Модель внеурочной деятельности Г. Ачинск, МБОУ «Средняя школа 6»
Этапы 0 I этап – «Вертушка» (1 классы) 0 II этап –работа по направлениям + «Малая академия: начало проектной деятельности» (2 классы) 0 III этап – работа по направлениям + «Малая академия: начало исследовательской деятельности, погружение в развивающую среду» (3 классы) 0 IV этап – работа по направлениям + «Малая академия: практика исследовательской деятельности, погружение в развивающую среду» (4 классы)
Iэтап: Модель «Вертушки» «Театральна я студия» «Страна мультфильм ов» «Будем людьми» «Забытые игры Руси» «Юные краеведы» Через 6 занятий
Режим работы (день недели: среда) I полугодие – учебные занятия – динамическая пауза, питание – работа кружков «Вертушки» II полугодие – учебные занятия – динамическая пауза, питание – работа кружков «Вертушки»
II этап: работа по направлениям Выбор направления, курса общеинтеллектуальное общекультурное социальное спортивно-оздоровительное духовно-нравственное Презентация результатов работы 1-14 сентября 15 сентября-13 мая мая
Учащиеся 2-4 кл. Кружок 1 (мастер-класс 15 минут) Кружок 2 (мастер-класс 15 минут) Кружок 3 (мастер-класс 15 минут) Кружок 4 (мастер-класс 15 минут) Кружок 5 (мастер-класс 15 минут) Кружок 1 Кружок 2 Кружок 3 Кружок 4 Кружок 5 Выбор направления: «Марафон Перекрёсток» Кружки одного из направлений внеурочной деятельности
Наполнение направлений НаправлениеФормы Общеинтеллекту альное «Малая академия», шахматы ОбщекультурноеПДД, танцевальный, мягкая игрушка, бисероплетение, флористика, мультстудия, вокальный кружок «Карамельки» СоциальноеДвижение песчинок, кружок социального моделирования Спортивно- оздоровительное Лыжные гонки, футбол, баскетбол, волейбол, биатлон, таеквондо, Духовно- нравственное Маленькие краеведы, театральный.
Идея малой академии на II этапе (2 класс) Решение проектов
Идея малой академии на III этапе (3 класс) Решение проектов Погружение в развивающую среду Решение проектов 1-ое полугодие2-ое полугодие
Погружение в развивающую среду Выездная школа, 2-3 дня общеинтеллектуальное общекультурное социальное спортивно-оздоровительное духовно-нравственное
Идея малой академии на IV этапе (4 класс) Решение проектов Погружение в развивающую среду Решение проектов 1-ое полугодие2-ое полугодие
Результаты реализации модели Презентация результатов работы детских объединений Диагностика сформированнос ти УУД (2-4 классы)
Презентация результатов работы объединений происходит в форме творческого отчёта перед другими учащимися, педагогами и семьями. Презентуются: 0 выставки работ и мастер-классы по изготовлению поделок и др. 0 творческие номера 0 выступления в форме спортивных агитбригад 0 видеоролики с содержанием, формами, результатами деятельности объединения
Результаты реализации модели 0 100% занятость учащихся во внеурочной деятельности 0 Формирование метапредметных и личностных УУД 0 Возможность осознанного выбора учащимися своего направления внеурочной деятельности 0 Возможность гармоничного развития ребёнка
План внеурочной деятельности школы 0 План внеурочной деятельности.docx План внеурочной деятельности.docx