Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Advertisements

Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Фирменный стиль кафедры ЭВА Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Субъекты и объекты охраны товарных знаков © Дина Габайдуллина 201 группа 2012.
Company LOGO. Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия.
Тема урока: «Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания» Подготовила : Кабанова С.Н., учитель технологии Урок технологии 11 класс 2015 г.
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Буклет – вид информационной продукции. Буклет происходит от французского bouclett- что в переводе означает колечко. Он представляет собой лист с двумя.
Сайт агентства регионального развития как один из способов продвижения бренда Калужской области.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1.Знакомство с темой программы – реклама – двигатель торговли (теория) 2.Игра – Рекламное агентство 2.1. Первый конкурс -Придумать название своего рекламного.
Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Транксрипт:

Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.

Единого определения понятия «бренд» в настоящий момент нет даже на родине этой технологии. Существуют два противоположных подхода: отнесение к брендам всех товарных марок, зарегистрированных в законном порядке; отнесение к ним только «раскрученных», широко известных марок товаров. В первом случае бренд можно определить как «название, знак или символ для идентификации товара или услуг продавца, отличающие его от продукции конкурентов». Во втором случае это «набор достоинств (или недостатков), которые связывают с именем бренда»(Д. Аакер). Технология брендинга - это технология придания популярности товарной марке (технология «раскручивания»). Цель очевидна- получить конкурентные преимущества за счет известности бренда, продлить срок жизни товара. Брендинг реализуется через внедрение в сознание аудитории фирменного стиля - единственных констант, используемых во всех рекламных разработках фирмы или товаров.

Товарный знак Товарный знак – единство трех компонентов: зарегистрированного в установленном порядке названия фирмы или товара; написания этого названия в определенной графической манере; графического условного изображения, символизирующего данную фирму или товар(логотип).

Фирменное имя не имеет юридической защиты от использования конкурентами, если не зарегистрировано в установленном порядке как товарный знак. Если фирма выходит со своим товаром за рубеж, то первым шагом должно стать выяснение того, как защитить название и другие составляющие товарного знака в данной стране. Товарный знак не склоняется, так как это провоцирует использование фирменного названия как родового для сходных изделий. Перед регистрацией словесной части товарного знака желательно провести лингвистический анализ, проверить, не вызывает ли это название своим написанием неожиданных или неприятных ассоциаций. Фирменное имя

логотип Логотип-это специально разработанный, оригинальный графический знак, как правило, соединенный с названием фирмы или товара. В бытовом употреблении под словом «товарный знак» чаще всего имеют в виду именно логотип. Общие требования к логотипу. а. Простота – отсутствие всего, что мешает быстрому и точному запоминанию. б. Индивидуальность – существенные отличия от названия и знаков других фирм. в. Стремление не вызывать негативных эмоций и ассоциаций. г. В качестве товарных знаков не могут быть использованы государственная символика, названия правительственных и международных организаций, правительственные награды, название национальных и международных праздников, указание их дат.

Слоган Слоган – это рекламный лозунг фирмы, краткое и обзорное послание фирмы. Это просторное поле для проявления фантазии, интуиции и юмора рекламистов. Слово «слоган» произошло от двух галльских слов, означающих «армия» и клич, т.е. в буквальном переводе слоган – боевой клич фирмы. Он должен привлекать внимание, запоминаться, легко проговариваться, не вызывать не предусмотренной рекламодателем реакции. Особенно внимательно необходимо относиться к переводам слоганов на иной язык.

Фирменный цвет и фирменный шрифт Цветовые константы существенно помогают идентификации фирмы или товара. Поэтому фирмы- подражатели часто копируют в упаковке цветовые сочетания лидеров рынка. Все производители кукол «под Барби» копируют и розовую упаковку. Фирменный шрифт специально разрабатывается для оформления всей печатной продукции фирмы. Для официальных изданий Московской Олимпиады 1980 г. дизайнером был составлен специальный шрифт

Рекламные символы Наиболее известными рекламными символами являются талисманы олимпиады, вспомним хотя бы московского Мишу, созданного художником В.Чижиковым.