Автор: Перминова Анастасия (9 А) ГБОУ СОШ 871 Научный руководитель: Страшко Римма Абрамовна, учитель химии ГОУ СОШ 871 Москва, 2013 Презентация к уроку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…она стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных, геологических.
Advertisements

Исследовательский проект «Чистый глоток». «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
Школьное – научное экологическое общество « ГАЛАНТУС» Учитель биологии МАОУЛ 1 Г.Апшеронск руководитель НЭО « Галантус» Васильева Наталья Викторовна.
Материалы для проведения уроков химии в 8 классах.
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя не возможно описать, Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать что ты необходима для жизни:
Сколько на земле воды и почему пресная вода не иссякает? Подготовили: учащиеся 3 Б класса МКОУ СОШ 5 Борискин Никита Спартесная Люция.
Урок химии в 8 классе Н2ОН2О Н2ОН2О. Рассмотреть физические и химические свойства воды. Осуществить межпредметную связь. Научиться пристально вглядываться.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Автор: Кузьмин Павел, ученик 5 «б» класса МОУ «Менделеевская СОШ» Руководители: Кузьмина.
«Удивительная вода» Автор: Попова Яна, 6 класс Научный руководитель: Смирнова Т. А..
ВОДА 1. Прозрачная бесцветная жидкость, представляющая собой в чистом виде химическое соединение водорода и кислорода. Химическая формула Н 2 О.
Учитель физики Коришонкова Н.А.. Материал для урока физики в 8 классе.
…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
МОУ СОШ 30 г. КРАСНОДАРА Учитель географии Лешукова А.Э. Учитель химии и биологии Апестина Е.В.
. Вода Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Растворение. Растворимость веществ в воде. Урок химии в 8 классе.
Управление Образованием Администрации города Юрги Кемеровской области МОУ «Гимназия города Юрги » Роль вода в природе и жизни человека. Выполнила: Павских.
Презентация к уроку химии по теме «Растворы. Электролитическая диссоциация», 8 класс.
Тема исследования « Вода – начало всех начал » Дарина Лучко, 6 лет © МОУ ДПО «Информационно-образовательный «Центр» ©МДОУ детский сад комбинированного.
«Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле» Леонардо да Винчи.
ХИМИЯ – РАЗДЕЛ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, НАУКА О ВЕЩЕСТВАХ. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ЗНАЧЕНИЯ ХИМИИ.
Транксрипт:

Автор: Перминова Анастасия (9А) ГБОУ СОШ 871 Научный руководитель: Страшко Римма Абрамовна, учитель химии ГОУ СОШ 871 Москва, 2013 Презентация к уроку по теме «Вода» в 8 классе

Содержание Введение 1. Обоснование и актуальность темы. 2. Цель данной работы. 3. Задачи данной работы. 4. Методы исследования в данной работе. 5. Объект исследования. 6. Предмет исследования. 7.Гипотеза. 8 Продукт. Основная часть 1. Нахождение воды в природе. 2. Физические свойства воды. 3. Растворимость. 4. Химические свойства воды. 5. Использование воды. 6. Уникальные свойства воды. 7. Берегите воду. Выводы Список используемых ресурсов:

Обоснование и актуальность темы Современное образование во многом опирается на информационные источники, работа с которыми дает возможность расширить границы знаний во многих областях. Переход современного общества к информационной эпохе своего развития выдвигает в качестве одной из основных задач, стоящих перед системой школьного образования, задачу формирования основ информационной культуры. Реализация этой задачи невозможна без включения информационной компоненты в систему химического образования. Это позволит развивать логическое мышление и умение анализировать результаты наблюдений, будет способствовать умению переходить от формального восприятия материала к образно-логическому мышлению, содействовать формированию мировоззренческих идей.

Цель данной работы. Повысить интерес к содержанию учебного материала и создать творческую атмосферу на основе использования на уроке информационных технологий как средства создания условий для эмоционального погружения в тему урока, развития учебных компетенций.

Задачи данной работы. -Изучить литературу по данному вопросу. - Составить макет учебной презентации. - Найти и систематизировать наглядные материалы. для презентации. - Составить презентацию.

Методы исследования, используемые в данной работе: - Анализ и систематизация материала. -Аудиовизуальные. - Работа в специальной компьютерной программе.

Объектом исследования является урок по теме «Вода». Предметом исследования является способ изучения материала. Объект и предмет исследования.

Продуктом моей работы является учебная презентация по теме «Вода».

Гипотеза. Можно предположить, что после урока сильной эмоциональной направленности у ребят возникнет желание самим сделать подобную работу, больше узнать о воде, бережнее относиться к этому уникальному веществу.

Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. Антуан де Сент-Экзюпери «Планета людей».

Нахождение воды в природе.

3 Моря и океаны (1,4 млрд. км )

Ледники. (30 млн. км ) 3

Реки и озера. (2 млн. км ) 3

Вода в теле человека. Тело человека на 70% состоит из воды.

Строение воды.

Физические свойства воды.

-Вода не имеет ни вкуса, ни запаха,ни цвета. -Вода не имеет ни вкуса, ни запаха,ни цвета. -У воды есть 3 агрегатных состояния. -У воды есть 3 агрегатных состояния. -Вода-это наилучший сильнополярный растворитель. -Вода-это наилучший сильнополярный растворитель.

Вода в твердом состоянии.

Жидкое состояние.

Газообразное состояние.

Растворимость. Вода-растворитель

Вода-растворитель.

Растворы газообразных веществ в воде. Кислород в воде.

Растворы жидких веществ в воде. Например: растворы кислот в воде, уксусной или серной. H 2 SO 4 CH 3 COOH

Раствор соли Раствор сахара Растворы твердых веществ в воде.

Химические свойства воды.

2NA+2H 2 O=2NAOH+H 2 2NA+2H 2 O=2NAOH+H 2 CaO+H 2 O=Ca(OH) 2 CaO+H 2 O=Ca(OH) 2 CO 2 +H 2 O SO 3 +H 2 O CO 2 +H 2 O SO 3 +H 2 O

Использование воды. В наше время вода является наиболее распространенным ресурсом на земной поверхности. Люди научились использовать воду во всех отраслях своей деятельности. В наше время вода является наиболее распространенным ресурсом на земной поверхности. Люди научились использовать воду во всех отраслях своей деятельности.

Вода на предприятиях металлургической промышленности.

Вода и спорт. Вода и спорт.

Вода и отдых.

Вода в быту.

Вода как архитектурное достояние.

Очистка и опреснение воды. Система опреснения воды. Система опреснения воды. очистка воды

Структурированная Вода

Берегите воду.

Сейчас в наиболее обжитых районах страны сток рек сократился на 8%, а у таких рек, как Дон, Урал, Терек, - на %. Сейчас в наиболее обжитых районах страны сток рек сократился на 8%, а у таких рек, как Дон, Урал, Терек, - на %.

Вывод Я присутствовала на уроке своей учительницы по химии в 8 классе, где была использована данная презентация и убедилась, что у ребят повысился интерес к содержанию учебного материала, была создана творческая атмосфера на основе использования на уроке информационных технологий как средства создания условий для эмоционального погружения в тему урока, развития учебных компетенций.

статьи: С.Д. Дендебер и О.В. Ключниковой «Компьютерные технологии», «Проектное обучение», «Развивающее обучение» Москва ООО5 за знания М.А.Шаталов,Н.Е.Кузнецова Обучение химии 2006,Москва Вентана-Граф Сайты. htm Список Используемых ресурсов.

Спасибо за внимание. Спасибо за внимание. Вода-это жизнь.