1 Ненашева Татьяна Владимировна Классный руководитель 7 Б класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Advertisements

Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Гражданско-патриотическое воспитание через познавательную и социально-значимую деятельность «Дорогу осилит идущий»
Транксрипт:

1 Ненашева Татьяна Владимировна Классный руководителль 7Б класса

2 КОНЦЕПЦИЯ педагогики сотрудничества

3 СОДЕРЖАНИЕ Основание для разработки концепции и программы воспитания Актуальность Проблемы Основные идеи и взгляды педагогического сопровождения и поддержки Принципы Заповеди учителя Модель личности Технологии воспитателльной работы. Формы работы Программа воспитания обучающихся в 5-8 классах Цели воспитания –Задачи воспитателльной работы –Символы, ритуалы, традиции –Основные направления –Содержание программы – Структура воспитателльной системы – Модель самоуправления класса Этапы реализации программы Предполагаемые результаты Критерии экспертизы концепции педагогики сотрудничества Литература

4 Основание для разработки концепции и программы воспитания Конвенция ООН о правах ребенка; Конвенции модернизации российского образования на период до 2010 года; Программа развития воспитания детей и молодежи в РС(Я) на 2004 – 2007 г.; Закон РФ Об образовании; Закон РС (Я) О правах ребенка; Закон РС (Я) О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Саха (Якутия); Закон РФ об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации; Закон РФ О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений; Закон РС (Я) Об образовании; Государственная программа Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 – 2005 г.; Президентская целевая программа Семья и дети Республики Саха (Якутия); Концепция развития физической культуры и спорта в РС(Я); Доктрина здорового образа жизни в Республике Саха (Якутия); Программа воспитания и развития личности развития ребенка с 2000 – 2005 год Гимназии 2; Программа детской организации союз Содружество 2003 год Гимназии 2

5 ПРОБЛЕМЫ Конфликтность в межличностных отношениях, эгоизм, недостаточная развитость чувства взаимопомощи и взаимоподдержки друг друга; агрессивность отдельных учащихся и принятие ими ложных моделей поведения (дружбы, справедливости, добра, благородства) за истинные нравственные ценности. Недостаточный уровень организованности, ответственности, самостоятелльности учащихся. Меняющиеся условия жизни, которые оказывают влияние на семью и условия воспитания в ней ребенка. Уклонение отдельных родителей от выполнения родителльских обязанностей.

6

7 Великие педагоги А.С.Макаренко В.А.Сухомлинский С.Т.Шацкий Н.К.Крупская О.С.Газман Г.К.Селевко В.А.Караковский И.П.Иванов

8 Принципы Принцип духовности Принцип открытости Принцип гуманистического воспитания Принцип персонификации Принцип ответственности Принцип социализации Принцип сотрудничества

9 Заповеди классного руководителя Верить в меня Надеется на меня Понимать меня Любить меня Быть великодушным ко мне Не пользоваться мною в своих целях Не бояться за меня как за маленького, терпеть меня.

10 Модель выпускника Я коммуникативный ценностный творческий познавателльный

11 Основные технологии в воспитателльной работе Личностно-ориентированная технология Технология игровой деятелльности Технология организации воспитателльной деятелльности Технология педагогической поддержки

12 Цель воспитания Создание условий для успешной социализации и самоопределения учащихся Гимназии на основе нравственных ценностей и идеалов общества.

13 Задачи воспитателльной работы Сохранять и развивать нравственное, физическое, интеллектуальное здоровье учащихся, устойчивую мотивацию к ЗОЖ. Формировать и развивать личностные качества гражданина и патриота России. Воспитывать у учащихся любовь к Родине, её истории и традициям. Создавать условия для формирования устойчивой мотивации к учению, развитию познавателльного интереса, культуре умственного труда, успешной сдачи экзаменов. Обеспечивать единую педагогическую, психологическую, социальную помощь и поддержку воспитания и развития учащихся. Продолжить формирование (приступить) детских органов само и самоуправления классного коллектива, включение учащихся в активную деятелльность республики «Солнце». Развивать у ребёнка организованность, творческие и организаторские способности, ответственность, работоспособность. Продолжить работу по формированию навыков поведения и общения: «ученик – ученик», «ученик – учителль», усвоению социальных норм общества, правовому воспитанию. Продолжить работу (приступить к работе) по формированию благоприятного морально- психологического климата в классном коллективе, развитию (становлению) детского коллектива в классе. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, обеспечению безопасности жизни, приобщению к занятиям физической культурой и спортом. Развивать сотрудничество с семьёй по вопросам воспитания и развития личности ребёнка.

14 Направления Духовно- нравственное Гражданско-патриотическое Интеллектуальное Трудовое Здоровье и спорт Психологическое и социальное сопровождение Семья Мониторинг

15 Содержание программы воспитания обучающихся Направлен ия Цели работы Формы и содержание работы Критерии эффективности Гражданско- патриотическое Формирование чувств гражданина и патриота Отечества КТД «Гимназия – школа гражданственности» «Сыны Отечества Российского» Часы общения, сборы, конкурсы: Символы и ритуалы России, Республики Саха (Якутия) Конституция РФ Государственные праздники России, Якутии Герои России Защитники Отечества сегодня Праздник Победы Смотр строя и песни Я – гражданин России Турнир рыцарей Организация работы палаты «Патриот» Посещение кружков дополнителльного образования Уважение государственной символики РФ, Республики Саха(Якутия) Знание героев Отечества

16 Символы, ритуалы класса Город Дружба Эмблема класса Девиз «Дружить всегда, дружить везде, дружить на суше и в воде» Песня «Вместе весело шагать» Заповеди Система морального и материального поощрения (благодарность, именные медали, дружеские шаржи, творческие экскурсии) Кодекс гимназиста Единая форма Речевка Штандарт Традиции Уголок Города

17 Основные формы Сбор, линейка, операции, акции, дискуссия Эвристическая беседа, нравственная беседа Литературно-музыкальная композиция Театрализованное представление Деловая, ролевая игра, социальный проект Экскурсии, походы, соревнования.

18 Структура воспитателльной системы классного коллектива Внешкольные ОУ, театры, музеи, библиотека и т.д. Совет гимназии Соц- психологическая служба Совет родителей средней школы ДРС Республики Солнце Совет класса, актив родителей, актив учащихся Собрание учащихся Собрание родителей Родителльский комитет Палата Труд Организато р Патриот Спорт С М ИПалата учебы Палата права Палата ЗОЖ класс Воспитател ьная служба (доп.образ) Временны й совет Совет города ДМХШ Солову шка Внешкольные ОУ, театры, музеи, библиотека и т.д. Совет гимназии Соц- психологическая служба Совет родителей средней школы ДРС Республики Солнце Совет класса, актив родителей, актив учащихся Собрание учащихся Собрание родителей Родителльский комитет Палата Труд Организато р Патриот Спорт С М ИПалата учебы Палата права Палата ЗОЖ класс Воспитател ьная служба (доп.образ) Временны й совет Совет города ДМХШ Солову шка

19 Президентский совет, Госдума Классный рук- телль Родителльский комитет Городской Совет, Мэр Зам. Председателя гор. совета Палаты Труд ЗОЖ Патриот Спорт Организатор Право Учебная СМИ

20 Город «Дружба» Дружить всегда, дружить везде. Дружить на суше и в воде.

21 Республика «Солнце» Наш девиз: «Мы маленькие лучики республики большой!»

22

23

24 Этапы реализации программы Первый этап – проектный учебный год Второй этап – практический учебный год Третий этап – обобщающий учебный год

25 Уровень воспитанности 7-Б класса 75% 79% 82%

26 Уровень охвата общественными поручениями 100%

27 Уровень охвата дополнителльным образованием 100%

28 Сотрудничество с ДМХШ «Соловушка»

29 Удовлетворенность родителей УВП 82% 85%

30 Удовлетворенность детей УВП 85% 86% 88%

31 Творческие дела

32 Наши мысли на бумаге

33 Планы на будущее