1.Основные функции крови: А) перенос питательных веществ Б) перенос тепла В) перенос кислорода Г) защита от перенасыщения кислородом Д) перенос углекислого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
по теме:«Кровь и кровообращение» Подготовила: Бочкарёва Е.П., учитель биологии первой квалификационной категории, МОУ «СОШ 9», г. Оренбурга.
Advertisements

Движение крови по сосудам. Круги кровообращения Разработала учитель биологии1 кв.категории Архипова Н.А. Государственная бюджетная специальная (коррекционная)
Дыхание и кровообращение. Для полноценной жизнедеятельности организма, ему необходима энергия. Она вырабатывается при окислении питательных веществ. Для.
Кровеносная система человека
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме,
Выполнила: Ученица 8 «А» класса МОУ-СОШ 10 Г.Чапаевска Сокова Валерия.
КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк Ростовская область.
Кровообращение человека. Строение кровеносной системы Кровеносная система человека состоит из сердца и кровеносных сосудов.
Д ЫХАНИЕ Звонарёва Т.И. МОУ лицей. И СПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ 1. Дыхание проходит в два этапа: внешнее и внутреннее. 2. Причина газообмена в легких –
Строение человека Органы дыхания. Дыхание Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет.
Строение человека Органы дыхания.
Строение человека Органы дыхания. Дыхание Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет.
Кровеносная и лимфатическая системы Транспортные системы организма автор Устенко К. В. г. Обнинск.
Кровообращение. Виды кровеносных сосудов: ВенаАртерияКапилляр.
Эволюция кровеносной системы Цели и задачи урока: 1.Ознакомиться со значением крови. 2.Ознакомиться с эволюцией кровеносной системы и кровообращением у.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя 9 класс Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. Муниципальное специальное.
Органы дыхания Работу выполнил ученик 8б класса Артемьев Артём.
Колесников Артём, 4 «В» класс, лицей 369, Санкт-Петербург, Российская Федерация.
Сердечно- сосудистая система Миронова Карина. Сердечно-сосудистая система система органов, которая обеспечивает циркуляцию крови в организме человека.
Обобщающий урок по биологии в 8 классе «Внутренняя среда организма. Кровеносная и лимфатическая системы. Круги кровообращения». Учитель биологии МКОУ СОШ.
Транксрипт:

1. Основные функции крови: А) перенос питательных веществ Б) перенос тепла В) перенос кислорода Г) защита от перенасыщения кислородом Д) перенос углекислого газа Е) перенос витаминов Ж) защита организма от микробов З) перенос воды И) гуморальная функция

2. Составные части крови: А) тромбоциты Б) белки В) жиры Г) плазма Д) витамины Е) вода Ж) лейкоциты З) углеводы И) эритроциты

3. Состав плазмы: А) углеводы Б) соли кальция В) вода Г) соли калия Д) жиры Е) гемоглобин Ж) адреналин З) белки И) глюкоза

4. Органы кровообращения: А) лимфатические узлы Б) капилляры В) лимфатические сосуды Г) вены Д) селезенка Е) артерии Ж) красный костный мозг З) сердце И) желтый костный мозг

5. Органы дыхания: А) трахея Б) капилляры В) бронхи Г) дыхательный центр Д) межреберные мышцы Е) спинной мозг Ж) носовая полость З) диафрагма И) легкие

6. Функции носовой полости в процессе дыхания: А) осуществляет вдох Б) увеличивает объем вдыхаемого воздуха В) осуществляет выдох Г) это орган обоняния Д) нагревание воздуха Е) увлажнение воздуха Ж) увеличивает площадь всасывания З) очищает воздух от микробов и пыли И) усиливает процесс кровообращения

7. Отличия кровеносных сосудов друг от друга: А) в цвете Б) в строении В) в условиях образования Г) в их местоположении Д) в названии Е) в выполняемых функциях Ж) в кровотоке З) в толщине (размерах) И) в травмировании их

8. Что относится к большому кругу кровообращения: А) правый желудочек Б) левый желудочек В) правое предсердие Г) левое предсердие Д) лёгочная вена Е) верхняя полая вена Ж) брюшная аорта З) легочная артерия И) нижняя полая вена

9. Что относится к малому кругу кровообращения: А) правый желудочек Б) левый желудочек В) правое предсердие Г) левое предсердие Д) лёгочная вена Е) верхняя полая вена Ж) брюшная аорта З) легочная артерия И) нижняя полая вена

Условия опыта Число пульсовых ударов Число дыхательных движений за 10 с.за 1 мин.за 30 с.за 1 мин. В состоянии покоя После 10 приседаний

1. Почему усиление мышечной работы повлекло за собой усиление дыхания и кровообращения?

1. Опыт показывает, что в крови, разбавленной дистиллированной водой, эритроциты растворяются. Объясните: а) почему так происходит; б) почему не происходит растворения эритроцитов и гибели организма человека, когда он, утоляя жажду, выпивает много воды.

2. Сколько литров крови перекачивает сердце человека за 1 час и за 1 сутки, если оно сокращается в среднем 70 раз в минуту, выбрасывая при каждом сокращении из двух желудочков 150 см 3 крови? 3. Сколько воздуха (м 3 ) расходует на дыхание класс из 24 человек в течение 45 минут урока, если один восьмиклассник в среднем делает 16 вдохов в минуту по 500 см 3 воздуха?