Каталог ссылок на комплекс методических разработок к УМК Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. МОАУ «СОШ 4 г. Соль-Илецка» Оренбургской обл. Кутепова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно – методический семинар – практикум Методические особенности использования электронных мультимедийных учебных изданий в образовательном процессе.
Advertisements

Домашнее задание: § 12 (8) Учебник С (на листочке),карточка § 2.12 Учебник С ,2 (на листочке), карточка Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль-
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
Перспективный состав УМК «Информатика» для классов (углубленный уровень) Авторы: Поляков К.Ю., Еремин Е.А. УМК входит в Федеральный перечень учебников.
Тема урока: Создание движущихся изображений. Хижняк Оксана Александровна Учитель информатики МБОУ СОШ 4 г. Тимашевск Класс: 5.
«ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФГОС К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Выступающий:
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Учебно-методический комплекс «Энергосбережение» Разработал А.Н.Кравченко.
Как будут учиться наши дети ? «Не так как учились мы» Федеральный государственный стандарт нового покаления ( ФГОС)
Педагогика и психология профильной и высшей школы Н.И.Фатеева Тема: Разработка образовательной программы подготовки педагога.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
« Реализация ФГОС в условиях интеграции образовательного и оздоровительного процесса »
Домашнее задание: §5 с РТ: § 1.6 РТ:
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся по предмету физика Будаев Арсалан Баирович учитель физики МБОУ «СОШ 60» г. Улан-Удэ.
1 Электронное учебно- методическое пособие по теме «Сечение» ГБОУ СПО ВО КТК.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Транксрипт:

Каталог ссылок на комплекс методических разработок к УМК Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. МОАУ «СОШ 4 г. Соль-Илецка» Оренбургской обл. Кутепова Н.В.

В помощь учителю В учебном году повсеместно вступают в силу федеральные образовательные стандарты второго поколения в основной школе. Данный комплекс работ поможет в работе не только учителям вступающим в ФГОС, но и тем, кто уже работает по новому стандарту в качестве эксперимента. Каждый урок комплекса содержит электронный конспект – презентацию урока, технологическую карту, разработку для работы в паре или группе, рекомендации по выполнению компьютерного практикума и самооценивания учащимся своих достижений на уроке, видеофрагмент с объяснением темы. Надеюсь, что данный комплекс разработок станет хорошим подспорьем при подготовке к уроку и эффективным средством для внедрения ФГОС.

Урок 1. kruzhajushhego_mira/ kruzhajushhego_mira/

Урок 2. ernye_obekty/ ernye_obekty/

Урок

Урок 4. zhdu_obektami_i_ikh_mnozhestvami/ zhdu_obektami_i_ikh_mnozhestvami/

Урок 5. khodit_v_sostav/ khodit_v_sostav/

Урок 6. obektov_i_ikh_klassifikacija/ obektov_i_ikh_klassifikacija/

Урок 7. kompjuternykh_obektov/ kompjuternykh_obektov/

Урок 8. ov/ ov/

Урок 9. uzhajushhaja_sreda/ uzhajushhaja_sreda/

Урок kompjuter_kak_sistema/ kompjuter_kak_sistema/

УРОК aem_okruzhajushhij_mir/ aem_okruzhajushhij_mir/

Урок _forma_myshlenija/ _forma_myshlenija/

Урок nie_ponjatija/ nie_ponjatija/

Урок vanie_kak_metod_poznanija/ vanie_kak_metod_poznanija/

Урок ionnye_modeli/ ionnye_modeli/

Урок

Урок formacionnye_modeli/ formacionnye_modeli/

Урок ichnoe_reshenie_logicheskikh_zadach/ ichnoe_reshenie_logicheskikh_zadach/

Урок ki_nagljadnoe_predstavlenie_processov_izmenenija_velichin_i_ikh_soo tnoshenij/ ki_nagljadnoe_predstavlenie_processov_izmenenija_velichin_i_ikh_soo tnoshenij/

Урок emy_i_sfery_ikh_primenenija/ emy_i_sfery_ikh_primenenija/

Урок _pri_reshenii_zadach/ _pri_reshenii_zadach/

Урок spolniteli/ spolniteli/

Урок _algoritmov/ _algoritmov/

Урок mov_linejnyj_algoritm/ mov_linejnyj_algoritm/

Урок etvleniem/ etvleniem/

Урок ovtoreniem/ ovtoreniem/

Урок ertezhnik/ ertezhnik/

Урок nyj_algoritm/ nyj_algoritm/

Урок ovtoreniem_dlja_ispolnitelja_chertezhnik/ ovtoreniem_dlja_ispolnitelja_chertezhnik/

Урок ye_prezentacii/ ye_prezentacii/

Урок enarija_prezentacii/ enarija_prezentacii/

УРОК eny_slajdov_v_prezentacii_giperssylki/ eny_slajdov_v_prezentacii_giperssylki/

Урок prezentacii/ prezentacii/

Урок monstracii_prezentacii/ monstracii_prezentacii/