«Д ОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И СОТРУДНИЧЕСТВУ » Заседание ресурсного центра2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Австралия
Advertisements

Она располагается под нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами, Там наизнанку вывернутый год, Там расцветают в октябре сады, Там в октябре, а не в июле.
Презентация к уроку «Физико- географическое положение Австралии. История открытия и исследования материка. Учитель географии МОУ СОШ 73 города Краснодара.
Тема урока Эпиграф к уроку Она располагается под нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами, Там наизнанку вывернутый год, Там расцветают в октябре сады,
АВСТРАЛИЯ.
…Самая причудливая, самая нелогическая страна из всех когда-либо существовавших! Земля парадоксальная, опровергающая законы природы! (Ж.Верн)
Австралия Австралия- страна наоборот. Она располагается под нами. Там,очевидно,ходят вверх ногами; Там наизнанку вывернутый год. Там расцветают в октябре.
Она располагается под нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами?
ПЛАН УРОКА. - Речевая зарядка. - Проверка домашнего задания. - Путешествие на незнакомый материк. - Определим его физико-географическое положение. - Нанесём.
: Австралия тема презентации Выполнил ученик 5«А» класса Проскурин Андрей.
Австралия Австралия страна наоборот, Она располагается под нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами.
Путешествие к берегам Австралии. Она располагается под нами. Там, очевидно ходят вверх ногами, Там наизнанку вывернутый год, Там расцветают в октябре.
Австралия Магомедов Абдулах 7«Г»класс. Необычная Австралия Австралия - страна наоборот. Она располагается над нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами;
Презентация к уроку по географии (7 класс) на тему: ФГП Австралии
ГЕОГРАФИЯ Разработка внеклассного мероприятия«ПО МАТЕРИКАМ И ОКЕАНАМ. ПУТЕШЕСТВИЕ В АВСТРАЛИЮ» АВСТРАЛИЮ» 7 класс.
Урок географии в 7 классе « Путешествие по южным материкам. Африка и Австралия» Учитель МОУ СОШ 19 г.Мичуринска Е.А.Калугина.
Она располагается под нами Там, очевидно, ходят вверх ногами, Там на изнанку вывернутый год, Там расцветают в октябре сады, Там в октябре, а не в июле.
Австралия – это самый маленький материк на нашей планете, омывающийся Индийским и Тихим океанами. Ее территория занимает всего лишь небольшое количество.
Презентация к уроку по биологии (5 класс) на тему: Открытие Австралии и островов Тихого океана 5 класс
Тема презентации: Австралия. Название материка происходит от латинского слова australis - южный. Это самый малый материк земного шара (7,6 млн. км 2 ).
Транксрипт:

«Д ОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И СОТРУДНИЧЕСТВУ » Заседание ресурсного центра2

Ч ТО ТАКОЕ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ?

И МЕННО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, А НЕ ПРОСТО СОВОКУПНОСТЬ НЕКИХ ЗНАНИЙ ОПРЕДЕЛЕНА С ТАНДАРТОМ КАК ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ.

«Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ПО САМОЙ СУЩНОСТИ СВОЕЙ И ПО СВОЕМУ ПРОИСХОЖДЕНИЮ ЕСТЬ НЕ АКТИВНОСТЬ ИЗОЛИРОВАННОГО ИНДИВИДА, А ЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ, ОБЩЕСТВЕННОЕ » Л.В.В ЫГОТСКИЙ

«С АМ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРЕВРАТИТЬ В КОЛЛЕКТИВНУЮ ( ПО ФОРМЕ, А НЕ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » А.А.Л ЕОНТЬЕВ

«Н АВЕРНЯКА КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПОНИМАЕТ, ЧТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ НЕ МОЖЕТ СТРОИТЬСЯ ТОЛЬКО НА ФРОНТАЛЬНОЙ РАБОТЕ, ЧТО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ ОЧЕВИДНЫ » Р.Н.Б УНЕЕВ

О РГАНИЗАЦИЯ ПОСТИЖЕНИЯ С ОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ

Т ЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ГРУППОВОЙ РАБОТЫ : постановка познавательной задачи; подготовка учителем дидактического материала, соответствующего интеллектуальным возможностям учащихся; планирование учащимися своей работы в группе; обсуждение; сообщение о результатах работы; общий вывод о работе и достижении поставленной цели

Н АПРИМЕР : - УБЕДИСЬ, ЧТО В РАЗГОВОРЕ УЧАСТВУЕТ КАЖДЫЙ ; - ГОВОРИ СПОКОЙНО И ЯСНО ; - ГОВОРИ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ ; - СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ТОВАРИЩА, НЕ ПЕРЕБИВАЙ ЕГО

К АКУЮ ЧАСТЬ РАБОТЫ СДЕЛАЛ ТЫ ( ПОКАЖИ )? П ОНРАВИЛАСЬ ЛИ ТЕБЕ ЭТА РАБОТА ( ТРУДИЛИСЬ ЛИ ВЫ ДРУЖНО )? Н РАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ ТО, ЧТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ ? Н РАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ ТО, ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ САМ ? Ч ТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ( ЧТО ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ )? Ч ТО ТЫ ХОТЕЛ БЫ ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ЧЕМ ДОПОЛНИТЬ РАБОТУ ?

ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА Уроки с одной проблемой и решением(несколькими решениями) Уроки с общей и частными проблемами

Она располагается под нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами, Там наизнанку вывернутый год. Там расцветают в октябре сады, Там в январе, а не в июле лето, Там протекают реки без воды (Они в пустыне пропадают где- то)…

Тема урока: «Австралия»

Материк Австралия расположен в Южном полушарии и омывается морями Тихого и Индийского океанов. В Австралии жарко и сухо. Большую её часть занимают пустыни и полупустыни, но есть и тропические степи-саванны. Рек немного, случается, что они пересыхают. Австралийские времена года противоположны европейским: когда у нас зима, там лето. В Австралии уникальный животный мир: кенгуру, утконос, коала, эму обитают только здесь. Из растений много эвкалиптов и акаций, которые приспособились к засухе. На всём материке располагается одна большая страна, которая тоже называется Австралия.

Австралия Южное полушарие Противоположные времена года Пустыни саванны кенгуру Утконос Коала эму

Стоит деревянный дом. Идёт маленькая девочка. Светит яркое солнце.

Тема урока: «Имя прилагательное»

Что обозначает? На какие вопросы отвечает?

Какой? Какая? Какое? Какие? Что обозначает? Признак предмета

Например, окружающий мир 2 класс «Австралия» 1. ПОСТАНОВКА 2. Предъявление противоречивых фактов 3. Побуждение 4. Проблема Термин Тема 5. ПОИСК Работа с информацией ЗАДАНИЕ - возврат к вопросу ПОСТАНОВКА Задание на известный материл Задание на новый материал Побуждение Проблема Термин Тема ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПЛАНА Побуждение ПОИСК Первый пункт Побуждение Признак Второй пункт Побуждение Признак Определение Методическая схема урока с одной проблемой и решением Методическая схема урока с одной проблемой и несколькими решениями

В ИДЫ ВОДОЁМОВ П ЛАН (М ОРЕ ) 1.Ф ОРМА 2.С КАКИМИ ВОДОЁМАМИ СОЕДИНЯЮТСЯ 3.В ИДЫ МОРЕЙ

М ОДЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ГРУППЫ Мы изучали моря. Моря по форме похожи на озёра, соединяются с океанами. Вода в морях солёная. Они бывают трёх видов: внутренние, окраинные и открытые

РЕФЛЕКСИЯ М ЕТОД «Р ЕСТОРАН » Я съел бы еще этого… Больше всего мне понравилось… Я почти переварил… Я переел… Пожалуйста, добавьте… Участники пишут свои ответы на карточки и приклеивают на лист флип-чарта, комментируя