Педагогический совет «Современный урок. Каков он? Проблемы и поиск.» апрель 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая Международная предметная интернет- олимпиада «Родник знаний- 2012» среди школ I и II вида (глухие и слабослышащие) в классах ГКС(К)ОУ «Специальная.
Advertisements

Педагогический совет «Развитие речевых способностей обучающихся, воспитанников в образовательном процессе» декабрь 2011 года.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
С 21 ноября – 02 декабря 2011 года в школе-интернате проходила декада русского языка и литературы.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Ноябрь 2011 года. Успешное обучение невозможно без овладения учащимися универсальными учебными умениями и навыками. Во-первых, они применяются учеником,
Итоги первого полугодия 2010 – 2011 учебного года В школе обучается 377 учащихся Начальное звено (1-4 кл.) – 138 учащихся Основное звено (5-9кл.) – 165.
МОУ ХАРЛОВСКАЯ СОШ Детская школьная организация «Источник» Школьный фестиваль.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МОУ СОШ 32 города Краснодара Фатеевой Натальи Александровны.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в традиционной форме Качество знаний 60,3 % Успеваемость 100% Средний балл – 3,84 9 а класс.
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
План работы (проект) Ассоциации молодых педагогов Кубани 2012 год.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Педсовет г.
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Система компетентностей учителя Предметно-методологическая компетенция – знания в области преподаваемого предмета; ориентация в современных исследованиях.
Транксрипт:

Педагогический совет «Современный урок. Каков он? Проблемы и поиск.» апрель 2012 года

Итоги образовательного процесса На начало 3 четверти учащихся, на конец 3 четверти –103 учащихся. Аттестуются 100 уч-ся 1 – 11 классов. На "5" закончили 8 уч-ся (1 – 4 кл. – 4, 5 – 9 кл. – 2, 10 – 11 кл. – 2)

Успеваемость На "4 и 5" – 30 уч-ся (1 – 4 кл. – 15, 5 – 9 кл. – 7, 10 – 11 кл. – 8). Качество знаний – 38%. В основном сохраняется уровень 2 четверти (понижение на 2%).

Успеваемость Не аттестованы за 2 четверть 1 учащийся 3г класса (Гедрих С. и по болезни, 1 учащийся 7 класса (Трухачев Д.) по причине отсутствия в течение 2 четверти на учебных занятиях. Не успевает по двум предметам 1 учащийся 9 класса (Сазонов В.)

Успеваемость Резерв "ударников" – 11 (4 уч-ся – 1 – 4 кл., 3 уч-ся – 5 – 9 кл., 3 уч-ся – 10 – 11 кл.). Резерв «отличников» - 3 уч-ся (1 уч-ся – 1 – 4 кл., 2 уч-ся – 5 – 9 кл.)

Результативность управления Выполнение решений педсовета по теме: Развитие речевых способностей обучающихся, воспитанников в образовательном процессе». Направления деятельности:

Способы развития коммуникативных навыков у учащихся во внеурочное время. Час речевого общения: Воспитатель Горбатова Е.В. (1–4 классы) Учитель начальных классов Артемьева В.В. (1- 4 классы) Учителя индивидуальных занятий по РРС и ФПСР Мачака Т.А. и Шакина Т.В. (5 – 11 классы) при активном участии воспитателей: Поповой И.В. и Недиковой В.Е., учителя МРЗ Козорез С.Г.

Учимся общению

Общение со сверстниками из МОУ СОШ 24

Учимся общению Музыкальная сказка «Волк и козлята» с участием детей 1- 5 классов учитель МРЗ Козорез С.Г.

Мастер - классы: Шакина Т.В. – 1а класс (фронтальное занятие) Тютюнник Ю.В. – 2в класс Вяткина П.Ю. – 2а класс Мачака Т.А. – 4а класс Левыкина Г.А. – 3в класс - индивидуальные занятия Учимся общению

Диалог – основа коммуникации

Учителя индивидуальных занятий по РРС и ФПСР: Тютюнник Ю.В. – 1абв, 2в классы Вяткина П.Ю. – 2аб, 3г классы Левыкина Г.А., Мыльникова Е.А. – 3абв классы Алексеева И.А. – 4аб, 5 классы Мачака Т.А. – 7 – 9 классы Праздники речи

С праздником, дорогие наши защитники!

Виртуальное общение Участие в Первой Международной предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний-2012» среди школ I и II вида (глухие и слабослышащие) в классах.

Участники и победители олимпиады

Педагоги Участвовали в работе жюри олимпиады: учитель русского языка и литературы Лысунь Л.Н. учитель русского языка и литературы Ковеза Г.Н. учитель русского языка и литературы Шевченко И.Н. учитель физики и математики Алексеенко О.И.

Готовили задания и учащихся: учитель начальных классов Ляпина Г.А. учитель химии и биологии Колесова Л.В. учитель иформатики Чулкова Н.В. учитель истории Акименко Н.В. учитель географии Слабайда Н.В. учитель математики Широкова Л.А. учитель индивидуальных занятий по РРС И ФПСР Шакина Т.В. учитель индивидуальных занятий по РРС И ФПСР Мачака Т.А. Педагоги

Русский язык: 2 место – Дермер Валерия (9 кл.) 3 место – Нгуен Том (10б кл.) Литература: 1 место – Шлегель Николай (7 кл.) 1 место – Телекабель Мадина (11 кл.) 3 место – Курбатов Антон (7 кл.) 3 место – Нгуен Том (10б кл.) 3 место – Мухаев Исмаил (10а кл.) 3 место – Сауткин Роман (11 кл.) Результаты

Физика: 2 место – Телекабель Мадина (11 кл.) 2 место – Сауткин Роман (11 кл.) 3 место – Нгуен Том (10б кл.) Математика: 3 место – Кириченко Владимир (10б кл.) Химия: 1 место – Телекабель Мадина (11 кл.) 1 место – Сауткин Роман (11 кл.) Результаты

Биология: 2 место – Кириченко Владимир (10б кл.) 2 место – Исмаилов Рауф (10а кл.) История: 3 место – Сауткин Роман (11 кл.) География: 2 место – Телекабель Мадина (11кл.) 3 место – Дермер Валерия (9 кл.) 3 место – Нгуен Том (10б кл.) Результаты

Информатика: 2 место – Кириченко Владимир (10б кл.) 2 место – Нгуен Том (10б класс) Слухоречевое развитие: 2 место – Исмаилов Рауф (10а кл.) 2 место – Кузнецова Татьяна (10а кл.) Результаты

Нгуен Том, набравший 54,23 балла среди учащихся 10-х классов школ первого вида Телекабель Мадина, набравшая 51,75 балла среди учащихся 11-х классов школ первого вида Абсолютные победители

Кутырев Владислав – 4а класс Тюрина Татьяна – 4а класс Карагушинова Алина – 4а класс Черкашин Игорь – 7 класс Косырева Наталья – 9 класс Федосеев Александр – 10а класс Сайфутдинова Сания – 10б класс Сертификаты участников

Студия «Покровские стиляги» заняла 3 место на II – ом Международном фестивале-конкурсе театров и студий моды для детей с нарушением слуха Участие в научно – практическом семинаре «Современные технологии реабилитации и обучения детей с нарушением слуха». Поездка в Самару

Воспитатели: Попова И.В. и Недикова В.Е. Учащиеся: Кузнецова Т., Мухаев И. – 10а класс, Нгуен Т. – 10б класс, Телекабель М. – 11 класс Участники

Современный урок рассматривается как социальный заказ общества системе образования. Каким мы хотим видеть своего выпускника? Как мы решаем задачу: «научить учиться»? Актуальность темы

Как мы решаем задачу - «включение учеников в активную деятельность /познавательную, речевую и т.д./ с самого начала урока»? Как сделать, чтобы ученики видели пользу в изучаемом материале? Актуальность темы

Что нужно сделать для полноценного восприятия учебного материала на уроке каждым учащимся? Как победить негативное отношение ученика к отметке? Как организовать образовательный процесс для детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта и после КИ? Актуальность темы

инструмент воспитания и развития личности; основная форма организации УВП; живая, подвижная, постоянно изменяющаяся процессуальная система; Урок - это

более или менее законченный отрезок педагогического процесса, ограниченный хронологическими рамками, целями, содержанием, составом учащихся; урок – звено в цепи уроков по теме. Урок - это

Учитель выступает в роли организатора и управленца - менеджера в педагогике. Урок! Его Величество урок! Голова, тело, дух образовательного учреждения! Урок и учитель