2 класс Задача 1. Маша сорвала 6 ромашек, а гвоздик на 3 больше, чем ромашек. Сколько гвоздик сорвала Маша? Задача 2. Маша сорвала 6 ромашек, а гвоздик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 класс Задача 1. Маша сорвала 6 ромашек, а гвоздик на 3 больше, чем ромашек. Сколько гвоздик сорвала Маша? Задача 2. Для детей детского сада купили 5.
Advertisements

Сколько красных кружков в ряду? Сколько синих кружков в ряду? Сколько рядов кружков? Сколько всего кружков?
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
2,6,4,8,6, 10,8,12, = = 6 Увеличить на + (сложить)
7 Собери ягоду- угости медвежонка Собери ягоду- угости медвежонка
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.
Презентация урока математики, 2 класс. Учитель Антипова Александра Леонидовна Учитель Антипова Александра Леонидовна.
Подумай! Устная работа 1)Определите, какую часть 12 составляет от 18. 2)Определите, сколько процентов 8 составляет от 40. 3)Приведите подобные слагаемые.
Работу выполнила: Удодова Н.И. МОУ лицей 7 г. Волгоград.
Реши задачу, составь обратную : У Ильяса было 12 яблок. Он съел 1 яблоко. Сколько яблок осталось? Было- 12 яб. Съел-1 яб. Осталось-?
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Зачем нужны проценты?
Угадай название цветов Роза Мимоза Тюльпан Гвоздика.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
«Связь между суммой и слагаемыми». Урок математики в 1 классе. Программа « Школа России» по ФГОС.
Какую закономерность в ряду чисел ты заметил?
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Несколько уроков лепки для детей в картинках как слепить цветы: маки, ромашки, васильки, гвоздики, колокольчик и землянику. Составитель: Горбунова Т. Ф.
Урок математики 3 класс Учитель: Шагатдинова Л. Х.
Транксрипт:

2 класс

Задача 1. Маша сорвала 6 ромашек, а гвоздик на 3 больше, чем ромашек. Сколько гвоздик сорвала Маша? Задача 2. Маша сорвала 6 ромашек, а гвоздик в 3 раза больше, чем ромашек. Сколько гвоздик сорвала Маша?

План решения задачи: 1. Знакомство с содержанием задачи. 2. Назвать условие. 3. Назвать вопрос. 4. Подобрать действие, которым будем решать задачу.

Маша сорвала 6 ромашек, а гвоздик в 3 раза больше, чем ромашек. Сколько гвоздик сорвала Маша?

Тема урока: «Решение задач на увеличение числа в несколько раз».

Увеличить на …+ (сложить) Увеличить в … ( умножить)

? Увеличить в 4 раза ? Увеличить в 2 раза

2 4 = 8

4 2 = 8

Продолжите фразу: Я узнал… Я запомнил… Я научил… Было легко когда…. Испытывал… затруднения при….