Умение ставить новые вопросы, видеть новые возможности, рассматривать старые проблемы под новым углом зрения требует творческого воображения и приводит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умение ставить новые вопросы, видеть новые возможности, рассматривать старые проблемы под новым углом зрения требует творческого воображения и приводит.
Advertisements

Урок в 7 классе Тема : ВИРУСЫ Spatar & Bocharov presentation company.
ВИРУСЫ Елькина О. А. учитель химии - биологии МОУ «Огневская СОШ»
Вирусы
ТЕМА ТЕМА: Вирусы – неклеточные формы жизни. Д. И. Ивановский В 1892 году открыл вирус табачной мозаики.
Тема урока: Вирусы. Строение и классификация. Prezentacii.com.
Окончил Петербургский университет в 1888 году и был оставлен при кафедре ботаники. Под руководством А. Н. Бекетова, А. С. Фаминцына и X. Я. Гоби изучал.
Основные понятия Вирус Бактериофаг Капсид Вирус СПИДа.
«Плохие новости из белковой упаковки» «Плохие новости из белковой упаковки» Питер Медавар Демина Нина Алексеевна Учитель биологии МОУ «СОШ 1 р.п. Новые.
Вирусы. Проблемный вопрос. Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить? Цель: знать состав, строение и.
Вирус Опасный, коварный Пугает, заражает, уничтожает Какая-то необъяснимая загадка природы Враг.
Тема урока: Неклеточные формы жизни. Вирусы. Возможно, вирус – это первая форма жизни на Земле и по своей простоте самая совершенная.
Технология развития критического мышления. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Цель данной образовательной технологии - развитие.
Учитель биологии МОУ Рощинской СОШ «ОЦ» Амбарян Г. М уч. год 10 класс.
Неклеточные формы жизни - вирусы «Стихийным злом эволюции» назвали ученые мельчайшие формы жизни, не имеющие клеточного строения.
Неклеточные формы жизни. Вирусы. « В живой клетке он (вирус) ведёт себя как живое существо, а вне клетки мёртв как камень. Из чего очевидно, что нельзя.
Тема: Вирусы – неклеточная форма жизни» учитель: Байжанова А. К.
СИНКВЕЙН Кто он? Опасный, коварный Пугает, заражает, уничтожает Необъяснимая загадка природы Враг.
Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги.. Дмитрий Иосифович Ивановский Открытие вирусов в 1892 году. Название предложил голландский ботаник Мартин.
Икосаэдрические капсиды аденовируса под электронным микроскопом.
Транксрипт:

Умение ставить новые вопросы, видеть новые возможности, рассматривать старые проблемы под новым углом зрения требует творческого воображения и приводит к подлинным успехам в науке. Альберт Энштейн.

Тема урока «Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги». Цель урока: сформировать представление о вирусах и бактериофагах как неклеточных формах жизни, их особенностях жизнедеятельности и научно – практическом значении.

Поражались листья: - светло – зеленые пятна; - отмирание верхушек. Поражались листья: - светло – зеленые пятна; - отмирание верхушек.

Исследовать заболевание предложили студенту Санкт- Петербургского университета Дмитрию Иосифовичу Ивановскому.

Первые результаты работы: у растения - 2 болезни «…другая совершенно самостоятельная, весьма интересная во многих отношениях…» «рябуха» возбудитель - грибок возбудитель не обнаружен указаны меры борьбы не указаны меры борьбы

Эпиграф Вирусы – это плохие новости в упаковке из белка. ( Питер Брайн Медавар )

Вирус табачной мозаики Вирус герпеса Строение вируса. 1. Генетический материал. 2. Капсид. 3. Суперкапсид.

Строение бактериофага.

- Принимать витамины. - Закаливать организм. - Исключить контакт с инфекционным больным. - Отказаться от вредных привычек. - Использовать средства индивидуальной защиты. - Соблюдать правила личной гигиены.

$....Творческое задание на выбор. 1. Подготовить сообщение о вирусных заболеваниях. 2. Написать сочинение – миниатюру по теме «Если бы ученые не знали о вирусах…» 3. Составить тест вопросы по теме «Неклеточные формы жизни». 4. Подготовить свой вариант задания.