Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗВУК И БУКВА С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Advertisements

Веселая артикуляционная гимнастика. Бегемотик рот открыл, Подержал, потом закрыл. Подразним мы бегемота Пошутить над ним охота.
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Учитель-логопед: Плужникова Е.А.. Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода.
Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое нёбо. Так как все речевые органы состоят.
Звуки Г, Гь, буква Г Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Подразним мы бегемота Подшутить над ним охота. Выполнение: широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Использование метода проектов метода проектов в организации учебной и внеурочной работы со старшеклассниками.
Звук и буква Ы Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуки Н, Нь, буква Н Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Особенности артикуляции. Кончик языка касается бугорков за верхними зубами. Боковые края языка прижаты к коренным зубам. Форма языка напоминает чашечку.
Гимнастика для язычка (свистящие ). «Окно». Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин-Язычок, Он удобно на пол лег
Артикуляционная гимнастика для детей в картинках.
Звук и буква У Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ Чередник В.А
Артикуляционная гимнастика Сказка «Зоопарк» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
Захотел язычок пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
«Учусь говорить»
Транксрипт:

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011

Бегемотик рот открыл, Подержал.Потом закрыл. Подразним мы бегемота Подшутить над ним охота.

Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас.

Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слоненку покажи.

Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит.

Язык, как маятник часов, Качаться вновь и вновь готов. Котенок улыбается, Он, как и ты, старается.

Выгни язычок, как спинку Выгнул этот рыжий кот. Ну-ка, рассмотри картинку: Он по мостику идет.

Развитие направленной воздушной струи – ПОДУЙ НА СНЕЖИНКУ

Изолированное произношение, соотнесение с буквой Посвисти, как насосик.

Изолированное произношение Загудел комарик тонко: З-З-З – поет он очень звонко, Повторяет много раз Резвым мошкам свой рассказ

Вначале спинка языка круто выгнута и касается бу­горков за верхними зубами, кончик языка упирается в нижние зубы. Затем спинка языка опускается до положения, занимаемого при произне­сении звука [С], а кончик языка остается на месте. Голосовые связки отдыхают, горло не дрожит (нет голоса).

Изолированное произношение звука Ц Жил-был сверчок за печкой, а у него была скрипка. Вечером сверчок любил играть на своей скрипке. Он легко касался смычком струн, и тогда получалась вот такая песенка: Ц-Ц-Ц... Попробуй и ты спеть так: Ц-Ц-Ц...