Адрес детства - Горнозаводск Урок математики в 3 «А» классе МОУ «СОШ 1» Автор: Нечаева Лариса Владимировна, Учитель начальных классов 1 квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе по УМК «Гармония» Скворцова Вера Геннадьевна учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ для детей дошкольного.
Advertisements

ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Урок математики в 9 классе МКСКОУ Варнавинская школа – интернат VIII вида. Учитель 1 категории: Шишкина Ирина Валентиновна 2013 г.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 Использование ИКТ в образовательной деятельности, направленной.
Способы задания множеств. Учебник «Моя математика» С. А. Козлова, Т. Е. Демидова МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель:
МАТЕМАТИКА 4 класс. Тема урока: Деление суммы на число 4 класс (с истема «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Программа: УМК «Планета знаний» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова Класс: 1 Предмет: Математика Тема: Закрепление изученного материала; Цель: Проверить знания.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА:»СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ И СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ» 4 КЛ ДАТА: УРОВЕНЬ:ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ГБОУ ШКОЛЫ 62 УЧИТЕЛЬ:АФОНИНА С. А. УЧЕБНИК:
МАТЕМАТИКА 3 класс ГБОУ гимназия 1506 учитель начальных классов Моргачёва Елена Владимировна.
1.На праздник пришли 38 учеников из одного класса и 42 ученика из другого. Все они построились в ряды, по 10 учеников в каждом. Сколько получилось рядов?
Урок геометрии в 8 классе Автор: учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 19 г. Калининграда Уманец Элеонора Юрьевна.
1. Не готовить учащихся специально к контрольным работам, предлагая выполнить задания, аналогичные проверочным;
Урок математики в 4 классе на тему «Закрепление изученного» Учитель первой категории МОУ «Исменецкая СОШ» Дубовникова Алевтина Петровна 900igr.net.
МБОУ СОШ7 г. Сургута учитель начальных классов Урок математики во 2 классе: УМК «Начальная школа ХХIвека» УМК «Начальная школа ХХIвека» Учебник математики.
Математика Программа М.И.Моро УМК «Классическая начальная школа» Раздел «Умножение и деление» Выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 123 Морозова Н.Г.
МАТЕМАТИКА 4 класс МБОУ СОШ с.Камышки Учитель начальных классов Тарабрина Людмила Анатольевна.
познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра; познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра; решать.
Транксрипт:

Адрес детства - Горнозаводск Урок математики в 3 «А» классе МОУ «СОШ 1» Автор: Нечаева Лариса Владимировна, Учитель начальных классов 1 квалификационной категории Горнозаводск 2009

Тема: «Закрепление пройденного материала» Цель: совершенствовать вычислительные навыки и умения Задачи: Оборудование: Учебник Н.Б. Истоминой «Математика 3 класс» Тетрадь по математике «Учимся решать задачи» 3 класс, автор Н.Б. Истомина Тетрадь по математике 2 часть, 3 класс, автор Н.Б. Истомина ЦОР «Семейный наставник. Математика».

Задачи: Обучающие Проверить усвоение понятий: «увеличить в…», «уменьшить в….», кратного сравнения; распределительное свойство умножения; приемов умножения двузначного числа на однозначное; устных вычислительных приемов умножения и деления в пределах 1000; умения решать задачи; математической терминологии; приемов устного умножения и деления; умение вычислять площадь и периметр прямоугольника; проверить усвоение единиц длины, площади. Развивающие Познакомить с краеведческим материалом, связанных с историей строительства Горнозаводска, образования, образовательными учреждениями для детей Воспитательные Воспитывать патриотические чувства; Уважение к истории родного края; уважение к людям родного края; нести ответственность за свои поступки.

Девиз урока: На родной стороне и камешек знаком. Своя земля и в горсти мила. Своя земля свой прах. Где кто родится, там и пригодится. Что где родится, то там и годится. Что где рожается, то там и пригожается. Всякому мила своя сторона. Любит и нищий свое хламовище. ( Словарь «Пословицы русского народа В.Даля)

Есть города тебя чудесней, Меня не манит яркий лоск, Ты моя юность, Ты моя песня, Мой дом родной Горнозаводск

Улицы города Улица Кирова – 1510 м Улица Школьная м Улица Красных партизан – 420 м Какая из улиц самая длинная, самая короткая. Сравните эти величины. Где возможно переведи в более крупные единицы измерения.

Улицы города 2 Памятник героям Гражданской войны Какие улицы Горнозаводска названы в честь земляков, местных героев гражданской войны?

улица Горбунова, в честь местного героя Гражданской войны О.С.Горбунова расстрелянного колчаковскими войсками. Протяжённость улицы метров. улица Кошкова, в честь местного героя Гражданской войны С.А. Кошкова расстрелянного колчаковскими войсками. Протяжённость улицы метров.

Парки и скверы города Сад Петра Григорьевича Рожкова ( ), 1923 г. собственность по закону от отца; 1933 – 1951г. П.Г. Рожков занимается селекцией, сад передан в собственность восьмилетней школы Сквер Победы, 1959 Решите задачу

Детские сады Здания каких детских садов самые "старые"? Какие детские сады уже не существуют? 1953 ясли- сад имени Калинина

На родной стороне и камешек знаком Школа 2 1 сентября 1980 года Школа 3 1 сентября 1989 года Школа 1 1 сентября 1962 год Общее среднее образование Какая из школ будет отмечать двадцатилетний юбилей в 2009 году?

Дополнительное образование: Детская музыкальная школа ( 1972) Дом Пионеров ( ныне Дом творчества) ( 1972) Детская юношеская спортивная школа Олимпийского резерва (19..) Школа искусств (1992) Плавательный бассейн «Юность»( 1978) На родной стороне и камешек знаком

Спорт в нашем городе Никита Оборин, победитель городских соревнований по плаванию среди второклассников в 2008 году, проплыл 50 м за 3 минуты. За сколько минут Никита может проплыть 150 м? Могла ли Лариса Владимировна посещать эти учреждения будучи десятилетним ребенком, если она родилась в 1970 году? Плавательный бассейн «Юность» Детская юношеская спортивная школа Олимпийского резерва

1972 г.- открытие детской музыкальной школы и Дома Пионеров На родной стороне и камешек знаком Предположите почему год открытия совпадает? "Математика 3 класс" Н.Б. Истомина 348 с. 110

Для изостудии дома творчества купили____ кисточек, карандашей в ______ раз больше, а фломастеров на …. штук меньше, чем карандашей. Учебник 348 с В младшей группе танцевальной студии занимается 34 человека, а в старшей в 2 раза меньше. Сколько всего детей занимается в студии? Тетрадь по математике «Учимся решать задачи» 3 класс, автор Н.Б. Истомина С а) Используя данную схему, вставь пропущенные в условии задачи числа:

Профессиональное образование открыты вечерний техникум строительных материалов (1957г.) профтехучилище 35 ( ПУ 35) (1959г.) На родной стороне и камешек знаком.

Тетрадь по математике «Учимся решать задачи» 3 класс, автор Н.Б. Истомина С а) Прочитай задачу: Маляр выкрасил З стены прямоугольной формы за 4 часа, длина каждой стены 8 м, ширина на 2 м меньше длины. Какую площадь стены маляр красил за 1 час? б) Запиши, что обозначает каждое выражение: 82 8.(82) 8.(82)3 8.(82)3 : 4

Новостройки города

Тетрадь по математике «Учимся решать задачи» 3 класс, автор Н.Б. Истомина С А) Прочитай условие задачи: Для постройки дома купили 3 ящика гвоздей по 8 кг в каждом. Когда дом построили, осталось 3 кг гвоздей. Б) Обозначь на схеме известные величины: В) Обведи красным цветом отрезок, который обозначает массу израсходованных гвоздей. Г) Ответь на вопросы, выполнив арифметические действия: 1. Сколько килограммов гвоздей было в трех ящиках? 2. Сколько килограммов гвоздей израсходовали на строительство дома? 1 способ 2 способ ____________ _____________ 3. На сколько больше килограммов гвоздей израсходовали, чем осталось? 4. На сколько меньше килограммов гвоздей осталось, чем израсходовали? ________________________________