Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Advertisements

Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
2009 год Николаева Татьяна Викторовна, к.п.н. Кафедра информатизации и ИКТ в образовании Костромской областной институт повышения квалификации работников.
1 Возможности частно-государственного партнерства Опыт корпорации Intel в РФ Баклашова Вера Емельяновна Директор образовательных програграмм Интел в РФ24.
1 Возможности частно-государственного партнерства. Опыт корпорации Intel в РФ. Лобанова Анна Юрьевна к.х.н., директор департамента внешних связей корпорации.
Программа Intel ® «Обучение для будущего». Teach to the Future Всемирная благотворительная программа корпорации Intel «Обучение для будущего» (Teach to.
11 Intel Education Galaxy. 22 O сообществе Intel® Education Galaxy - cообщество профессионалов Фокус: новые направления ИКТ в образовании Все образовательные.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
1 Трансформация образования Новая роль учителя Пирог Татьяна Геннадьевна, менеджер программы Intel «Обучение для будущего» по России Чебоксары, 7 апреля.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
11 Формирование навыков 21 века. Образовательные программы Intel и повышение квалификации учителей Вера Баклашова Директор образовательных программ Intel.
Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»
О результатах программы Intel ® «Обучение для будущего» в НИРО в 2006/2007 уч. году Семинар выпускников программы Intel ® «Обучение для будущего» 21 мая.
Мариехум Людмила Ивановна учитель физики и информатики МОУ Таловской СОШ 1 Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных учреждений Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных.
Организация методической поддержки педагогов по использованию ИКТ в образовательном процессе учебный год.
Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2007 Intel Corporation. All rights reserved.
Транксрипт:

Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved. Intel and Intel Education are trademarks or registered trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the United States and other countries. *Other names and brands may be claimed as the property of others. Пирог Татьяна менеджер программы в России 20 мая 2009 Программа Intel® «Обучение для будущего»

2 Программа Intel® «Обучение для будущего» в России 130 площадок

3 Ответственность Программы Intel® «Обучение для будущего» Учителя, педагоги, администраторы, воспитатели, психологи, преподаватели и студенты педагогических специальностей сузов и вузов

4 Информационные ресурсы программы Сайт: Среда коллективного творчества: Национальный проект для учителей и учащихся:

5 Учебные курсы программы Проектная деятельность в образовательной среде XXI века (очный и дистанционный) Курс для начинающих Лидерский Форум Социальные сервисы Web 2.0 в образовании (очный и дистанционный)

6 Учебное пособие Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования, при изучении цикла общепрофессиональных дисциплин, а также для работников учреждений постдипломного образования, реализующих профессиональные образовательные программы переподготовки и повышения квалификации педагогов

7 Структура курса Модуль 1. Обучение с использованием метода проектов Модуль 2. Планирование учебного проекта Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в сети Интернет Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся Модуль 5. Оценивание проектной деятельности учащихся Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту Модуль 7. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности Модуль 8. Представление и защита портфолио проекта

8 Больший уровень открытости и свободы выбора средств и методов Интеграция педагогических и информационных технологий Ориентация на развитие личности педагога и обучающегося Учет тенденций развития информационных технологий Основные достоинства нового курса

9 Подходы Программы Intel® «Обучение для будущего» Обучение через проект Опора на образовательные стандарты От имени ученика Формирующее оценивание Открытое образовательное пространство Веб 2.0 Портфолио учителя Вопросы Исследования Сотрудничество Компетентности Успех

10 Проекты Программы Intel® «Обучение для будущего» Учебные проекты Изучение темы учебного плана по предмету с опорой на образовательные стандарты

11 Проекты Программы Intel® «Обучение для будущего» Примеры учебных проектов: Полуостров сокровищПолуостров сокровищ 11 Верный друг и страдалец мегаполиса Мои завтрашние дети сегодня Стряхнувшие сон детства

12 Проекты Программы Intel® «Обучение для будущего» Сетевые и wiki проекты для учителей и учащихся: и региональные wiki 300 интеЛлектуальных школ 3000 статей для википедии Вики-связисты

13 Проекты, поддержанные Программой Intel® «Обучение для будущего» Исследовательские и творческие проекты для учителей и учащихся: Суперкод – программируем в среде Скрэтч (Scratch) Наблюдай и исследуй Глобальная школьная лаборатория

14 Конкурсы и сетевые инициативы Профиль в Internet Конкурс "Интернет - территория творчества" Всемирный День Скретча Проект "300 ИнтелШкол Плюс" Проект "300 ИнтелШкол Плюс" Всероссийский конкурс образовательных блогов

15 Всероссийский конкурс образовательных блогов: Цель конкурса: Развитие российской образовательной блогосферы. Задачи конкурса: Привлечение педагогов к использованию блогов в своей профессиональной практике. Формирование сети блоггеров, пишущих для образования и про образование Поиск новых форм образовательного блоггинга. Привлечение внимания общества к проблемам российского образования. Поиск авторов, готовых принять участие в обсуждении и экспертизе российских образовательных проектов. Коллективные блоги: Блог класса Блог школы Блог сообщества педагогов Блог проекта Индивидуальные блоги Блог учителя Блог администратора Блог школьного психолога Блог родителя Блог студента Блог школьника Блог исследователя

16 Всероссийский конкурс образовательных блогов: Категории конкурса Коллективные блоги: Блог класса Блог школы Блог сообщества педагогов Блог проекта Индивидуальные блоги: Блог учителя Блог администратора Блог школьного психолога Блог родителя Блог студента Блог школьника Блог исследователя

17 Структура управления программой Организация-заказчик: Корпорация Intel Директор образовательных программ: Вера Баклашова Директор программы Intel «Обучение для будущего»: Анна Крапивина Организация–администратор: Прожект Хармони, Инк. Менеджер: Татьяна Пирог

18 Вертикальная структура взаимодействия участников программы в России Директор программы (2) Команда менеджеров (4) и эксперты Организаторы обучения в регионах (115) Локальные координаторы и тьюторы (~ 5000) Учителя и педагоги

19 Как строится программа Заявка на участие Согласование целей, задач и планов с учетом возможности организации Договор с организацией (площадка) Договор с организатором обучения на площадке Подготовка корпуса тьюторов Обучение контингента согласно плану Регулярная отчетность Поддержка, мотивация, фан

20 Что такое план обучения Минимальный план Необходимо обучить не менее 500 учителей и педагогов (студентов пед. специальностей) по курсам программы. Организовать участие не менее 200 учителей в 4-х очно-дистанционных семинарах Максимальный план Ограничений нет

21 Как строится обучение Выбирается курс Intel и встраивается в систему ПК или систему обучения студентов… 1.Курс может быть встроен, как модуль 2.Курс берется за основу и достраивается дополнительными темами до необходимого количества, например 72 ч. Создается учебная программа, которая утверждается на МО организации Слушателям выдается свидетельство программы Intel и м.б. выдано свидетельство гособразца организации

22 Поддержка участников программы Каждый слушатель обеспечивается: учебником (в период обучения), диском с электронными ресурсами в поддержку обучения, свидетельством Региональные конкурсы на лучший проект (разработанный или реализованный с учащимися) Региональная конференция или семинар выпускников, представление лучших проектов.

23 Поддержка тьюторов программы Участие в межрегиональных тьюториалах, конференциях Доступ к методическим материалам и рекомендациям экспертов программы Тренинги для тьюторов по педагогическим и новым информационным технологиям: Вопросы, которые учат. Формирующие оценивание Проектная деятельность Веб 2.0 в учебном процесс Исследования учащихся Критическое мыщление

24 Поддержка организаторов программы Поощрение организаторам Участие в общепрограммных мероприятиях: семинары, конференции, баркэмпы и т.д. на конкурсной основе Бонусная система для организаторов обучения

25 Обратная связь База данных участников программы

26 Мотивация участников программы

27 Чему и как учиться и учить в XXI веке?