Классная работа. Мы сюда пришли учиться, не лениться, а трудиться Работаем старательно, слушаем внимательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач. Простая задача. Было – 5 ящиков по 23 кг. Продали – 3 ящика Осталось - ? кг.
Advertisements

Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях.

1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Типовые расчёты Растворы
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Сосчитай и узнай зашифрованное слово. Устный счет X o o o o у у д д к к я я п п р р.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Знаки арифметических действий ДействиеЗнак действия в математике Знак действия в информатик е Пример Сложение Вычитание Умножение.
В выражениях без скобок, содержащих только действия и или толькои, считай по порядку слева направо a – b + c – d a : b c · d
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
П ОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
Транксрипт:

Классная работа. Мы сюда пришли учиться, не лениться, а трудиться Работаем старательно, слушаем внимательно.

Составьте цепочку из действий первой ступени = =

«+»или «-» * 7 * 2 = 11 8 * 4 * 9 = 13

=51 «+»или «-» = = = 13

В выражениях без скобок, где несколько действий первой ступени, их выполняем по порядку слева направо – 7 + 9

Составьте цепочку из действий второй ступени = =

«х» или «:» 8 :4 х3 х2 8 * 2 * 4 = 4 27 :3 :3 х4 6 * 3 * 9 = 2

«х» или «:» :4 х3 х2=12 8 Х 2 : 4 = :3 :3 х4=12 6 Х 3 : 9 = 2

В выражениях без скобок, где несколько действий второй ступени, их выполняем по порядку слева направо : 4 Х 3 Х 2

В выражениях без скобок, где есть действия одной ступени, их выполняют по порядку слева направо – : 4 Х 3 Х 2

24 8 х 3 : 4 = : 6 х 5 = : 4 : 3 х 2 = 6

Дополни текст так, чтобы получилась задача. В цветочном магазине Солнечного города было 46 гвоздик и 23 розы. 35 цветов продали.

В цветочном магазине Солнечного города было 46 гвоздик и 23 розы. 35 цветов продали. Сколько цветов осталось еще продать? ? ?

– 35 = 34 (ц.) Ответ: 34 цветка осталось еще продать.

Подсчитаем баллы: 1-5 баллов – ты старался, молодец, но надо повторить таблицу сложения и умножения 5-10 баллов – ты работал хорошо, но будь внимательней баллов – ты сегодня молодец! более15 баллов – тебе присваивается почетное звание «ЗНАЙКА»!