Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Ценообразование, скидки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функций ценообразования, скидок (наценок) и интеграция с оборудованием Offline Докладчик:
Advertisements

Задача 2 При оптовой продаже товара некоторым клиентам предоставляются скидки. При покупке мяса более чем на руб. - скидка 10%. При покупке рыбы.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Маркетинг и CRM ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик: Лохтин Т.О.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Учет и расчет себестоимости товаров ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик: Лохтин.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Техническое задание на разработку отчета «Малосольные огурцы» в 1С 8.2 "Управление торговлей" Москва, 2014.
1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием для Украины © ЗАО «1С», 2005 Управление продажами и закупками !
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
«1С:Предприятие 8. Розница 8. Салон оптики». Содержание 1.Краткое описание. 2.Автоматизируемые направления. 3.Автоматизированные процессы. 4.Функциональные.
Задача В компании используется единственный вид цен «Основная», который формируется вручную маркетологом. Цены вступают в силу только после обязательного.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие элементов регламентированного учета в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ»
Что должен уметь интернет магазин Преимущества и возможности платформы «1С- Битрикс» Aniart (044) г.Киев проспект Воссоединения 7а офис 513
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Единый семинар 3 апреля 2013 г. Абаканский дворец молодежи Новое в конфигурации «Розница» Пестов Виктор Специалист 1С.
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
Компьютерная программа для предприятий индустрии здоровья и красоты Информация о производителе: компания Зебра, г.Омск, б-р Победы, д.3, оф.17 т.(3812)
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Технико-экономическое обоснование инновационного продукта. Содержание. Практические советы.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Докладчик: Лохтин Т.О. Развитие функции управления запасами в УТ 11.
Описание программного продукта для аптек и аптечных сетей.
Транксрипт:

Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Ценообразование, скидки

2 Ограничения ручных скидок (наценок) по пользователям Ограничения ручных скидок (наценок) по пользователям

3 Ограничения ручных скидок (наценок) по пользователям Реализована возможность ограничений скидок по пользователям и группам пользователей. Для этого: Добавлен справочник «Настройки продаж для пользователей». Добавлена функциональная опция «Использовать ограничения ручных скидок в продажах по пользователям». Добавлена функциональная опция «Использовать ограничения ручных скидок в продажах по соглашениям». При обновлении функциональная опция «Использовать ограничения ручных скидок в продажах по соглашениям» включена автоматически.

4 Ограничения ручных скидок (наценок) по пользователям Общие ограничения Ограничения по ценовым группам Ограничения по группам пользователей Ограничения по пользователям

5 Ограничения ручных скидок (наценок) по пользователям Общие ограничения Ограничения по ценовым группам

6 Ограничения ручных скидок (наценок) по пользователям

7 Общие ограничения

8 Ограничения ручных скидок (наценок) по пользователям Ограничения по ценовым группам

9 Ограничения ручных скидок (наценок) по пользователям Ограничения ручных скидок могут редактировать: Маркетолог, Руководитель отдела продаж. Добавлена роль: «Д обавление изменение настроек продаж для пользователей».

10 Ограничения ручных скидок (наценок) по пользователям Ограничения действуют в документах: Чек ККМ (Новое), Заказ клиента, Реализация товаров и услуг, Акт выполненных работ, Коммерческое предложение клиенту, Заявка на возврат товаров от клиента.

11 Ограничения ручных скидок (наценок) по пользователям Ограничения не действуют: Для роли «Полные права». Роль «Право отклонения от условий продаж»: Влияет только на ограничения ручных скидок (наценок), указанных в соглашении с клиентом. Не действует на ограничения, установленные для пользователя или группы пользователей.

12 Схема совместного Применения ограничений ручных скидок Схема совместного Применения ограничений ручных скидок

13 Ограничения ручных скидок (наценок) по пользователям Группа пользователей 1 Пользователь Группа пользователей... Группа пользователей N Максимум Вытеснение с приоритетом по пользователю 0.00 Максимум Соглашение Минимум

14 Развитие автоматических скидок (наценок)

15 Развитие автоматических скидок (наценок) Упрощена настройка скидок (наценок). Теперь не нужно указывать области предоставления скидок (наценок). Строки, на которые предоставляется скидка определяются исходя из условий предоставления. Реализован механизм расчета кратности выполнения условий.

16 Развитие автоматических скидок (наценок) Условия задаются на документ Поэтому скидка дается на все строки документа

17 Развитие автоматических скидок (наценок) Условия задаются на строки документа Поэтому скидка распределяется на строки в которых выполнены условия

18 Развитие автоматических скидок (наценок) Реализованы новые типы скидок: Скидка количеством, Подарок. Стоимость подарка вычисляется как минимальная стоимость товара из выбранного сегмента. Стоимость подарка распределяется на строки документа. Ограничение: Подарок предоставляется из корзины покупателя. Система не добавляет и не предлагает добавить подарок в корзину покупателя. Покупатель должен быть предварительно ознакомлен с действующими маркетинговыми акциями.

19 Развитие автоматических скидок (наценок) Пример скидки количеством: «1 упаковка из четырех бесплатно», «5 автомобильных шин по цене четырех». Пример подарка: «Каждый 5 й товар из чека в подарок», «Самый дешевый товар из чека в подарок», «При покупке брюк и рубашки галстук в подарок».

20 Развитие автоматических скидок (наценок) Каждый десятый товар в строке бесплатно

21 Развитие автоматических скидок (наценок) Одна кофеварка в подарок с учетом кратности при покупке не менее 3 х холодильников