Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики МБОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Учитель информатики Бербенева Ю.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
Advertisements

Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
100 вариантов словесных поощрений. 1. Молодец! 2. Правильно! 3. Умница! 4. Хорошо! 5. Замечательно!6. Верно! 7. Неплохо! 8 Супер! 9. Да. Здорово! 10.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКЕ Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха, поймут.
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы.
продолжительностью учебного дня; обилием домашних заданий; структурой деятельности; количеством, темпом и способами подачи информации; исходным функциональным.
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды школьников.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Победа над собой Учитель физической культуры: Никифорова Наталья Игоревна МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках истории. МБОУ СОШ 1 (с углубленным изучением отдельных предметов) города.
Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании.
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики.
Применение личностно- ориентированного подхода здоровье- сберегающих технологий на уроках в условиях реализации ФГОС Котова Лариса Михайловна учитель МКОУ.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физики «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто» (Сократ)
Формирование здоровьесберегающей среды на уроках.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики МБОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Учитель информатики Бербенева Ю.Л.

Здоровьесбережение Здоровьесбережение – система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса

В физическом плане В интеллектуальном плане В нравственном плане В социальном плане В эмоциональном плане Здоровье детей следует рассматривать с разных сторон

Приемы организации и проведения урока с учетом здоровьесберегающих технологий

1. Обстановка и гигиенические условия в кабинете. 2. Смена видов деятельности во время урока. 3. Методы преподавания. 4. Работа за компьютером. 5. Обращение внимания на осанку учащихся

6. Эмоциональное состояние учеников. 7. Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроках. Несложные упражнения. Дыхательная система. Упражнения для глаз Мысленное представление. упражнения для глазодвигательных мышц упражнения, снимающие утомление глаз

8. Внедрение в учебный процесс задач по теме «Здоровье» Нормальный пульс человека ударов в минуту. Ритм современной музыки достигает ударов в минуту. Жесткие ритмы стимулируют человека, вводят его в состояние медитации, как шаманские бубны. Если слушать такую музыку по 10 часов в день, можно заработать язву желудка, расстройство психики и разбалансировку организма Если задуманное число умножить на цифру его единиц, то получится 504, а если из задуманного числа вычесть двузначное число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то получится 45. Задуманное число – это среднее количество ударов пульса в минуту, найдите его.

9. Нормированное домашнее задание 10. Мотивация к предмету Разнообразие типов уроков Подбор занимательного материала. Творческие задания. Интегрированные уроки. Внеклассные мероприятия. 11. Дифференцированные задания

СТО СЛОВ, которые следует употреблять в работе с детьми прекрасно * молодец * умница * я горжусь тобой * ты хорошо постарался * великолепно * умно * великое открытие * огромный успех * я восхищаюсь тобой * ты хороший друг * выдающаяся работа * ты делаешь хорошие успехи * ты быстро продвигаешься вперёд * я уважаю тебя * ты очень ответственный человек * ты уникален * я верю в тебя * ты сделал меня счастливой * отлично * феноменально * огромное достижение * сенсационно * ты – победитель * мы на верном пути * изумительно * поразительно * я знала, что ты сможешь это сделать * я люблю тебя * ты добился большого успеха * выдающаяся работа * как хорошо * как умно * ты – само совершенство * какой ты внимательный * твоя аккуратность фантастична * ты – победитель * ты моя радость * я счастлива * я не видела ничего подобного ПОМНИТЕ! Добрая улыбка стоит 1000 слов!