Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов Выступление учителя математики МОБУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара» Кологорденко Татьяны Юрьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЬЮТОРСТВО Автор презентации - Иванова Е.И., заместитель директора МОУ «Лицей 44»
Advertisements

Лекция 1 Тьютор, его функции, задачи. Преимущество опытного наставника Ваш тьютор будет: осуществлять сопровождение Вашего обучения, давать необходимые.
Кордешова Екатерина Александровна, учитель истории и обществознания.
Тьюторство как способ сопровождения индивидуальных образовательных траекторий учащихся Методический семинар Октябрь, 2008.
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ЕГО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ПРОФИЛИЗАЦИИ »
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Проектное обучение и компьютерные технологии. 2 Проект – это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта. Любой.
Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель химии и биологии Веденина Т.И.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
ТЬЮТОРСТВО выступление на педагогическом совете МБОУ БГО СОШ 10.
Белгородский государственный национальный исследовательский университет Макотрова Г.В.
Образовательные средства ИКТ включают в себя разнообразные программно-технические средства, предназначенные для решения определенных педагогических задач,
Личностно- ориентированные технологии обучения Автор-составитель : Стешина Татьяна Ивановна.
Леденёва Татьяна Григорьевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа им. В.Г.Шухова» г.Грайворона.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Транксрипт:

Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов Выступление учителя математики МОБУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара» Кологорденко Татьяны Юрьевны

"Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи» И.Г.Песталоцци В Концепции профильной школы приоритетными становятся индивидуальные и групповые формы сопровождения и поддержки обучающихся, а одной из самых перспективных форм взаимодействия учителя с учеником становиться тьюторство.

Задачи педагога-тьютора: помочь обучающимся получить максимальную отдачу от учебы; следить за ходом учебы ученика; осуществлять обратную связь по выполненным заданиям; проводить групповые тьюториалы; консультировать и поддерживать ученика; поддерживать заинтересованность в обучении на протяжении всего изучения предмета; предоставить возможность связываться с ним при необходимости посредством личного контакта, электронной почты.

Индивидуальный образовательный маршрут – это временная последовательность реализации образовательной деятельности старшего школьника. ИОМ является изменяющимся, и зависит от динамики возникающих образовательных задач. В ИОМ, как известно, должны быть отражены: цели и задачи деятельности ученика (как предметные, так и надпредметные), содержание, способы и этапы работы, необходимое время (если возможно – конкретные даты), предполагаемые результаты, в том числе по каждому этапу, форма контроля и отчетности.

Мониторинг успеваемости учащихся 11 класса

«Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли». Л.Н. Толстой