Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Коммунарский: Табакова Н. М.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Технологическая карта как инновационный инструмент методического сопровождения учителя.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Карты: географическая, топографическая, плоская морская, игральная.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Технологическая карта урока Храмцова Наталья Сергеевна,зам.директора по УВР ; Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ5 Северо-Енисейский.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Технологическая карта урока Санникова Елена Ивановна Учитель начальных классов МОУСОШ 11 Г. Североморска.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года

Технологическая карта урока это обобщённо- графическое отображение сценария урока, план проведения урока, в котором заложены методы индивидуальной работы и возможности вариативного развития урока. Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работника и т.п.

1. Организационный момент: - тема; - цель; - образовательные, развивающие, воспитательные задачи; - мотивация их принятия; - планируемые результаты: знания, умения, навыки; - личностно-формирующая направленность урока; 2. Проверка выполнения домашнего задания (в случае, если оно задавалось). 3. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока. - постановка учебной задачи - актуализация знаний 4. Сообщение нового материала: - решение учебной задачи; - усвоение новых знаний; - первичная проверка понимания учащихся нового учебного материала (текущий контроль с тестом). 5. Закрепление изученного материала: - обобщение и систематизация знаний; - контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом). 6. Подведение итогов: - диагностика результатов урока; - рефлексия достижения цели. 7. Домашнее задание: - инструктаж по его выполнению.

алгоритмичность технологичность обобщённость интерактивность структурированность Технологическая карта это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС второго поколения

название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение цель освоения учебного содержания планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД) метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы) основные понятия темы технологию изучения указанной темы контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов

1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид. 2. Формулировка цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные). 3. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом. 4. Формулировка цели каждого этапа урока. 5. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД, продукт). 6. Выбор форм работы на уроке: - индивидуальная; - фронтальная; - парная; - групповая. 7. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика.

Ф.И.О. Предмет: Класс: Тип урока: Тема Цель Задачи Образовательные: Развивающие: Воспитательные: УУД Личностные УУД: Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: Познавательные УУД: Планируемые результаты Предметные: Знать Уметь Личностные: Метапредметные: Основные понятия Межпредметные связи Ресурсы: основные дополнительные Формы урока фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая Технология

Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты ПредметныеУУД Организационный момент Время: Основные этапы: (Познавательные УУД). (Коммуникативные УУД). (Регулятивные УУД). Проверка домашнего задания Время: Этапы: Изучение нового материала Время: Этапы: Закрепление нового материала Время: Этапы: Контроль Время: Этапы: Рефлексия Время: Этапы:..

Дидактическая структура урока составляется в соответствии с основными этапами урока, но может меняться в зависимости от типов урока. Технологическая карта урока. Тема урока_____________________________________________________________________ Цели для ученика Цели для учителя Образовательные Развивающие Воспитательные Тип урока Форма урока Опорные понятия, термины Новые понятия Формы контроля Домашнее задание Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы, формы Формируемые УУД Результат взаимодействия (сотрудничества)

Технологическая карта с методической структурой урока Дидактическая структура урока Методическая структура урока Признаки решения дидактических задач Методы обучения Форма деятельности Методические приемы и их содержание Средства обучения Способы организации деятельности Организационный момент Актуализация знаний Сообщение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов Домашнее задание

Технологическая карта урока математики по теме « _______________________» Дата проведения:______________________________________ Учитель: ___________________________________________ Количество часов по теме: _______________________ Место урока в данной теме: ___________________________ Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная Тип урока: урок изучения нового материала. Цели урока:________________________________________________________ ____________ Задачи урока: Создать условия для актуализации опорных знаний. Организовать формулировку темы урока. Организовать постановку учебной цели и учебных задач учащимися. Способствовать деятельности я по самостоятельному выводу_________________ Продолжить работу по формированию ответственности обучающихся за свою деятельность на уроке, умений самостоятельно добывать знания, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки.

Основные этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Методы обучения Прогнозируемый результат Учебно- метододич. обеспечение План. время 1. Организационны й этап Психолог. подготовка к общению Обеспечивает Благоприятный настрой. Настраиваются на работу, Словесные Психологическая готовность Организация внимания 2) Проверка домашнего задания. Проверить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся Проверяют домашнее задание Фронтальный опрос Правильно выполненное домашнее задание, коррекция ошибок Фронтальный опрос 2. Актулизация опорных знаний Создать ситуацию, успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков; Организует работу по актуализации опорных знаний Запись решения выражений по вариантам практический Быстрая проверка опорных знаний Запись на доске и в тетрадях 3. Определение совместной цели деятельности Обеспечить деятельность по определению целей урока Создает проблемную ситуацию, объясняет учебную задачу, наблюдает консультирует. Отвечают на вопросы, формулируют цель урока Словесныеотвечают верно беседа 5. Изучение нового материала способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки Организует работу учащихся по выводу алгоритма разложения многочлена на множители в группах Отвечают на вопросы, записывают алгоритм разложения в таблицу словесные Верное составление алгоритма разложения на множители способом группировки в рабочих тетрадях беседа 4. Первичное применение знаний Установить правильность составленного алгоритма и осознанность изученного Предлагает выполнить задания Выполняют задания практические Выполнят верно Выполняют задания на доске и в тетрадях 7. Контроль и самопроверка знаний Выявить качество Усвоения материала Предлагает проверить задания Проверяют задания самоконтроль Выполнили верно Проверяют задания 6. Подведение итогов. Рефлексия Дать оценку работы класса Подводит итоги урока, ставит задачи на следующий урок Заполняют листы самоконтроля самооценка Осмысление результатов своей работы Листы самоконтроля 8. информация о дом. задании Обеспечить понимание содержания домашнего задания Поясняет домашнее задание Записывают дом. задание словесные

реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения определить универсальны е учебные действия системно формировать у учащихся универсальны е учебные действия осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год освободить время для творчества

определить возможности реализации межпредметных знаний на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы решить организационно -методические проблемы соотнести результат с целью обучения после создания продукта набора технологических карт обеспечить повышение качества образования