Что такое режим? Подсказка Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Advertisements

Советы родителям первоклассников. 1.Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с.
Рекомендации родителям Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не торопите! Умение рассчитать время.
Ваш ребенок- первоклассник Поступление в школу – это большой стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей,
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Родительское собрание «Режим дня третьеклассника».
Трудности адаптации первоклассников в школе. г. Мелитополь УВК16.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л. Кьюби.
Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит.
На этапе диагностики проведено исследование, целью которого является определение уровня готовности детей к обучению в школе. Задачи: - изучить психологическую.
Дорога наша жизнь, но дороже детей нет ничего. 55 способов сказать ребенку « Я тебя люблю » 55 способов сказать ребенку « Я тебя люблю »
Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Родительское собрание "Адаптация первоклассников в школе."
Памятка для родителей первоклассников «Скоро в школу» Методист ГБОУ Школа 629 Трохина Галина Ивановна.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. Поможем детям учиться 1. Будите ребенка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Режим дня в в жизни школьника. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа 7 города Мценска.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Рекомендации педагога – психолога МОУ «СОШ 5 УИМ» Кузнецовой Анны Петровны.
Транксрипт:

Что такое режим? Подсказка

Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

20% первоклассников по стране остаются здоровыми после первого года обучения в школе; треть первоклассников по стране имеют различные на- рушения осанки на момент поступления в школу; в нашем классе – 8 чел. 10% первоклассников по стране имеют нарушения зрения; в нашем классе – 1 чел. лишь 24% первоклассников по стране выдерживают ночной норматив сна; ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса; В нашем классе в 21 ч спят 12 чел., в 22 ч – 7 чел., в 23 ч – 4 чел., то есть недосыпают 11 чел.!

Утром встают сами 6 чел., будят родители – 17 чел. Встают охотно 10 чел., с трудом – 13 чел. Делают утреннюю зарядку всегда 2 чел. иногда – 8 чел., не делают – 13 чел. Делают ли зарядку родители? Да – 1 чел. Перед уроками гуляет 1 чел. Сразу после школы делают уроки 6 чел. После школы за телевизором и компьютером 16 чел. Во время уроков делают физзарядку 12 чел. Уроки делают сами 12 чел., с родителями – 11 чел.

Несколько советов психолога «Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки» - Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку и услышать ваш голос. - Не торопитесь. Умение рассчитать время – Ваша задача. Если вам это плохо удаётся, вины ребёнка в этом нет. -Н-Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри, не балуйся!», «Чтобы сегодня не было плохих отметок!». Пожелайте удачи, найдите несколько ласковых слов. - Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?». Встречая ребёнка после школы, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться, вспомните, как Вы сами чувствуете себя после рабочего дня. - Если Вы видите, что ребёнок огорчён, молчит – не допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет всё сам. - Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с учителем проходил без ребёнка. - После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребёнку необходимо 2 часа отдыха. Занятия вечерами бесполезны.

-Не заставляйте делать все задания сразу: 20 минут занятий – 10 минут перерыв. -Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте ребёнку работать самому. Если нужна Ваша помощь – наберитесь терпения: спокойный тон, поддержка необходимы. -В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то..». -Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда будете принадлежать только ребёнку. -Выбирайте единую тактику общения с ребёнком всех взрослых в семье. Все разногласия по поводу пед тактики решайте без него. -Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели переутомления. -Учтите, что даже «большие дети» очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Всё это успокоит ребёнка и поможет снять напряжение, накопившееся за день.

НЕЛЬЗЯ: будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу; кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей и бутербродами лишь только потому, что такая еда нравится ребёнку; требовать от ребёнка только хороших и отличных результатов, если он к ним ещё не готов; лишать детей прогулок и игр на свежем воздухе, занятий в кружках из-за плохих отметок; заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; ждать маму или папу, чтобы начать выполнять уроки; смотреть телевизор или сидеть за компьютером более минут в день;

смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; ругать ребёнка перед сном; не прощать ошибки и неудачи ребёнка;