МОУ СОШ 3 г Стрежевой Томская область 2011г. Дата, времяКлассные часыКлассы 20.09.2011- 18.30 Общешкольное родительское собрание 2абв, 3абв, 4аб классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Advertisements

ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения и ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ» Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года 8-9 классы.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
С НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА! Педагогический совет г.
Транксрипт:

МОУ СОШ 3 г Стрежевой Томская область 2011г

Дата, времяКлассные часыКлассы Общешкольное родительское собрание 2абв, 3абв, 4аб классы Общешкольное родительское собрание 5абв, 6абв, 7абв классы Общешкольное родительское собрание 8абв, 9абв, 10аб, 11аб классы Общешкольное родительское собрание 1абв классы

ФамилияКласс Аминова Махлия4в Афоничкина Алина5а Бандаренко Анна - Мария3а Баруткина Анастасия3б Буценко Ильина2а Галант Андрей4в Еланцева Яна2а Ермаков Марк4а Илюхина Елена6а Каштакова Яна5б Коваль Юлия6а Корецкая Арина4б Коробейникова Олеся10а Крюкова Алена2а Кудрявцева Дарья5б Кунашенко Ирина2а Курточакова Екатерина2а Манько Алина10а Милехина Полина6а Миннигулов Рустам3б Монголина Татьяна3б Мухаматуллина Алина3а Мягкова Полина5а Панихидникова Софья5а Петрова Алина10а Русинов Егор6а Сеник Юлия10а Украинец Екатерина10а Хорошилова Арина5а Хорошилова Надежда3б Черемухин Олег3б Шарипов Даниил3б Щукова Марина10а 34Юнеман Алена6а

КлассКлассный руководитель кабКол-во уч. на 5 сент Труды/полИностр языкСтатус класса Девочк и Мальчи ки АнглНем 1а Калинина ИН Школа 2100 ДШИ художественно-эстетический 1б Ошибкина НК Традиционная система 1в Пахомова МН Традиционная система 2аПастернак ЕВ Школа бОвсенева ЕА Традиционная система 2вТаштиева ЛВ Традиционная система ДШИ художественно-эстетический 3аДаниленко ОБ Занковская система ДШИ художественно-эстетический 3бОвсенёва ЕА Традиционная система ДШИ художественно-эстетический 3вЗайцева СЕ Традиционная система 4аФедорова ЛВ Традиционная система ДШИ обще-эстетический 4бКормышева НА Занковская система 5аБаязитова БЕ Школа 2100 ДШИ художественно-эстетический 5бМатюшова ТВ Традиционная система 5вПершина ЕВ Традиционная система 6аБогачёва ЛИ Занковская система ДШИ художественно-эстетический 6бАллерборн ТИ Школа вКапленко АЛ Традиционная система 7аКазанова СИ Занковская система 7бБуценко ЮА Школа вЛупандина АК Школа аБаруткина ИЛ Школа 2100 (ВУО) 8бСоловьёв НВ Школа вВяткина ТВ Школа аПетрова ЛА общеобразовательный 9бРязанова ВМ общеобразовательный 10аБояринцева ТП общеобразовательный 10бМатюшова ТВ общеобразовательный 11аЕремеева ВА гимназический(лицейский) 11бСабитова НЯ физико-математический(лицейский) 29кл-комп Ср наполняемость 24,38 Контингент школы на 1 сентября 2011года

Проверки школы в 2011году государственными органами надзора итд: 1.Прокуратура и МЧС – антитеррор 2.Прокуратура – сайт школы 3.Роспотребнадзор – летняя площадка 4.УВД ОРЧ КМ по РНП -компьюетеры 5.УВД ОРЧ КМ по РНП - стимулирование учителей 6.Ростехнадзор – электро-хозяйство 7.Ростехнадзор – тепловодо-хозяйство 8.Городская комиссия – приемка школы 9.Комитет лицензирования – учебная деятельность Межрайонного отделения ОРЧ КМ по РНП при УВД по Томской области по компьютерной технике Межрайонного отделения ОРЧ КМ по РНП при УВД по Томской области по компьютерной технике Межрайонного отделения ОРЧ КМ по РНП при УВД по Томской области по компьютерной технике

20.авг.11СШ3 12б157ЧуркинЕвгений 22в306ТитоваИнесса 32в819КутернинаЮлия 43б829КиндтНадежда 53Б831КОРНИЕНКОНИКИТА 63б796КузьминаЕкатерина 73в303ТатариновАнтон 84б ГареевИлья 94Б393ГудумакКристина 105Б269ЛецВячеслав 115Б755КУРИЛОВТИМОФЕЙ 125В434МАМЕДОВИСМАИЛ 135В237ВАРГАМЫГИНВЛАДИМИР 145В238ВАРГАМЫГИНААЛЛА 156Б389СИДДИКОВАШАХНОЗА 166Б437ПАШАЕВААДЕЛИНА 176Б154ИБРАГИМОВААНАСТАСИЯ 187а200ДЕНИСОВЕЦДИАНА 197а246ШАРОВСЕРГЕЙ 207а443БАРЫБИНААНАСТАСИЯ 217б131ЗОЛОТоРЕВКОНСТАНТИН 229Б489СИБИРЦЕВМАГАМЕД 239Б316МИРОНОВАЛЕКСАНДР 249Б188ДЕРБУШОЛЬГА 259В298АГЕЕВИВАН 269Б40ЖАРКОВДАНИИЛ 2710А162РЫКОВАЕЛЕНА 2810А163РЯБОВААННА 2910А363ПИМЕНОВАНДРЕЙ 3010А99ОхуноваШАХНОЗА 3110А405БИБКОАЛЕКСАНДР 3210А657КОТЕНКОИЛЬЯ 3310А692КУЛАКОВДМИТРИЙ 3410А204ЛЕОНТЬЕВСЕМЕН 3510А171ДУБОВАСОФЬЯ 3610А663КОМАРОВАВЛАДИСЛАВА 3710А372МАКАРЕНКОАНГЕЛИНА 3810А481БабкинаЕкатерина 3910Б476СТАРОВОЙТОВЯРОСЛАВ 4010Б169РОЖДЕСТВИНАНДРЕЙ 4110Б70КлимашовРОМАН 4210Б660КУМИНОВАВЕРОНИКА 4310Б369МАЛЫХАНДРЕЙ 4410Б371МИХАЙЛОВАНТОН 4510Б373МАКСУТОВРУСТАМ 4610Б164РАСПУТИКОВАВИКТОРИЯ 4710Б299АГАЕВАГЮЛЬЗАР 4811Б608СУШКОВМАКСИМ Прибывшие за лето БорщМаксим РахматуллинаИльгина ЧелпановаАлександра АминовАмин ТитовМарк ЗеленкинаЕкатерина СоломкаВладислав 88 ИващенкоКсения 99 ПоповаКристина Высокий уровень выбытия учеников из школы за лето 2011г -48уч,, а прибыло всего 9уч. Нет заинтересованности отдельных педагогов в сохранении контингента

Недостатки: 1.Недостаточный уровень включенности педколлектива в: Методическую, инновационную работу, использование современных технологий; участие в конкурсах разных уровней 2. Низкая исполнительская дисциплина некоторых педагогов

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» Формы внутришкольной профилизации: многопрофильная школа с универсальными классами

Информационная справка Более 80 % выпускников ежегодно поступают в ВУЗы Педагогический коллектив – это 57 творческих, инициативных учителей. 10 из них имеют высшую квалификационную категорию, 17 – первую. Имеют звание «Заслуженный учитель школы РФ» - 2. Награждены медалью ордена «За заслуги перед Отечеством 2-ой степени» - 2 педагога. Дата основания школы1 сентября 1979 года Награждены золотыми и серебряными медалями 59 выпускника. Два ученика стали лауреатами звания «Ученик года»-- Казаков Сергей, Постернак Татьяна.

Образовательная программа школы направлена на: углубленное изучение математики, физики, информатики ( по программе ТУСУР), а также изучение французского языка как второго иностранного; приоритет физико-математического, гуманитарного, информационно-технологического аспектов содержания образования; развитие таких ключевых компетенций личности как: межкультурная коммуникация, критическое мышление, решение проблемных задач, проектная деятельность, работа в команде (группе), информационно-каммуникативная компетентность.

Начальное общее образование обеспечивает : преемственность начального общего и основного общего образования; овладение основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления; развитие познавательного интереса учащихся в различных областях знаний и, особенно в области информатики, формирование потребности к дальнейшему углубленному их изучению, умение самоконтроля учебных действий; обучение английскому языку со второго класса; навыки культуры речи и поведения; обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни

Основное общее образование обеспечивает: преемственность основного общего и среднего (полного) общего образования; условия становления и формирования личности учащегося для развития интересов, склонностей и способностей каждого к различным областям знаний, а так же к предметам физико-математического цикла, к социальному и профессиональному самоопределению; фундамент общего образования, необходимый для получения различных видов среднего образования и полноценного включения в социокультурную жизнь

Основное общее образование обеспечивает : преемственность основного общего и среднего (полного) общего образования; условия становления и формирования личности учащегося для развития интересов, склонностей и способностей каждого к различным областям знаний, а так же к предметам физико-математического цикла, к социальному и профессиональному самоопределению; фундамент общего образования, необходимый для получения различных видов среднего образования и полноценного включения в социокультурную жизнь.

Количество педагогов, использующих инновационные технологии и программы в образовательном процессе. Коллективная система обучения (КСО)19-33% Проектные методы обучения2035% Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» 1119% Проблемное обучение2137% Разноуровневое обучение3154% Лекционно-семинарско-зачетная система 47% Модульное обучение и блочно- модульное 35% Исследовательский метод1221% Технология использования игровых методов в обучении 712% Здоровьесберегающие технологии1526% Информацирнно-коммуникационные3867%

1 Динамика изменения численности обучающихся в МОУ СОШ 3 2 Показатели состояния правонарушений среди несовершеннолетних. 3 Количество обучающихся 9 классов допущенных к итоговой аттестации. 4 Итоги письменных экзаменов 9, 11 классов г.

Динамика изменения численности обучающихся в МОУ СОШ К-во кл Кол-воСр. нап. К-во кл Кол-воСр. нап. К-во кл Кол-воСр. нап. Начальная школа , , ,3 Основная школа , , ,9 Старшая школа , , Итого , ,2

Показатели состояния правонарушений среди несовершеннолетних.. п/п Показатели, ед. изм уч.год уч.год Всего обучающихся Кол-во уч-ся в кружках, клубах школы Кол-во уч-ся в кружках клубах города Пропуски уроков без уважительной причины Количество правонарушений, совершаемых учащимися 75 7Количество учащихся, состоящих на учете в ИДН 97

Количество обучающихся 9 классов допущенных к итоговой аттестации.

Итоги письменных экзаменов 9 класс г

Результаты итоговой аттестации по обязательным предметам в 2009 – 2010 учебном году. 11 класс.

Анализ успеваемость учащихся Кол-во% % % Отличники485,3 % 485,9%537% «4 и 5»19922%24229,7 % 21128% Не успев(в тч второгодни ки) 171,9 % 91,1%40,5% Всего уч-ся

Лучшие результаты предметных олимпиад г Англ яз- 1м,2мАнгл яз- 1м,2м, 4(поощрит) 1(группа сильн) Физическая культура-1мФизическая культура-2м,2-3м Биология-5м(поощрит)Обществознание-1м,2м,4м(поощрит) 1(группа сильн) Экология-1мЭкология-1м, 2м Математика-4-6м(группа сильн) Математика-4м(поощрит)1(группа сильн) Обществознание-1мЛитература-4м(поощрит) 1(группа сильн) Технология-3м(дев), 3м(мальч) Технология-1м,3м(дев), 2м, 3м(мальч) Информатика-5м(группа сильн) Программирование 3м История-4м(поощрит) Физика- 1(группа сильн) Коэффициент успешности- 8,75% Коэффициент успешности-19,75%

Качество предметных олимпиад школагородшколагородшколагород Кол-во участн Победители и призёры Группа сильных 626 Коэффициент успешности 12,519,75

Банк данных по программе «Одарённые дети» Тип достижения уч.год уч.год 1Лауреаты премии Главы города «Одарённые дети» 22 2Лауреаты премии «Предметная олимпиада» 5Нет номинации 3Обладатель звания «Ученик года» -- 4Московский международный форум «Одарённые дети» 2 5Медалисты школы: серебро золото Конкурс профильных классов-3 место

Уровень квалификации педагогов школы Штат работников полностью укомплектован педагогическими кадрами. Педагогический коллектив в составе 54 учителя и других педагогических работников. Совместителей на период– 1 человек Учителей начальной школы – 10 человек Учителей среднего и старшего звена – 40 человек Вожатые, логопеды, психологи – 3 человека Вторая18 Первая17 Высшая10 Всего аттестовано 45 (83%) Не аттестовано9 (17%)

Перспективы работы школы Разработать и внедрить модифицированный учебные программы с учётом требований межпредметных связей, разноуровности образовательного процесса, использования технологий компетентностного образования в рамках реализации программы развития школы. Разработать проект создания внеурочного и внеучебного пространства школы «Школа моего успеха» на основе принципов адаптивной школы Продолжить развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения. Реализовать программы повышения квалификации для педагогов по теме: «Проектирование инициативных образовательных пространств в системе школьной практики (урок – работа с классом и воспитательная система – дополнительное образование)». Продолжить развитие системы общественно-государственного управления и участия общественности в системе управления школой. Разработать и внедрить систему мониторинга развития компетенций школьников проектно-исследовательской деятельности. Продолжить работу по повышению качества образования обучающихся особенно в базовых классах. Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, формированию навыков ЗОЖ. Разработать и внедрить систему мер по сохранению контингента обучающихся, предупреждения отсева. Активизировать участие коллектива школы в фестивалях и конкурсах городского, областного и всероссийского уровней

Спасибо за внимание!