Урок по математике для 2-го класса («Школа 2100») Автор: Е. В. Павлова, учитель МБОУ сош 11, г. Красногорска Московской области Тема: Умножение на 0 и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательная математика Подготовила: Савко Е.Г., учитель начальных классов Сургут
Advertisements

Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Урок математики Автор: учитель начальных классов Чечикова Е.С. МКОУ «Илирская СОШ 1» Братского района Иркутской области.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Квадрат суммы. Квадрат разности. МБОУ МДДШМВ г. Мытищи Московская область. Безбародова Анастасия Григорьевна.
Автор: Фролова Татьяна Геннадьевна, учитель биологии и химии, МБОУ Ильинская СОШ Красногорск, Московская область. 2011г. Урок- игра по общей биологии.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Ф.И._____________________________Настроение в начале урока Удобный способ Продолжи ряд Реши уравнение Логические задачи Реши задачу Сумма баллов 2 балла3.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Урок математики в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения»
Урок математики в 3 классе Учитель: Синюгина Т. Н. МБОУ СОШ 3.
10 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест 1 Тест 1 ПО МАТЕМАТИКЕ 4 класс Начать тестирование Автор: учитель начальных классов.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Умножение Сколько всего яблок? =3*5=15. Умножение Умножить число a на число b значит найти сумму из b слагаемых, в которой каждое слагаемое равно.
Урок математики 4 класс «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями» Учитель начальных классов Россошинской НОШ – филиал МБОУ «Россошинская.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 1 Учебник: Башмаков М.И г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
Методы решения систем уравнений Метод подстановки Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е. М.
Транксрипт:

Урок по математике для 2-го класса («Школа 2100») Автор: Е. В. Павлова, учитель МБОУ сош 11, г. Красногорска Московской области Тема: Умножение на 0 и на 1.

Продолжи ряд: 5, 12, 19, 26, …, …

Продолжи ряд: 5, 12, 19, 26, 33, …

Продолжи ряд: 5, 12, 19, 26, 33, 40

Продолжи ряд: 2, 7, 3, 8, 4,…,…

Продолжи ряд: 2, 7, 3, 8, 4, 9, …

Продолжи ряд: 2, 7, 3, 8, 4, 9, 5

Сравни выражения 45 – 17 …

Сравни выражения 45 – 17 <

Логические задачи По лесной тропе бежали волки: один впереди и два сзади, один сзади и два впереди, один между двумя и три в ряд, два волчонка бежали сбоку. Напиши, сколько всего волков. Покажи точками, как они бежали.

Ермолаев, Авдеев, Борисов и Николаев носят разные головные уборы: один кепку, другой бейсболку, третий шапку, четвёртый бандану. Кто какой головной убор носит, если Николаев не носит кепку, Авдеев не носит кепку и бандану, а Ермолаев носит шапку?

К Бн Ш Б Ермолаев + Авдеев _ _ Борисов Николаев _

К Бн Ш Б Ермолаев + Авдеев _ _ + Борисов Николаев _

К Бн Ш Б Ермолаев + Авдеев _ _ + Борисов Николаев _ +

К Бн Ш Б Ермолаев + Авдеев _ _ + Борисов + Николаев _ +

Проверка д/з 5 с.77 Игра «Счёт через 9»

Определение умножения а +а+а+…+а= аb b

Представьте сумму в виде произведения =

Представьте сумму в виде произведения = 4 5

Сравните b 4 … b … … 14 8 Решите уравнения = х 4

= = = ?

Проблема урока Как умножить число на 1 и 0?

Работа с учебником. Стр.78 1.

1 а=а а 1=а 0 а=0 а 0=0 а 1 = 1 а = а 0 а = а 0 = 0

Работа в парах С. 78 2, 4

Повторение Игра «Быстрый счетовод» С.79 10

Групповая работа Счёт через 2-9

Блицтурнир а) В пакете з кг яблок. Сколько яблок в 5 пакетах? 3 5 = 15 (кг) б) Бабушка связала 4 пары рукавиц. Сколько рукавиц связала бабушка? 2 4 = 8 (р.) в) Сколько литров молока войдёт в 3 двухлитровые банки? 2 3 = 6 (л)

Итог урока Я знаю … Я умею … Я могу …

а 1 = 1 а = а 0 а = а 0 = 0

Оценим свою работу

Дом. задание по выбору

Спасибо за работу! Вы хорошо потрудились!