Первые уроки школьной отметки учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
Advertisements

Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это … Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его … Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от.
Не ругайте ребенка за плохую отметку Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
Первые уроки школьной отметки. Подготовила: Орлова Татьяна Владимировна.
Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания…
Как помочь ребёнку учиться. Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы. Цицерон.
Папы, мамы и школьные отметки.. Ф.П.Решетников «Опять двойка»
Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится. Учитель МБОУ «Лицей 57» Кутькина Елена Викторовна.
LOGO Родительское собрание Первые уроки школьной отметки.
Первая оценка и как к ней относится.
Первая оценка МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Сегодня на уроке. ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ. Марк Аврелий.
LOGO Родительское собрание Первая оценка. LOGO Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» Белякова Алла Юрьевна.
«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.
П ЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ Кондрашова Нина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 114» г.Барнаула.
Второй класс! Сколько грамотных у нас? У кого в порядке книжки и тетрадки? Кто в школе начал отметки получать?
Родительское собрание во «» классе Тема: «Первая оценка и как к ней относиться»
Транксрипт:

Первые уроки школьной отметки учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна

Отметьте те фразы, которые вы чаще всего используете в общении с ребенком, анализируя его учение - Что ты получил сегодня? - Ничего, не расстраивайся, у нас есть время все исправить. - Я так и знала. И в кого ты такой уродился? - Марш в свою комнату, и не показывайся мне на глаза. - Ты ведь умница, и в следующий раз учительница в этом убедится. - Сколько можно тебе это объяснять? - Тебе нужна моя помощь или ты попробуешь еще раз сделать самостоятельно? - Кто-нибудь получил отметку лучше, чем ты? - Садись и учи еще раз, а я потом проверю. - Давай попробуем разобраться в том материале, который для тебя так труден? - Знаешь, когда я была маленькой, мне этот материал тоже давался с трудом. - Давай еще раз заглянем в учебник, я думаю, нам это поможет. - Вот так и будешь на двойках и тройках ехать! - Вот придет отец, он тебе покажет за двойку! - Посмотри, как я учился, а ты?

Ситуации для обсуждения 1. Ребенок не хочет делать уроки самостоятельно и ждет родителей с работы до тех пор, пока они не вернуться.

Ситуации для обсуждения 2. Ребенок выполняет домашнее задание, но учитель оценивает выполненное задание плохой отметкой.

Ситуации для обсуждения 3. Во время выполнения домашней работы ребенок отвлекается, делает ошибки, неохотно доводит начатое дело до конца.

Ситуации для обсуждения 4. Ребенок пишет плохо, неаккуратно, а переписывать задание не хочет.

Ситуации для обсуждения 5. Ребенок приходит домой с очередной плохой отметкой.

Ситуации для обсуждения 6. Ребенок получает плохую отметку, но говорит родителям, что получил отличную отметку. Это повторяется достаточно часто.

Ситуации для обсуждения 7. Ребенок обвиняет учителя в том, что он несправедлив в оценке его знаний.

Памятка 1. Как относиться к отметкам ребенка Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Не заставляйте ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух. Есть сомнения – идите в школу. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. - Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.

Памятка 2. Как помочь ребенку в приготовлении домашних заданий Посидите со своим ребенком на первых порах. Формируйте привычку делать уроки спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в игру. Оформите рабочее место ребенка. Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке. Объясните ребенку главное правило – учебные принадлежности должны находиться на своем рабочем месте. Постоянно требуйте приведения в порядок рабочего места. Пусть ребенок сформулирует вам, что он должен сделать (если выполняет уроки в вашем присутствии). Если ребенок что-то делает не так, не спешите его ругать. Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков. Если ребенок выполняет письменные задания, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей. Не заставляйте многократно переписывать задание. Приучайте выполнять уроки самостоятельно. Хочется отругать за плохую отметку – вспомните себя в его возрасте. Научите ребенка выполнять любое дело с удовольствием. Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать!