Урок по русскому языку во 2 классе. КОРЕНЬ СЛОВА (закрепление) Презентацию выполнила учитель начальных классов Ульяновской ООШ Фризен Юлия Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Advertisements

Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ День знаний «И снова нас позвал просторный светлый класс» 2класс Омельченко Ольга Николаевна Омельченко Ольга.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Тема: «Квадратный корень из произведения». Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Однородные члены предложения Цель урока: повторить пройденное по теме «Синтаксис», освоить понятие «однородные члены предложения», научиться находить их.
Летом бродит без дороги Между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос.
Прежде, чем смотреть презентацию, прочитайте заметки к слайдам в обычном режиме!
6 класс 1. Даны числа: Расстояние между двумя машинами, едущими навстречу друг другу, 400 км. Скорости машин 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет.
ЗАГАДКА Летом бродит без дороги Между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос.
МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Учитель: Лобова И.С.
Тиунова О. А.. ЗАГАДКА Летом ходит без берлоги возле сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.
1 Презентация к уроку русского языка по теме «Однокоренные слова». «Путешествие в страну родственных слов»
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: УПРАЖНЕНИЯ В РАЗБОРЕ СЛОВ ПО СОСТАВУ
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Ветвление в алгоритме. План урока 1. Проверка домашнего задания (9, 10, 12) 2. Решение задач (11, 13, 14) 3. Задание на дом (15) 4. Самостоятельная работа.
Тема: «Проверка орфограмм слабых позиций по словарю». Тип урока: отработка выведенного способа действия проверки орфограмм слабых позиций по словарю. Составила:
Проверка домашнего задания 539(2,4), 541(2), 542(2,3), 543(2) 539(2,4)
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме «Однокоренные слова. Проверка безударных гласных в корне» Выполнила учитель начальных классов МОУ.
Упражнения в распознавании однокоренных слов Урок- игра 2 класс.
Тема урока в 5 классе: «Синтаксис». Цели: сформулировать понятие синтаксиса русского языка; привить любовь и уважение к родному языку.
Транксрипт:

Урок по русскому языку во 2 классе. КОРЕНЬ СЛОВА (закрепление) Презентацию выполнила учитель начальных классов Ульяновской ООШ Фризен Юлия Николаевна

Занимательная минутка Подумайте, как появились такие слова: Подумайте, как появились такие слова: Грибник. Грибник. Космонавт. Космонавт. Тракторист. Тракторист. Автомобилист. Автомобилист. Подруга. Подруга.

Игра «Кто больше?» Подобрать однокоренные слова: Подобрать однокоренные слова: - с корнем « дом » - с корнем « дом » - с корнем « ход » - с корнем « ход » - с корнем « мир » - с корнем « мир »

Повторение слов из словаря. Летом бродит без дороги между сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. Не барашек и не кот, носит шубку круглый год. Шуба серая- для лета, для зимы- другого цвета. Я не будильник, но бужу, я с бородой и в шпорах. С большою важностью хожу и вспыльчив словно порох. Я не будильник, но бужу, я с бородой и в шпорах. С большою важностью хожу и вспыльчив словно порох.

Письмо по памяти. Напишите по памяти: Напишите по памяти: Точилка. Точилка. Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки? Карандаш писать не хочет, Вот она его и точит. Найдите однокоренные слова, выделите корень. Найдите однокоренные слова, выделите корень.

Самостоятельная работа. Замените данные слова однокоренными из словаря по образцу: товарищеский – товарищ. Замените данные слова однокоренными из словаря по образцу: товарищеский – товарищ. Посудный, московский, капустный, воробьиный, учительский, медвежий, ягодный, морозный, деревенский, классный, городской, берёзовый, субботний, заводской.

Работа по учебнику. Упражнение 295. Упражнение 295. Упражнение 297 Упражнение 297

Упражнение с элементами какографии.(устно) Разве можно без улыбки Разве можно без улыбки Видеть Незнайкины ошибки. Он в тетрадке написал: «корондаш, портфел, пинал, Ручьки и титрадки у меня в порядке» Быстро Незнайке помогайте, Все ошибки исправляйте.

Проверка. Разве можно без улыбки Разве можно без улыбки Видеть Незнайкины ошибки. Он в тетрадке написал: «Карандаш, портфель, пенал, Ручки и тетрадки у меня в порядке» Быстро Незнайке помогайте, Все ошибки исправляйте.

Работа над текстом и предложением. Составьте небольшой рассказ на данную тему, используя данные слова. Составьте небольшой рассказ на данную тему, используя данные слова. Рыбалка. Рыбалка. Мальчики, озеро, рыбачить, закинули, удочки, выдернули, рыбка, рыболовы.

Итог урока. Что нового мы сегодня узнали на уроке? Что нового мы сегодня узнали на уроке? Что вам больше всего понравилось? Что вам больше всего понравилось? Что вызвало у вас затруднение? Что вызвало у вас затруднение?

Домашнее задание. Упражнение 299, страница 159. Упражнение 299, страница 159. Повторить правило страница 155. Повторить правило страница 155.