МКОУ МО г. Ирбит «Школа 5» «Современные требования к организации воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» Подготовила: Адамбаева Л.А.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Advertisements

© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.. Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Современное общество стремительно меняется, предъявляя все более высокие требования к детям. Современное общество стремительно меняется, предъявляя все.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
МОУ СОШ 23 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НОВИКОВА АНТОНИНА АНАТОЛЬЕВНА 2011 ГОД. ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
г. А.В.Даниленко, замдиректора по УВР. Я.А. Каменский Законы хорошо организованной школы М.В. Ломоносов «Регламент московских гимназий» А.С.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Проектирование программы воспитания и социализации Кафедра воспитательных систем Тема 1.Основания программирования воспитания и социализации в сфере среднего.
Подготовила: Турта Надежда Сергеевна. II ученическая конференция: «Проектно- исследовательская деятельность ученика и учителя – путь к повышению качества.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Транксрипт:

МКОУ МО г. Ирбит «Школа 5» «Современные требования к организации воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» Подготовила: Адамбаева Л.А., учитель начальных классов

МКОУ «Школа 5» Цель воспитательного процесса в школе - соответствие содержания, уровня и качества воспитания обучающихся требованиям ФГОС. Требование - просьба, выраженная в решительной категорической форме. С.И. Ожегова

МКОУ «Школа 5» Требование 1 «Направленность процесса воспитания на развитие субъектности ребёнка» Субъектность - способность осознавать себя носителем знаний, воли, отношений, производить осознанный выбор в системе социальных отношений, отдавать себе отчёт в своих действиях, быть стратегом собственной жизни, осмысливать связи своего «я» с другими людьми.

МКОУ «Школа 5» Требование 2 «Формирование здорового образа жизни и культуры здоровья ребёнка» Требование 3 «Повышение роли воспитания как средства культурного самоопределения детей в поликультурном обществе» Культурное самоопределение составная часть социализации.

МКОУ «Школа 5» Требование 4 «Поиск форм «деятельного» патриотизма, конструктивных проектных форм патриотического воспитания» Патриотизм - это общественно-историческое явление, социально- нравственная ценность, сложное нравственное качество. Требование 5 «Повышение роли системности воспитательного взаимодействия»

МКОУ «Школа 5» Требование 6 «Активизация деятельности школ по целенаправленному формированию воспитательного пространства, взаимодействию со средой, сетевому взаимодействию» Требование 7 «Активный поиск форм сотрудничества в образовании между государством и церковью» Риски: школа полностью отгораживается от церкви; церковь утверждает свой приоритет, прежде всего в нравственном воспитании.

МКОУ «Школа 5» Требование 8 «Активизация использования информационных технологий как воспитательного ресурса» Требование 9 «Изменение профессионального мышления педагога, формирование педагога с позицией воспитателя» «Педагог должен принимать ценностные ориентации и нравственные нормы, определяющие атмосферу в образовательном учреждении, обладать высокими моральными качествами» ФГОС НОО «Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся»