки у рек. Слово было в начале у Бога, Но коснулся его человек! И оно полетело как птица, И запело над нашим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добрый день, юные любители музыки!. Чтобы стало с литературой, если бы не было музыки?
Advertisements

Домашнее задание.
Тема: Творческая работа по литературе на основе музыкального произведения. (Эдвард Григ сюита «Пер Гюнт»)
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР РОМАН? роман – в средние века у романских народов рассказ на родном языке. В наше время вид эпической литературы, описывающей.
«День, полный событий!». Повторение пройденного: 1.Для чего людям нужна музыка? 2.Какие чувства Вы испытывали, слушая патриотическую музыку? 3.Душа музыки.
Музыкальная гостиная Встреча воспитанников детского сада с детьми из музыкальной школы 66 под руководством преподавателя игры на фортепьяно ДМШ Букиной.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Обобщающий урок по темам: «Программная музыка», «Вторая жизнь песни» Урок музыки в 5 классе.
Драматический образ. Цель урока: - формирование эмоционально осознанного восприятия музыкального образа на примере баллады «Лесной царь» Ф. Шуберта. -
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Москва – столица России Ах, Москва, наша песня и слава, Ты звездою взошла над рекой. Никакая другая держава Не имеет столицы такой. Марк Лисянский.
Что роднит музыку с литературой. Г. Теплов. Натюрморт с попугаем и нотным листом.
Тема 1 полугодия: «Музыка и литература» Обобщающий урок по темам: «Программная музыка», «Вторая жизнь песни» Урок музыки в 5 классе.
Развитие творческого воображения у детей Развитие творческого воображения у детей Н Надо заинтересовать ребёнка, дать такие задания и игры, чтобы он мог.
6 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение, его автора.
Группа «Фабрика» Группа «Корни» группа, которая совместно играет, поёт или танцует.
Легенды и предания. Легенды 1. О чем рассказывают легенды? 2. Чем легенда отличается от сказки? 3. Что лежит в основе легенды? 4. Дайте определение легенды.
Песни без слов Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?
Транксрипт:

Слово было в начале убого, Узко, словно истоки у рек. Слово было в начале у Бога, Но коснулся его человек! И оно полетело как птица, И запело над нашим жильём, Чтобы людям-богам поклониться, Песней им послужить и стихом.

Тема урока:

- произношу.

Какие чувства у вас возникли при прослушивании музыки, какие образы вы себе нарисовали, как бы вы назвали это музыкальное произведение?

М.П.Мусоргский Пьеса «Гном»

Домашнее задание. Вспомните литературные произведения, в которых рассказывается о музыке и музыкантах.