Арифметический диктант. Урок математики, 3 класс УМК Планета знаний Автор учитель начальных классов Тарасова Марина Николаевна МБОУ СОШ 3 г Лысково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Advertisements

= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Математический диктант 1 класс.
Арифметические диктанты. 4 класс, 1 четверть Автор: Паплевко Екатерина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 64» Г.Астрахани.
Письменные приёмы сложения с переходом через десяток Урок математики. 2 класс. Котельникова О.Б. МОУ «НОШ 5» Пермский край, г. Лысьва.
Игнатова В.Н. учитель математики МБОУ СОШ 6 ст. Новоалексеевской.
Арифметический диктант 2 1.Увеличь 40 на 3 сотни; 2.Чему равно уменьшаемое, если разность равна 70, а вычитаемое равно 90? 3.Первое слагаемое 320, второе.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Урок математики 1 класс Прибавление и вычитание числа 1 Сапотько О.А. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 ст. Старощербиновская.
Математика 2 класс. Подумай, какие слова нужно написать вместо вопросов.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
2,6,4,8,6, 10,8,12, = = 6 Увеличить на + (сложить)
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка, друзья, Ма-те-ма-ти-ка! Надо прежде всего математику знать. Где бы.
Арифметические действия в пределах 100. Контрольный устный счёт. Луковкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс.
Устный счёт. Уменьшаемое 30 Вычитаемое 13 Разность.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Деление с остатком" программа Школа 2100
Тренажёр «Название компонентов и результата действия», математика, УМК «Школа России», 2 – 4 класс Учитель начальных классов МБОУ « СОШ с углубленным изучением.
Транксрипт:

Арифметический диктант. Урок математики, 3 класс УМК Планета знаний Автор учитель начальных классов Тарасова Марина Николаевна МБОУ СОШ 3 г Лысково

1. Сумму чисел 30 и 40 уменьшить в 10 раз, полученный результат увеличить в 7 раз, новый результат уменьшить на 20.

2. Разность чисел 60 и 40 уменьшить в 4 раза, полученный результат увеличить в 6 раз и новый результат увеличить на произведение чисел 8 и 3.

3. Сумму чисел 24 и 8 уменьши в 4 раза.

4. На сколько сумма чисел 460 и 240 больше их разности?

5. Я задумала число, вычла из него 7,результат умножила на 8 и получила 48. Какое число я задумала ?

Проверка. 1.( ) : 10 х 7 – 20 = ( 60 – 40) : 4 х 6 + (8 х 3) = ( ) : 4 = 8 4.( )-( )= :8+7=13

Источники информации Нефёдова М. Г. Математика : контрольные и диагностические работы : 3-й кл. : к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика» / М. Г. Нефёдова. М.: Астрель, , [1] с.: ил. (Планета знаний).