Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Advertisements

ЕДИНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ЕДИНСТВО ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ЕДИНСТВО СТРУКТУРЫ УЧЕБНИКОВ И РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО ВСЕМ КЛАССАМ И ПРЕДМЕТАМ ЕДИНСТВО СКВОЗНЫХ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Технология разработки программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВА г.
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» Учитель русского языка и литературы Малахова Ирина Юрьевна.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Транксрипт:

Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов

1) требования к структуре основной образовательной программы 2) требования к условиям реализации основной образовательной программы 3) требования к результатам реализации основной образовательной программы Урочная ( рабочие программы ) и внеурочная деятельность, учебные планы и др. Методические условия : системно - деятельностный подход 3 группы : предметные метапредметные личностные умения !!! Новые стандарты - это Полный переход 2015 г. Обучение – всегда обучение деятельности Знания – ориентировочная сторона деятельности Навыки – технологическая сторона деятельности

Междисциплинарные программы Направления O Формирование универсальных учебных действий O Работа с текстом O Применение ИКТ - технологий O Проектная и исследовательская деятельность Метапредметные умения, личностные качества Деятельность Межпредметные связи

Метапредметные результаты Метапредметные умения Уровни : низкий, базовый, высокий ( творческое применение ) Организационные В сфере поиска, отбора и работы с информацией Рефлексивные Коммуникативные

Личностные результаты

Проектные и исследовательские задания в учебниках и рабочих тетрадях

2013/2014 Федеральный перечень учебников для среднего образования, соответствующих ФГОС: «Дрофа» представлена линиями по всем предметам