ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
Технология деятельностного метода. Сначала я открывал то, что известно многим, затем то, что известно некоторым, а потом – то, что неизвестно никому.
My pet Do you know the words? to play the piano to drive a car.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Каркусова Д.М МОУ СОШ 7 г. Владикавказ. В королевском дворце живут также Их Высочества королевские дети: принцесса Can, принц May и принц Must. Хотя Их.
ВИДЫРЕЧЕВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности, связанные с другими науками, искусством, физ. активностью Рефлексивная деятельность Информационно- коммуникативная.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Можгинского района «Малосюгинская средняя общеобразовательная школа» Семинар «Системно – деятельностный.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Дидактическая система деятельностного метода обучения.
My School Year Book Выполнил ученик 4 «Б» класса МОУ СОШ 31 г.Белгорода Овсянников Кирилл.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
НИКОЛАЕВА Е.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГОУ СОШ 1315 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА ХИМИИ.
English studies English studies. Some people learn languages because they need them in their work, others travel abroad, for the third studying languages.
Транксрипт:

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Китайская мудрость: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю».

целеустремлен ная система цель средство процесс преобразования результат

ВИДЫРЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОС ТИ Виды деятельности, связанные с другими науками, искусством, физ. активностью Рефлексивная деятельность Информационно- коммуникативная деятельность Учебно- познавательная деятельность Коммуникатив но- практическая деятельность Творческая деятельность Организация обучения ИЯ на деятельностной основе

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К УЧЕНИЮ (ВОВЛЕЧЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ В НЕЙ ВАЖНЫЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СМЫСЛЫ И МОТИВЫ) ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД УЧАЩИМИСЯ ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ НИХ ЦЕЛИ ПОКАЗАТЬ ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАНИЙ В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЕСПЕЧИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С УЧАЩИМИСЯ

Дидактические принципы: деятельности непрерывности целостности минимакса комфортности вариативности творчества

Урок общеметодологической направленности

Урок общеметодологической направленности 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Обобщение и систематизация знаний 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7) Рефлексия -Применение знаний и умений в новой ситуации -Организационный этап. - Актуализация знаний. - Обобщение и систематизация знаний -Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. -Рефлексия -Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» + «МОГУ»

I will get a five / a four because … - I know everything. - I will work hard at the lesson. -I can read, write and translate. -I like English. -I have done my homework very well. -I can speak English well. - I don`t know English well. -I always make mistakes.

II. Постановка учебной задачи (2-3 минуты) Цель: Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока, определение темы урока ГДЕ И ПОЧЕМУ? ЧТО СДЕЛАТЬ? ЦЕЛЬ УРОКА. ТЕМА УРОКА.

T: LET'S START. BUT WHAT SHALL WE SPEAK ABOUT? P: SHALL WE SPEAK ABOUT THE WEATHER? T: I DON'T THINK SO. P: SHALL WE SPEAK ABOUT LONDON? T: NO. P: WE'LL SPEAK ABOUT ANIMALS, WON'T WE? T: NO, WE WON'T. AT HOME YOU HAD TO LEARN A POEM ABOUT A FAMILY. MAY YOU RECITE THIS POEM? P: (СТИХ)

III. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности (4-5 минут) Цель: Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий АКТУАЛИЗАЦИЯ + ЗАТРУДНЕНИЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Gghocousint Gghocousint cousin cousin Fdhnephewgh Fdhnephewgh nephew nephew Dthniecebtf Dthniecebtf niece niece

Gtyhauntglmf Gtyhauntglmf aunt aunt ksrdaughtery ksrdaughtery daughter daughter Asgparentsdfeh Asgparentsdfeh parents parents

Parents Grandparents Sister Brother Uncle Aunt Nephew Niece Cousin

IV. Обобщение и систематизация знаний (10-11 минут) Цель: Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне ( переформулированные вопросы) КАК?????

V. Применение знаний и умений в новой ситуации (4-5 минут) Цель: ДОВЕДЕНИЕ ДО УРОВНЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО НАВЫКА РАНЕЕ СФОРМИРОВАННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

VI. Представление результатов работы (4-5 минут) Цель: Применение нового способа действия, создание ситуации успеха У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!

My family

VII. Рефлексия деятельности и содержания (2-3 минуты) Цель: Самооценка результатов деятельности осознание метода построения, границ применения нового знания ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ? КАКИМ СПОСОБОМ? ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ? КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ (КЛАССА, МОИ)? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ?

1 FAMILY

Hospitable Close Different Caring Loving Friendly Wise Famous Favourite Responsible Kind Talkative Cruel Understanding Obedient Happy Unhappy Polite

Sing Watch TV Work Read Play Walk Ride Swim Dream Draw Build Take care Feed Have Run Sleep Write Build

We spend much time together. Parents are responsible for their kids. I am proud of it. We are fond of travelling. It is the main thing in the world. We love each other. It supports me. We celebrate holidays together. We like doing outdoor activities.

1 Системно- деятельностный подход

Системно- деятельностный подход - целенаправленный стимулирующий - вовлекает,мотивирует,образовывает - Призван реализовать развивающий потенциал система

jpg flat550x550075f-bon-voyage.jpg