Тема: Повторение (Многообразие явлений природы. Световые явления. Тепловые явления. Звуковые явления)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Явления природы Явления – любые изменения в природе. Явления Физические Химические тепловые механические гниение световые звуковые электрические горение.
Advertisements

ЧТО ИЗУЧАЕТ ФИЗИКА. АРИСТО́ТЕЛЬ первым использовал те́рмин физика.
Физические явления. Обсуждение и решение качественных задач. Урок 2.
Физические величины. Измерение физических величин. Цель: научиться понимать разницу между физическим явлением и физической величиной, определять цену деления.
При физических явлениях не происходит превращения одних веществ в другие, т.е. образование новых веществ. Окружающий нас мир постоянно изменяется.
1 Что за наука – физика? Наука о природе. «Фюзис» - природа (греч.)
Т. И. Звягина ГБОУ СОШ 644 г. Санкт - Петербург Физика, 7 класс, урок 1.
Введение &1.ЧТО ИЗУЧАЕТ ФИЗИКА. Явление Изменения происходящие с телами и веществами в окружающем мире называют явлениями. Слово физика появилось от греческого.
Что изучает физика Наблюдения и опыты Prezentacii.com.
класс 7 Физика- какая емкость слова! Физика для нас не просто звук, Физика- основа и опора всех, Без исключения наук!
Что изучает ФИЗИКА ?. Физика – наука о природе Слово «ФИЗИКА» происходит от греческого слова «ФЮЗИС», что означает природа. Аристотель.
Презентация к уроку по биологии (5 класс) по теме: Презентация на тему: "Вещества и явления в окружающем мире"
Многообразие явлений природы. Что такое ТЕЛО? ЧТО ТАКОЕ ВЕЩЕСТВО? ВЕЩЕСТВО ТЕЛО.
Вводный урок по физике. 7класс – 2007 уч. год.
Сергеева Галина Николаевна Учитель физики МБОУ СОШ 6 Г. Усть – Лабинск.
Как бы наша прожила планета Как люди жили бы на ней Без теплоты, магнита, света И электрических лучей А.Мицкевич.
Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете физики.
ВЕЩЕСТВО ТЕЛО Стекло Вода Сталь Резина Бумага Графит и дерево Вода.
Роль физики 1. Источник знания 2. Обеспечивает прогресс 3. Формирует мировоззрение.
Физика Физика – одна из основных наук о природе Слово « физика » п роисходит от г реческого слова « фюзис », ч то о значает природа. Впервые о но п оявилось.
Транксрипт:

Тема: Повторение (Многообразие явлений природы. Световые явления. Тепловые явления. Звуковые явления)

Цель: обобщить и закрепить у учащихся представление о явлениях в природе (световых, тепловых, звуковых явлениях). Задачи: образовательная – проверка и закрепление знаний учащихся о явлениях, происходящих в природе; развивающая – развитие познавательного интереса; умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развитие внимательности и способности быстро принимать решения и отвечать на вопросы; воспитательная – воспитание у учащихся любви и интереса к природным явлениям; прививание детям творческого подхода в изучении предмета.

Явления природы Явления – любые изменения в природе. Явления Физические Химические Световые Тепловые Звуковые Электрические Магнитные Механические Горение Гниение Взрыв

Световые явления

Восход Закат

Световые явления

Тепловые явления

Звуковые явления

Игра «Умники и умницы» Конкурс 1. «Вопрос-ответ» Конкурс 2. «Загадки-шарады» Конкурс 3. «В мире природных явлений»

Конкурс 1. «Вопрос-ответ»

14 20

14 вопрос. Объясните опыт, изображенный на рисунке.

20 вопрос. Объясните, что произойдет с аэрозолями, если их оставить вблизи огня.

15 вопрос. Что такое теплообмен? Объясните опыт, изображенный на рисунке.

18 вопрос. Дайте определение теплопроводности. Как проводят тепло предметы, состоящие из различных веществ?

21 вопрос. Объясните опыт, изображенный на рисунке. Какой ученый впервые получил спектр солнечного света?

Конкурс 2. «Загадки-шарады»

Конкурс 3. «В мире природных явлений»

Распределите по колонкам примеры различных явлений: 1. Свинец плавится, 2. Холодает, 3. Слышны раскаты грома, 4. Снег тает, 5. Звёзды мерцают, 6. Вода кипит, 7. Наступает рассвет, 8. Эхо, 9. Сверкает молния, 10. Шелестит листва, 11. Электрическая лампа Световые ТепловыеЗвуковые 5, 7, 9, 111, 2, 4, 63, 8, 10

Анаграммы В О П Л О Т Е П Р О С Т Ь Д Н О Л О О Т Е П М Е Н Б У Ч Е И З Л Н И Е Ц И Я В Е К К О Н У Х З Д В О Н И К В О Д П Р О Л Я И З О Т О Р Е Л Ц И Д Е Б Н И Е Л Е Б А К О Т Е П Л О П Р О В О Д Н О С Т Ь Т Е П Л О О Б М Е Н И З Л У Ч Е Н И Е К О Н В Е К Ц И Я В О З Д У Х П Р О В О Д Н И К И З О Л Я Т О Р Д Е Ц И Б Е Л К О Л Е Б А Н И Е

Д/з: подготовить краткое сообщение о наиболее интересном явлении природы.

Рефлексия На листочках поставьте знак: ! – все понял, было интересно. ? – есть вопросы, какие. – – ничего не понял