ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ УРОКА. ЗАДАЧИ УРОКА. ЗАДАЧИ УРОКА.ЗАДАЧИ УРОКА.ЗАДАЧИ УРОКА. ВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ. ВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ.ВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Онегин и Ленский. Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания Расскажите о дне Онегина.
Advertisements

2 глава романа «Евгений Онегин» Онегин и Ленский в деревенском кругу Урок литературы в 9 классе.
Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» 1 глава День Онегина Урок литературы в 9 классе.
ОБРАЗ АВТОРА. РОЛЬ ЛИРИЧЕСКИХ ОТСТУПЛЕНИЙ В РОМАНЕ А.С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
Духовные искания Евгения Онегина. С чего начинает свой роман А. С. Пушкин ? В чем своеобразие такого начала ? Почему автор подробно описывает воспитание,
Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» 1 глава День Онегина Урок литературы в 9 классе.
Третья глава Анализ «Письма Татьяны» Урок литературы в 9 классе.
Глава 4. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин».. 4 глава называется в пушкинском плане " Деревня ". В ней на первом плане - Онегин, его жизнь в деревне.
СИСТЕМА ОБРАЗОВ РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» НАШИ ЗАДАЧИ : 1.ПОНЯТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВ В РОМАНЕ. 2.ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ОСБЕННОСТЯМИ СЮЖЕТА. 3.УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ.
Шестое февраля Тема урока : Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Цель урока: систематизировать знания о личности поэта и его произведении Форма урока: игра.
Система образов романа «Евгений Онегин» Кого можно считать главным героем романа? Роль второстепенных героев. Роль автора в романе.
Иллюстрации к роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Узнай эпизод.
Рисунки А.С.Пушкина – зрительный комментарий к самому себе, людям и событиям.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
«Евгений Онегин» «И завтра тоже,что вчера» 1. Евгений Онегин Глава первая 3.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
И.А. Гончаров «Обломов» «Пока остается хоть один русский, - до тех пор будет помнить Обломова» И.С.Тургенев.
И.С.Тургенев Повесть «Первая любовь». 1.История любви как основа сюжета повести. 2.Психологизм и лиризм Тургенева. 3.Образ повествователя.
Хахулина Наталья Сергеевна, Хахулина Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга.
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ УРОКА. ЗАДАЧИ УРОКА. ЗАДАЧИ УРОКА.ЗАДАЧИ УРОКА.ЗАДАЧИ УРОКА. ВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ. ВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ.ВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ ВЫВОД УРОКА. ВЫВОД УРОКА.ВЫВОД УРОКАВЫВОД УРОКА ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ЗАДАЧИ УРОКА: Способствовать постижению сущности пушкинского героя; Способствовать постижению сущности пушкинского героя; Раскрыть причину недуга времени - равнодушия, разочарования во всем; Раскрыть причину недуга времени - равнодушия, разочарования во всем; Обратить внимание на поставленную уже в 1 главе проблему воспитания молодых людей, которая неоднократно ставилась в творчестве изученных писателей; Обратить внимание на поставленную уже в 1 главе проблему воспитания молодых людей, которая неоднократно ставилась в творчестве изученных писателей; Обратить внимание на присутствие автора. Обратить внимание на присутствие автора.

ВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ: ВОПРОСЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ: Чем открывается 1 глава и чем недоволен наш герой? Чем открывается 1 глава и чем недоволен наш герой? Дает ли Пушкин портрет Онегина? Дает ли Пушкин портрет Онегина? Главное внимание Пушкина сосредоточено на «недуге, которого причину давно бы отыскать пора…» Главное внимание Пушкина сосредоточено на «недуге, которого причину давно бы отыскать пора…» Какова столичная жизнь Онегина? Какова столичная жизнь Онегина? Что было необходимо молодому человеку, чтобы «свет решил, что он умен и очень мил»? Что было необходимо молодому человеку, чтобы «свет решил, что он умен и очень мил»? Какую же науку постиг Онегин в совершенстве? Какую же науку постиг Онегин в совершенстве? Как вы объясните такое словосочетание? Как вы объясните такое словосочетание? Вы заметили присутствие автора. Сравните Онегина и автора. Вы заметили присутствие автора. Сравните Онегина и автора.

Жизнь Онегина в деревне Процитируйте строки из романа, соответствующие рисунку!

заполните таблицу «Отношение к…» АВТОРОНЕГИН К театру поэзии природе любви

ДЕЛАЕМ ВЫВОД: В Онегине, конечно, есть ум, совесть, мечтания, но нет у него способности действовать, трудится, верить людям, то есть всего того, что есть в авторе. В Онегине, конечно, есть ум, совесть, мечтания, но нет у него способности действовать, трудится, верить людям, то есть всего того, что есть в авторе. ИТАК, Онегин, разочарованный во всем, «к жизни вовсе охладел». ИТАК, Онегин, разочарованный во всем, «к жизни вовсе охладел». Но надежда все-таки есть. Им овладела охота к перемене мест. Но надежда все-таки есть. Им овладела охота к перемене мест.

Итак, Онегин наш в деревне: Как ведет себя там? Как ведет себя там? С кем сближается? (расскажите о Ленском) С кем сближается? (расскажите о Ленском) Почему чуждается соседей? Почему чуждается соседей?

ВЫВОД: трудно Онегину в деревне. Он умнее, честнее окружающих, которые начинают зло словить о нем. трудно Онегину в деревне. Он умнее, честнее окружающих, которые начинают зло словить о нем. Во 2 главе Пушкин дает портретные харак- Во 2 главе Пушкин дает портретные характеристики героям (пусть ребята о них расскажут). теристики героям (пусть ребята о них расскажут). Домашнее задание: написать миниатюру «День Онегина» из 2 главы, выписать портреты сестер Лариных (читать 3 главу).