Экологические проблемы современности Экологи: лауреат Нобелевской премии, биохимик Тейяр де Шарден, консультант Международного союза охраны природы и природных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Демокрит основатель молекулярной теории МОЛЕКУЛЯРНО-КИНЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ.
Advertisements

Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Охранять природу- значит охранять жизнь.. Что такое природа? Человек и природа составляют единое звено, природа без человека и наоборот невозможно себе.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Человек и природа Урок-проект 8 класс. Цели и задачи: Цели: обобщить и углубить знания учащихся по теме «Человек и природа»; продолжить формирование умения.
Познавательное занятие для подготовительной группы.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Цитата: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто» (Сократ) Название проекта: «Влияние экологии на здоровье человека» Направление проекта: «Социально-
Охранять природу- значит охранять жизнь.. Что такое природа? Человек и природа составляют единое звено, природа без человека и наоборот невозможно себе.
СВОЯ ЗЕМЛЯ И В ГОРСТИ МИЛА Оценка экологического состояния села Ронга и возможные пути его улучшения.
Изучение эколого- юридических аспектов по состоянию природной среды Ямало-Ненецкого автономного округа Подготовила: Насирова Гунай Гадир кызы ученица 9.
Экология. Проблемы. Решения. Восстановление.. Эколо́гия наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Цели проекта : направленное приобретение учащимися опыта организации собственной исследовательской деятельности, воспитания социальной активности, развитию.
Тема : Тема:«Охрана природы».. Цель : Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на.
РАЗЛИВ НЕФТИ СБРОС СТОЧНЫХ ВОД ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА.
Учебный проект Кузьмичёва Н.В. г.Балаково 2010г..
Линия учебно-методического комплекса по биологии для 5-11 классов В. В. Пасечника.
Транксрипт:

Экологические проблемы современности Экологи: лауреат Нобелевской премии, биохимик Тейяр де Шарден, консультант Международного союза охраны природы и природных ресурсов Стив Лоренц, кандидат биологических наук Патриция Тирш, профессор Российского университета Лебедев Станислав.

Могуч, Велик, И страшен человек, Что может землю выработать быстро. Потомков не забудьте, чтоб наш век Не называли б веком эгоистов. Л. Сорокин

Мы предположили: Человек на земле - венец природы или часть ее?

Цель: Мы должны показать, что экологические проблемы существо- вали в xx столетии, и выявить предполагаемые пути решения этой проблемы.

Найти подтверждение экологических проблем в действительности. Найти подтверждение экологических проблем в действительности. Найти подтверждение этих проблем в художественной литературе. Найти подтверждение этих проблем в художественной литературе. Сделать вывод в соответствии с проблемным вопросом. Сделать вывод в соответствии с проблемным вопросом. Наши задачи:

Как мы работали: Провели социологический опрос среди населения. Провели социологический опрос среди населения. Проконсультировались у учителя биологии, географии и литературы. Проконсультировались у учителя биологии, географии и литературы. Проанализировали произведения писателей XX века: В. Распутин «Прощание с Матёрой», С. Алексиевич «Чернобыльская молитва». Проанализировали произведения писателей XX века: В. Распутин «Прощание с Матёрой», С. Алексиевич «Чернобыльская молитва». Обратились за информацией на Интернет- сайт. Обратились за информацией на Интернет- сайт. Обобщили полученные результаты. Обобщили полученные результаты.

Результаты исследования: Выявили экологические проблемы В мире В стране В городе загрязнение Мирового океана загрязнение морей, озёр, рек загрязнение воздуха разрушение озонового слоя Чернобыльзагрязнение почв потепление климата лесные пожары загрязнение вод

Опросили 45 человек. Бережно ли они относятся к природе?

Выявили мнение художников слова: безумные игры с мирным атомом; неоправданные человеческие жертвы; варварское отношение к живой природе; нравственная деградация человека; «Чернобыльская молитва» «Прощание с Матёрой» С. Алексиевич В. Распутин заставляет задуматься о нашем будущем. призывает людей одумать- ся.

Мы пришли к выводам: 1. Каждый должен бережно относиться к живой природе. 2. Необходимо помнить о том, что человек – часть природы, а значит, и венец её.

Мы использовали: 1. Методическое пособие по географии. 8 – 9 классы. Под редакцией В. П. Дронова, М. «Просвещение». 2. Физическая география для подготовительных отделений вузов, М. «Высшая школа». 3. С. Алексиевич «Чернобыльская молитва». 4. В. Распутин «Прощание с Матёрой». 5. Парахонский Э. В., Маховикова Г. А. Экология. Конспект лекций. М.: Эксмо, a1.htm

Спасибо за внимание!