Деятельностный подход в обучении. Основоположники: Выготский Л.С.; Выготский Л.С.; Гальперин П.Я.; Гальперин П.Я.; Леонтьев А.Н.; Леонтьев А.Н.; Рубинштейн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.
Advertisements

Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, развитие ключевой компетенции – умение учиться.
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Класс: 1 УМК : «Школа 2100» Тип урока: «Открытие новых знаний» Тема: «Прибавление чисел 7, 8, 9» Выполнили: Данилова В.А. Лебедева Е.Ю. Толстихина Е.В.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Транксрипт:

Деятельностный подход в обучении. Основоположники: Выготский Л.С.; Выготский Л.С.; Гальперин П.Я.; Гальперин П.Я.; Леонтьев А.Н.; Леонтьев А.Н.; Рубинштейн С.Л.; Рубинштейн С.Л.; Фридман Л.М.; Фридман Л.М.; Эльконин Д.Б.; Эльконин Д.Б.; Давыдов В,В.; Давыдов В,В.; И другие. И другие.

Видыдеятельности Виды деятельности Формируемая деятельность: Постановка и разработка системы целей обучения при использовании создаваемых КСО; Постановка и разработка системы целей обучения при использовании создаваемых КСО; Разработка и описание структуры формируемой деятельности; Разработка и описание структуры формируемой деятельности; Определение уровней усвоения учебного материала. Определение уровней усвоения учебного материала. Познавательная деятельность: Этап мотивационно- ориентировочный; Этап мотивационно- ориентировочный; Этап уяснения знаний; Этап уяснения знаний; Этап обработки умений; Этап обработки умений; Этап контроля. Этап контроля.

Виды КСО: Информационно-справочные; Информационно-справочные; Информационно-ознакомительные; Информационно-ознакомительные; Тренировочные; Тренировочные; Контролирующие; Контролирующие; Обучающие- учебно-методические комплексы; Обучающие- учебно-методические комплексы; Лабораторно-исследовательские; Лабораторно-исследовательские; Другие. Другие.

Технология деятельностного метода: Самоопределение к деятельности; Самоопределение к деятельности; Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности; Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности; Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности; Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности; Построение проекта выхода из затруднения; Построение проекта выхода из затруднения; Первичное закрепление во внешней речи; Первичное закрепление во внешней речи; Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; Включение в систему знаний и повторение; Включение в систему знаний и повторение; Рефлексия деятельности. Рефлексия деятельности.