Устные вычисления по «цепочке». – 400 : + 815030381 2041140200402 + : : +: Наиб. 10 Найдите пропущенные числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устные вычисления по «цепочке». 204: :20 70 :25 90 : –20 –60 :6 –159 5–705 Наиб. 18 Найдите пропущенные числа.
Advertisements

Устные вычисления по «цепочке». Слагаемое Сумма Заполните обе таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность Наиб.
Восстановите цепочку вычислений – 69 : : : + – max 10.
Сложение натуральных чисел Классная работа г.
Математика 5 класс Математика 5 класс Учитель Буторина А П п. Умба.
Презентация учителя математики первой категории ОСШ 3 г.Аксая Соколовой Елены Владимировны.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ 11 класс Грачева Е.А.. 1) 2) 3) ) 5) 6) 7) 8) 63:3 9) 10) 11) 12) 13) (-15)+(-19) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20)
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
План решения задачи, план анализа простой задачи, план анализа составной задачи.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность
Найдите лишний предмет. Объясните, почему он лишний?
1. Вычислите устно. а) 20 · 0,5 -2,5 :1,5 ·0,12 ?0,6 б) 4,8 : 2 +0,8 : 0,4 ·0,2 1,6 5 · 12 = 60 в) 3 - 0,4 : 0,13 · 0,1 :0,2 10.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 10 класс.
Признаки подобия треугольников Задания для устного счета Упражнение 10 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 10 класс.
Числа и вычисления Задание для устного счета Упражнение 18 9 класс.
Транксрипт:

Устные вычисления по «цепочке»

– 400 : : : +: Наиб. 10 Найдите пропущенные числа

– :7 14– :54 6:3 Наиб. 10 Найдите пропущенные числа

– 69 : : : + – Наиб. 10 Найдите пропущенные числа

– :1517– : Наиб. 10 Найдите пропущенные числа

50 Восстановите цепочки вычислений и попробуйте объяснить, почему они приводят к одному ответу. :5 :100 :0,1 10 0,2 0,01 0,01 Наиб. 5

После завершения работы на вопрос «Сохранить изменения?» - отвечать: «Нет»