И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Учитель истории и обществознания МБОУ башкирский лицей им. М.Бурангулова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»
Химия. Решение задач по неорганической химии повышенной сложности. 10 класс. 2 ученика Цель курса - сформировать необходимые умения и навыки для решения.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -СОХРАНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА, ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ИНТЕЛЛЕКТ – МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ,
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Элективный курс «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» 10 КЛАСС.
Районное методическое объединение учителей географии.
Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Использование педагогических технологий в образовательном процессе Фукс Валентина Михайловна.
Образовательные технологии представляют собой определенную совокупность последовательных, шагов по организации познавательного процесса Технология - это.
Научно-педагогический семинар тема «Применение модульной технологии обучения на занятиях ОСЭД» ПЦК ОСЭД
Развивать познавательные способности и навыки учащихся Развивать умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ Песчаноозёрная СОШ Учитель Фёдорова С.А. Системный подход к профильному обучению по русскому языку.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Транксрипт:

И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Учитель истории и обществознания МБОУ башкирский лицей им. М.Бурангулова с. Раевский Денисенко Альвина Альфредовна

О БРАЗОВАНИЕ – ЭТО ИНДУСТРИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ В БУДУЩЕЕ. С.П.К АПИЦА большой объем материала и недостаточное количество учебных часов Слабая подготовка учащихся по общественным дисциплинам Технология блочно- модульного обучения

умение работать в сотрудничестве для решения разнообразных проблем, проявляя при этом коммуникативные навыки; чёткое осознание им, где, каким образом, для чего эти знания могут быть применены; умение находить необходимую информацию не только в информационных центрах своей школы, но и в научных, культурных, информационных центрах города, страны, всего мира задачи Социальный заказ общества – вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс

Т ЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ История России. XVII век М-1М-2М-3М-4 М-5М-6 М-7 М-8 Лекции Углубление в форме семинара Закрепление в форме практикума Зачет

У ЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Учебник Пособие для учителя Практикум Хрестоматия Словарь Рабочая тетрадь Атлас Мультимедиа программы

С ОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК Открытый урок «Политический строй России XVII века

Пресс-конференция с организацией компьютерного контроля по обществознанию в 8 классе

Фрагмент урока по обществознанию

П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Формирование у учащихся навыков тестирования, необходимых для успешной сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Работа с заданиями повышенной сложности Формирование умений обобщать и анализировать полученную информацию из первоисточников, аргументировать факты