Модель внеурочной деятельности Г. Ачинск, МБОУ «Средняя школа 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центральная городская средняя общеобразовательная школа» Связь внеурочной и урочной деятельности в.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Модель внеурочной деятельности начальной ступени Направления внеурочной деятельности Духовно- нравственное Общекультурное Спортивно- оздоровительное Общеинтел-
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Принципы разработки программы внеурочной деятельности в 1-х классах 1.Принцип учета потребностей обучающихся и их родителей. 2.Принцип преемственности.
Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе 33 недели.
Учебные предметы Количество часов в неделюВсего I А, Б II А, Б III А, Б IV А, Б Русский язык Литературное чтение Английский язык 2226 Математика
Тьюторское сопровождение – это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Развитие интересов и склонностей детей. Занятость детей в свободное время.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Организация внеурочной деятельности в МОУ « СОШ 13 с УИОП »
Информация для родителей
Модель организации внеурочной деятельности в 1-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок» модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1а класса МОУ Богданихская СОШ в соответствии с ФГОС НОО Ивановский муниципальный район МОУ Богданихская СОШ.
На г. 20 обучающихся. 1-3 классы – 9 учеников 2-4 классы – 11 уч. В первом классе 5 обучающихся. Педагогические работники начальной школы 2.
Организация внеурочной деятельности в первом классе Подготовила : учитель начальных классов МОУ лицея 7 г. Миллерово Мельдер К. С.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 г.Сочи с 1 апреля 2012 года объявляет набор детей в 1-й класс.
Транксрипт:

Модель внеурочной деятельности Г. Ачинск, МБОУ «Средняя школа 6»

Этапы 0 I этап – «Вертушка» (1 классы) 0 II этап –работа по направлениям + «Малая академия: начало проектной деятельности» (2 классы) 0 III этап – работа по направлениям + «Малая академия: начало исследовательской деятельности, погружение в развивающую среду» (3 классы) 0 IV этап – работа по направлениям + «Малая академия: практика исследовательской деятельности, погружение в развивающую среду» (4 классы)

Iэтап: Модель «Вертушки» «Театральна я студия» «Страна мультфильм ов» «Будем людьми» «Забытые игры Руси» «Юные краеведы» Через 6 занятий

Режим работы (день недели: среда) I полугодие – учебные занятия – динамическая пауза, питание – работа кружков «Вертушки» II полугодие – учебные занятия – динамическая пауза, питание – работа кружков «Вертушки»

II этап: работа по направлениям Выбор направления, курса общеинтеллектуальное общекультурное социальное спортивно-оздоровительное духовно-нравственное Презентация результатов работы 1-14 сентября 15 сентября-13 мая мая

Учащиеся 2-4 кл. Кружок 1 (мастер-класс 15 минут) Кружок 2 (мастер-класс 15 минут) Кружок 3 (мастер-класс 15 минут) Кружок 4 (мастер-класс 15 минут) Кружок 5 (мастер-класс 15 минут) Кружок 1 Кружок 2 Кружок 3 Кружок 4 Кружок 5 Выбор направления: «Марафон Перекрёсток» Кружки одного из направлений внеурочной деятельности

Наполнение направлений НаправлениеФормы Общеинтеллекту альное «Малая академия», шахматы ОбщекультурноеПДД, танцевальный, мягкая игрушка, бисероплетение, флористика, мультстудия, вокальный кружок «Карамельки» СоциальноеДвижение песчинок, кружок социального моделирования Спортивно- оздоровительное Лыжные гонки, футбол, баскетбол, волейбол, биатлон, таеквондо, Духовно- нравственное Маленькие краеведы, театральный.

Идея малой академии на II этапе (2 класс) Решение проектов

Идея малой академии на III этапе (3 класс) Решение проектов Погружение в развивающую среду Решение проектов 1-ое полугодие2-ое полугодие

Погружение в развивающую среду Выездная школа, 2-3 дня общеинтеллектуальное общекультурное социальное спортивно-оздоровительное духовно-нравственное

Идея малой академии на IV этапе (4 класс) Решение проектов Погружение в развивающую среду Решение проектов 1-ое полугодие2-ое полугодие

Результаты реализации модели Презентация результатов работы детских объединений Диагностика сформированнос ти УУД (2-4 классы)

Презентация результатов работы объединений происходит в форме творческого отчёта перед другими учащимися, педагогами и семьями. Презентуются: 0 выставки работ и мастер-классы по изготовлению поделок и др. 0 творческие номера 0 выступления в форме спортивных агитбригад 0 видеоролики с содержанием, формами, результатами деятельности объединения

Результаты реализации модели 0 100% занятость учащихся во внеурочной деятельности 0 Формирование метапредметных и личностных УУД 0 Возможность осознанного выбора учащимися своего направления внеурочной деятельности 0 Возможность гармоничного развития ребёнка

План внеурочной деятельности школы 0 План внеурочной деятельности.docx План внеурочной деятельности.docx