Содержание универсальных учебных действий (УУД). Оценка качества метапредметных результатов (УУД) личностные Обобщенная оценка (по классу) Индивидуальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Инструмент диагностики КлассИзмеряемые результаты Комплексные работы Предметные, метапредметные.
Advertisements

Личностные универсальные учебные действия. Возрастные особенности развития у младших школьников. Методист-психолог Жукова И.В. Жукова И.В.
Особенности формирование личностных универсальных учебных действий у младших школьников Бессонова Е.В. Немцева Т.Г. МБОУ «Гимназия» г. Черногорск.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Формирование и оценка универсальных учебных действий Хазова Елена Ивановна МБОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа»
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Осуществление психологического сопровождения процесса введения ФГОС в гимназии 152 г.Казани Павлова О.Ю. педагог-психолог гимназии 152 г.Казани.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Диагностика УУД МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Педагог-психолог: Н.В. Скоробогатова.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель.
Личностные универсальные учебные действия. Основные характеристики личностного развития Личностные характеристики Смыслообразование Самоопределение Нравственно-
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Анализ методов психологического сопровождения формирования УУД у младших школьников.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО: основные подходы, процедуры, инструментарий.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Программа оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Транксрипт:

Содержание универсальных учебных действий (УУД)

Оценка качества метапредметных результатов (УУД) личностные Обобщенная оценка (по классу) Индивидуальная оценка Х а р а к т е р о ц е н к и И н с т р у м е н т ы о ц е н и в а н и я Наблюдение и фиксация Комплексные проверочное работы М е т а п р е д м е т н ы е познавательные коммуникативные регулятивные

Инструмент диагностики Класс Измеряемые результаты Комплексные работы 1 - 2Предметные, метапредметные и личностные результаты Интегрированные работы 1 - 2Метапредметные и личностные результаты Тесты 3 - 4Метапредметные и личностные результаты Образовательная система «Школа 2100» Диагностика УУД

Оценка качества метапредметных результатов (УУД) личностные Обобщенная оценка (по классу) Индивидуальная оценка Х а р а к т е р о ц е н к и И н с т р у м е н т ы о ц е н и в а н и я Наблюдение и фиксация Тестирование Комплексные проверочное работы М е т а п р е д м е т н ы е познавательные коммуникативные регулятивные Независимая экспертиза (конкурсные задания на метапредметной основе)

Компетентностный анализ

Личностные универсальные действия Инструменты диагностирования Самоопределение Внутренняя позиция школьника Методика «Беседа о школе» модифицированный вариант Т. А. Нежновой, Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера Самооценка Методика «Кто я?» (М. Кун) Методика «Хороший ученик» Методика казуальной атрибуции успеха/неуспеха Рефлексивная самооценка учебной деятельности Смыслообразование Мотивация учебной деятельности Методика «Незавершённая сказка» Шкала выраженности учебно- познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой) Опросник мотивации Нравственно-этическая ориентация Выделение морального содержания ситуации следования моральной норме Задание на оценку усвоения нормы взаимопомощи Дифференциация моральных норм Опросник Е. Кургановой Решение моральной дилеммы Задание на учёт мотивов героев в решении моральной дилеммы Задание на определение уровня моральной децентрации Моральная дилемма Анкета «Оцени поступок» Оценка действий с точки зрения нарушения (соблюдения моральной нормы) Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы