И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Учитель истории и обществознания МБОУ башкирский лицей им. М.Бурангулова с. Раевский Денисенко Альвина Альфредовна
О БРАЗОВАНИЕ – ЭТО ИНДУСТРИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ В БУДУЩЕЕ. С.П.К АПИЦА большой объем материала и недостаточное количество учебных часов Слабая подготовка учащихся по общественным дисциплинам Технология блочно- модульного обучения
умение работать в сотрудничестве для решения разнообразных проблем, проявляя при этом коммуникативные навыки; чёткое осознание им, где, каким образом, для чего эти знания могут быть применены; умение находить необходимую информацию не только в информационных центрах своей школы, но и в научных, культурных, информационных центрах города, страны, всего мира задачи Социальный заказ общества – вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс
Т ЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ История России. XVII век М-1М-2М-3М-4 М-5М-6 М-7 М-8 Лекции Углубление в форме семинара Закрепление в форме практикума Зачет
У ЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Учебник Пособие для учителя Практикум Хрестоматия Словарь Рабочая тетрадь Атлас Мультимедиа программы
С ОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК Открытый урок «Политический строй России XVII века
Пресс-конференция с организацией компьютерного контроля по обществознанию в 8 классе
Фрагмент урока по обществознанию
П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Формирование у учащихся навыков тестирования, необходимых для успешной сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Работа с заданиями повышенной сложности Формирование умений обобщать и анализировать полученную информацию из первоисточников, аргументировать факты