Учитель начальных классов: Андреева Елена Петровна Школа 3 г.Нытва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот пришёл к нам Знайка. Для чего же, угадайте? Он нас будет обучать В двухзначных числах Разряды выделять, Затем их суммой заменять, Десятки, единицы.
Advertisements

Трехзначные числа.. Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать.
5000 лет назад Древние Шумеры изобрели цифры, которые мы называем арабскими и пользуемся ими до сегодняшнего дня:
Составила Харузина Ирина Валерьевна учитель начальных классов СОШ 5 г. Меленки.
Творческая работа учащихся (1 класс) по теме: научно-исследовательская работа "Мое любимое число "
"Моё любимое число 7"
В санатории среди отдыхающих составляют женщины, а отдыхающих – это мужчины, остальные – дети. Найдите, какую часть отдыхающих составляют дети. Кого больше.
Буква Е в начале слова. В лес пускают без билета. Там грибов, плодов и ягод Наберёшь в лукошко на год.
Тема НОД : звуки [Х] [Х] Провела: Учитель-логопед Андреева Н. И. Идентификатор автора:
Скороговорка: Хохлатые хохотушки Хохотали хохотом: «Ха! Ха! Ха! Ха! Ха!» Какой звук повторяется? Звуки [ х ],[ х]. Буквы Х, х. Ха! Ха! Ха!
С ЛОВА С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ. З ООПАРК В БУКВАРЕ.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Знаете ли вы сказки? У отца был мальчик странный Необычный – деревянный, На земле и под водой Искал ключик золотой. Его девочка Мальвина называла… Буратино.
Урок показывает объяснение новой темы при групповой работе. Это дает положительный результат, потому что дети новую тему могут обсудить друг с другом,
Волшебная цифра СЕМЬ Проект Богородского Олега, ученика 1 «Б» класса средней школы 2 Учитель : Дунаева Ольга Викторовна.
Презентация представлена учителем математики МОУСОШ 8, Ступинского района, Московской области Абрамовой Еленой Леонидовной.
« Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения» Классный час на тему: «Мы и спорт» Автор: Голубина Ольга Петровна, учитель начальных классов. Бутурлино.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 22 п Кубань Гулькевичский район Грунская Елена Николаевна.
Тема урока. Состав числа 7 Цель урока: Познакомить с числом 7 и его составом.
Исследовательская работа Подготовил: Гибадулин Павел МБОУ «Кугесьский Лицей» 2 б класс.
Транксрипт:

Учитель начальных классов: Андреева Елена Петровна Школа 3 г.Нытва

* Сформировать представление о числе 7, его составе, способность к его записи, изображению на числовом отрезке, сложению и вычитанию в пределах 7. * Тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся.

* От перестановки слагаемых сумма не меняется. _______Д________ М К 3+2=5 4+2=6 М + К = 2+3= 2+4= К + М = 5-3 = 6- 2= Д – М = 5- = -4 = - = Заполните пустые клетки.

Сказки « Белоснежка и * гномов» «Сказка о мёртвой царевне и * богатырях» Магическая цифра в наши дни * Чудес света в Древней Греции * Римских богов * дней в неделе * цветов радуги * звёзд созвездия Большой Медведицы Пословицы и поговорки * Одного не ждут. *Раз отмерь, один раз отрежь. *Бед – один ответ. Лук от * недуг. Один с сошкой - * с ложкой. * Пятниц на неделе.

Хомка, хомка, хомячок – полосатенький бочок. Хомка рано встаёт. Ушки моет, щёчки моет, шейку трёт. Подметает хомка хатку и выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять. Хомка хочет сильным стать.

*Чем понравилось заниматься на уроке ? *Что показалось трудным на математике? *Как вам кажется, кто из ребят работал лучше? *Что интересного узнали на уроке?

Всем спасибо за ваше трудолюбие!