«Всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с Отечеством» В.Г. Белинский МКОУ «Солоухинская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация опыта работы Викулова Юлия Станиславовна, куратор кадетского 7 Б класса МБОУ СОШ 51 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

«Формирование системы гражданственности и патриотизма в воспитании школьников»
Тема семинара: Тема семинара: «Гражданско- патриотическое воспитание как средство становления личности в условиях сельской школы.» «Гражданско- патриотическое.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Духовно- нравственное воспитание в образовательном учреждении.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Воспитание учащихся – одна из важнейших задач школы. Нельзя учителю быть равнодушным к вопросам воспитания молодежи, ведь он осуществляет связь времен,
Иванова И.В., зам. директора по ВР 2014 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большой Рой Уржумского.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

«Всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с Отечеством» В.Г. Белинский МКОУ «Солоухинская ООШ»

Программа имеет школьный статус и ориентирована на учащихся 1-9-х классов Она опирается на принципы социальной активности, индивидуализации, мотивированности, взаимодействия личности и коллектива, развивающего воспитания и единства образовательной и воспитательной среды

воспитание учащихся через лучшие традиции русского и татарского народа

Основная цель программы: формирование основ патриотизма, воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к истории, традициям культуре своей семьи, малой родины, Отечества в целом

Родительский совет

СДК с. Солоуха и д.Долгово РДК ЦВР, Центр семьи Центр семьи Трудовые коллективы СПК «Рассвет» и СПК «Долгово» Медицинские учреждения села и района ОУ района Правоохранительные органы района Ветеранская организация

Воспитательная программа

Основные виды деятельности, обеспечивающие реализацию приоритетных направлений воспитания Классно- урочная деятельность Внеурочная деятельность Творческо- поисковая деятельность Диагностическая деятельность Изучение передового педагогического опыта Взаимодействие с общественными организациями

1. В школе как в образовательной системе: - создание системы воспитания; - обогащение содержания воспитания; - вовлечение в систему воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности, социальных партнеров; - повышение эффективности патриотической работы; - повышение качества мероприятий по организации и проведению воспитательной работы с детьми и подростками; - обеспечение духовно-нравственного единства в школе; - развитие толерантности и сохранение славных боевых и трудовых традиций нашего народа.

- в познавательной сфере: развитие творческих способностей и стремления к самообразованию; формирование гражданской грамотности учащихся; - в историко-краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений; - в социальной: способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства; - в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности; сформированность у учащихся школы идеала жизни и идеала человека.

Спасибо за внимание!