Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия 3 г. Белгорода»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия 3 г. Белгорода»
Advertisements

Применение тестов на уроках математики Чугреева Мария Викторовна, учитель математики МОУ гимназия 14 г. о. Орехово - Зуево.
ТЕСТ по теме « Подготовка к экзамену » 7 – 9 классы.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тренировочная работа 1 по математике 9 класс декабрь 2010 Начать тестирование © Збицкая.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 9 Начать тестирование.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Учитель математики МОУ «Лицей 2» г. Михайловска Стецова Людмила Николаевна.
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
1345 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 класс Математика 9 класс Начать тестирование.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 4 Начать тестирование.
Автор учитель МОУ - Гимназия 2 г.Раменское Колчанова В.В.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 7 Начать тестирование.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Обучение чтению графиков и методика обучения решению задач на соответствие графиков и функций
Демоверсия ГИА 2011 год Учитель ОУ СОШ 19 Лурда Л.Н.
Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс (демонстрационный вариант) ГИА Вишняков А.Ю год.
МОУ - СОШ 6 Учитель математики Миссюра Ирина Николаевна Методы решения систем уравнений.
МАТЕМТААКИ Разработала: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики ЕТ СТ ОГЭ - 9 МКОУ «Овечкинская СОШ Завьяловского района.
СВОЯ ИГРА Математическая игра для 7 класса Учитель: Гавриленко Л.М. МОУ г.Мурманска гимназия 2.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 3 Начать тестирование.
Транксрипт:

Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия 3 г. Белгорода»

Тестирование Тестирование в последнее время становится очень распространённым методом контроля. Суть тестирования заключается в постановке перед учащимися некоторой системы вопросов, отвечая на которые, учащиеся проявляют уровни учебных знаний и умений, психического развития, социального опыта. Виды тестов в зависимости от цели проверки и формы ответов: тест на заполнение пропусков в истинном утверждении; тест на установление истинности утверждения; тест с выбором ответа.

Правила тестирования: Нельзя включать ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными. Правильные ответы среди всех предлагаемых ответов должны размещаться в случайном порядке. Вопросы не должны повторять формулировок учебника. Ответы на одни вопросы не должны быть подсказками для ответов на другие. Вопросы не должны содержать "ловушек".

Тесты обученности Тесты обученности применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью эффективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости. Преимущество тестовой проверки: одновременно занят и продуктивно работает весь класс; за несколько минут можно получить срез обученности всех учащихся; при проверке определяются пробелы в знаниях.

Использование тестирования: на экзаменах; на срезах; при выставлении итоговых оценок; в сочетании с традиционными формами и методами проверки. Недостатки тестирования: не все характеристики усвоения можно получить с помощью тестов; учащийся не имеет возможности связно, логически и доказательно выражать свои мысли; не учитываются психолого-педагогические особенности обучения; процесс тестирования весьма трудоёмок; недостатки обработки результатов.

1. Решите уравнение: 5х(х-3)-84=2х(2,5х-4) а) 12; б) ; а) 12; б) ; в) -12; г). в) -12; г). 2. Упростите выражение: (5а-3)(2а+6)-14а а) ; б) ; в) ; г). 4. Решите уравнение: а) ; б) -7 ; в) ; г) Представьте в виде произведения многочленов: а) ; б) ; в) ; г). Тест на тему: «Произведение многочленов» Алгебра, 7 класс

5. Какие из перечисленных равенств являются тождествами: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ? а) все; б) 1;3;4; в) 1;2;4; г) 1;4. в) 1;2;4; г) 1;4.

1. Найдите значение выражения при х = - 0,17 1. Найдите значение выражения при х = - 0,17 А. 0,07 Б. 0,7 В. 1,24 Г. Выражение не имеет смысла А. 0,07 Б. 0,7 В. 1,24 Г. Выражение не имеет смысла 2. Из формулы удельной теплоёмкости выразите массу 2. Из формулы удельной теплоёмкости выразите массу А. Б. В. Г. А. Б. В. Г. 3. Сравните и а, если известно, что 3. Сравните и а, если известно, что А. Б. В. Г. Для сравнения не хватает данных 4.Простейшие - паразиты имеют длину от 1см до см. Выразите последнюю величину в миллиметрах. 4.Простейшие - паразиты имеют длину от 1см до см. Выразите последнюю величину в миллиметрах. А. 0,02 ммБ. 0,002 ммВ. 0,0002 мм Г. 0,00002 мм А. 0,02 ммБ. 0,002 ммВ. 0,0002 мм Г. 0,00002 мм 5. В двух библиотеках было одинаковое количество книг. Через год в первой библиотеке число книг увеличилось на 50%, а во второй – в 1,5 раза. В какой библиотеке книг стало больше? 5. В двух библиотеках было одинаковое количество книг. Через год в первой библиотеке число книг увеличилось на 50%, а во второй – в 1,5 раза. В какой библиотеке книг стало больше? А. В первой библиотекеБ. Во второй библиотеке А. В первой библиотекеБ. Во второй библиотеке В. Книг осталось поровну Г. Для ответа не хватает данных В. Книг осталось поровну Г. Для ответа не хватает данных Подготовка к ГИА 9 класс

6. Упростите выражение А. 7. Какое из данных выражений не равно Б. В. Г. А. Б. В. Г.

8. Лыжник от озера до деревни шёл со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 12 км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу, если на весь путь туда и обратно лыжник затратил 3 ч? Пусть А. Б. В.В. Г. 9. На каком рисунке показано множество решений системы неравенств ч – время, затраченное на обратную дорогу. Какое из уравнений соответствует условию задачи? Г.

10. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график. 11. Плот плывёт по реке. На рисунке изображён график его движения: по горизонтальной оси откладывается время движения по вертикальной – расстояние На каком участке пути скорость течения наибольшая? 1) 2)3),, которое проплыл плот. А. От А до В Б. От В до С В. От С до D Г. От D до Е

Логические тесты 1.Решите анаграмму и исключите лишнее слово: М А П Р Я Я ; Ч У Л; Р Е З О Т О К; Р И П Е Т Р Е М (прямая, луч, отрезок, периметр) Лишнее слово-- периметр (метрическая величина), остальные-- геометрические фигуры. 1.Вставьте пропущенное число: 2,1 6,5 3;4;5;6; 5 ? 2. Вставьте необходимую фигуру: 200% 50% ? 3. Вставьте пропущенное число: 2 8 (2 20 ) (5 4 ) (?) (?) Вставьте пропущенное число: 8x-4=24+x 1,4x+6= -1 3x-1,5=3 (20) (-25) (?)

Пример 1: Сравните а 2 и а 3, если известно, что 0 < а < 1. А. а 2 < а 3 В. а 2 = а 3 Б. а 2 > а 3 Г. Для сравнения не хватает данных Пример 2: Известно, что число т отрицательное. На каком из рисунков точки с координатами т, 2т, т 2 расположены на координатной прямой в правильном порядке? Примеры тестовых заданий Алгебра 9 класс

Пример 3: В оптовом магазине сахарный песок продается на следующих условиях: первые 30 кг по цене 20 р. за килограмм, а далее по цене 10 р. за килограмм. Какой график соответствует этим условиям?

Пример 4: Дана функция у = ах2 + bх + с. На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а > 0 и квадратный трехчлен ах + bх + с имеет два положительных корня? Пример 5: Какая из точек А(2; 1), В(-2; -1), С(-1; -1); Д(3; 2/3) принадлежит графику функции у = f (х), где A.Точка АВ. Точка С Б. Точка ВГ. Точка Д

1. Найти периметр: а) 21 б) 22 в) 20 5см Тест «Равнобедренный треугольник» Геометрия, 7 класс На 3 см б 2. Найти угол при основании: а) 60 б) 40 в) Вычислить периметр: на 2 см меньше на 3 см меньше 6 см 7см а)18см б) 20см в) 16 см а) 5см б) 4 см в) 3 см 4. Найти основание: 5 см 6 см Р=14 см Р=15 см

Ответы: 1а, 2б, 3в, 4б, 5в 1б, 2а, 3а, 4в,5б. 5. Найти угол при основании: а) 100 б) 60 в) 80