Ребята, отгадайте ключевое слово урока С ее появлением математика перешагнула из алгебры в математический анализ; 2) Ньютон назвал ее «флюксией» и обозначал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На тему «Логарифмы». Вычислить: log = 49 log 7 5 = log 5 log 4 log 3 81= 8 log = = Вычислить: = =0.
Advertisements

«Музыка может возвышать или умиротворять душу, живопись – радовать глаз, поэзия – пробуждать чувства, философия – удовлетворять потребности разума, инженерное.
«Определение производной. Геометрический смысл производной. Приложение производной к решению задач » Выполнили: Лысова О.Н. Кенжимбетова Г.У. Кенжимбетова.
Урок алгебры и начал анализа в 10-м классе (математический профиль) Тема урока: Исследование функций и построение их графиков Разработка учителя математики.
Урок состязание: «Вычисление производной». «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий» Томас Эдисон «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
практическое применение знаний и умений с использованием компьютерных технологий.
«Применение производной для исследования функции» Урок формирования новых знаний. Лабораторная работа-исследование.
«Учиться можно только весело……Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Применения производной к исследованию функций Задание для устного счета Упражнение 3 11 класс.
Отгадайте ключевое слово урока 1) С ее появлением математика перешагнула из алгебры в математический анализ; 2) Ньютон назвал ее «флюксией» и обозначал.
Задание 1 Задание 1 Задание 2 Задание 2 Задание 3 Задание 3 Задание 4 Задание 4 Задание 5 Задание 5 Задание 6 Задание 6 Задание 7 Задание 7 Задание 8.
Обобщающий урок по теме: «Производная и ее применение» Тема урока: Разработала: учитель математики Кушниренко Домникия Николаевна 2012 г.
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
x y y x Если функция возрастает, то производная положительна Если функция убывает, то производная отрицательна.
Логарифмическая функция и ее применение. Урок повторения и обобщения.
Построить график функции x Y 1 -0,2 -1,4 2,2 3,4.
Вопросы к графику производной. 1.Указать количество промежутков возрастания (убывания) функции. 2.Указать Количество точек максимума (минимума). 3.Сколько.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. Цейтен Г. Г.
Мы продолжаем изучать тему «Производная функции» Мы познакомимся с применением производной для исследования свойств функции Желаю успехов в изучении темы!
Транксрипт:

Ребята, отгадайте ключевое слово урока С ее появлением математика перешагнула из алгебры в математический анализ; 2) Ньютон назвал ее «флюксией» и обозначал точкой; 3) Бывает первой, второй,… ; 4) Обозначается штрихом. Итак, «Продолжим говорить о производной». Составила: Александрова Зинаида Ивановна МАОУ «Новоильинский агротехнический лицей»

Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия - пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, а математика способна достичь всех этих целей. Так сказал американский математик Морис Клайн.

Цель урока 1.Повторение и закрепление знаний по данной теме «Производная» 2. Ваша задача: развивать внимание, активность самостоятельность, аргументировать свои ответы.

А B C X Y 0

1. задание Ответы: Y=4x³Y=0 у = х 5 + 3х 4 -2х – 5 Y= у =(2х +5) ³ Y=12x² Y=2Y=sinx Y=x³\3Y=6(2x+5)² Y=x² Y= sin²x Y= Y=cosxY=2sinxcosx Y= 5х+12х³ - 2

Задания для устного счета

Укажите точки в которых производная равна нулю, точки в которых производная не существует

Геометрический смысл производной

Определите промежутки возрастания и убывания функции, если изображен график ее производной Какие теоремы позволяют исследовать функцию на монотонность?

Функция определена на [-4;4]. На рисунке изображен график ее производной. Найдите точку минимума этой функции. Какое условие позволяет определять максимум(минимум) функции?

x y y=f(x) Что вы можете сказать о этих точках?Укажите промежуток убывания. Укажите промежутки возрастания.

y x Что вы можете сказать о этих точках? Назовите промежутки возрастания. Назовите промежуток убывания. Определить длину убывания.

Из 4 функций надо выбрать невозрастающую на всей области определения. Ответ: Заданному условию удовлетворяет функция 3, т.к.

Что вы можете сказать о производной функции, которую описывает поговорка "Чем дальше в лес, тем больше дров". Что вы можете сказать о производной функции, которую описывает поговорка "Чем дальше в лес, тем больше дров". Ответ: производная положительна на всей области определения, т.к. эта функция – монотонно возрастающая.

Физминутка как сделать какую Физминутка как сделать какую

Построить график функции Y=x³-3x+2 Y=x³-3x+2

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Д. Пойа Д. Пойа

Продолжите фразу: «Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня на уроке я научился…» «Сегодня на уроке я познакомился…» «Сегодня на уроке я повторил…» «Сегодня на уроке я закрепил…» Рефлексия результативности, настроения.

ЕСЛИ БЫ перед вами была карточка с изображением горы. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, разобрались в методах применения производной к решению различных задач, то кто нарисовал бы себя на вершине самой высокой горы. Если осталось что-то неясно, кто нарисовал бы себя ниже. Я себя нарисовала на вершине горы, потому что организовал вашу работу так, что вы самостоятельно добыли знания, научились решать сложные задания.