А.С.Пушкин «Цветок» Читаем и размышляем 6 класс Презентация Погребняк Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему: А.С.Пушкин «Цветок». Подготовила : Ефимова Елизавета 6 В класс.
Advertisements

МОУ ВЕРХНЕ- ИДИНСКАЯ СОШ 5 «а» класс Перминова Алина, Шишкина Людмила Рук. Вороная С.А. учитель начальных классов. 2011г.
С ТИЛИ ОДЕЖДЫ. С ТИЛИ МУЗЫКИ С ТИЛИ ОДЕЖДЫ «С ТИЛЬ ПИСАТЕЛЯ »
В мире полезного и интересного. Отборочный Кто из русский царей запретил курение? Иван Грозный ? Царь Михаил Федорович ?
Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя. Где цвел? Когда? Какой весною? И долго ль цвел? И.
Работа музея истории Солнцева. А.С.ПУШКИН Цветок засохший, бездыханный Забытый в книге вижу я, И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя. Где цвёл?
Цветы, придуманы природой не только, чтоб ласкали глаз. Они, как копии духовных, безукоризненных проказ.
Автор: Тарасова Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Порхова»
1 МАСТЕР–КЛАСС Новочеркасск Новочеркасск Цветок засохший, безуханный, Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; Забытый в книге вижу.
Впечатления от прочитанной книги.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 3» И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе, особенности жанра.
Культурологическое исследование Модуль «Эстафета Добра» Сулейманова Н.И. Что такое любовь?
Анализ элегии - О чем размышляет поэт? - Какие слова помогают понять мироощущение лирического героя? - Что он чувствует? - К какому литературному направлению.
200-летию Н.В. Гоголя посвящается. Знаю, что моё имя после меня будет счастливее меня, и потомки тех же земляков моих, может быть, с глазами, влажными.
Весенние этюды. Этюд Музыкальный этюд – рисование образа с помощью музыкальных звуков Живописный этюд- рисование образа красками - Поэтический этюд Рисование.
Михаил Юрьевич Лермонтов «Герой нашего времени». И скучно и грустно И скучно и грустно, и некому руку подать В минуты душевной невзгоды… Желанья!... что.
Тема одиночества в лирике Лермонтова «Одинок я, нет отрады…»
Все работы хороши, мы старались от души..
Федор Иванович Тютчев ( ). «… БЕЗУМНАЯ ДУША ПОЭТА ЕЩЕ ЛЮБИТЬ ОСУЖДЕНА…» (Любовная лирика Ф.И. Тютчева – «денисьевский цикл») О ты, последняя.
Выберите из перечисленных современников Пушкина его лицейских друзей Вяземский Дельвиг Кюхельбекер Рылеев Чаадаев Данзас Раевский Пущин.
Транксрипт:

А.С.Пушкин «Цветок» Читаем и размышляем 6 класс Презентация Погребняк Н.М.

Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя:

Где цвёл? когда? какой весною? И долго ль цвёл? и сорван кем, Чужой, знакомой ли рукою? И положён сюда зачем?

На память нежного ль свиданья, Или разлуки роковой, Иль одинокого гулянья В тиши полей, в тени лесной?

И жив ли то т, и та жива ли? И нынче где их уголок? Или они уже увяли, Как сей неведомый цветок?

Размышляем над прочитанным! Какова тема этого стихотворения? Где она обозначена? Каков сюжет стихотворения? Что вызвал цветок в душе героя? О чём задумался герой, глядя на увядший цветок?

Случайное впечатление рождает размышление о целой жизни. О чём спрашивает лирический герой? Увядший цветок – жизнь и судьба сорвавшего его человека. Проведи параллель

Какие чувства испытывает герой, стараясь угадать судьбу людей, о существовании которых еще мгновение назад он ничего не знал?

С какого слова начинается стихотворение и каким заканчивается? Как называется такая композиция? Какое значение приобретает образ цветка?

Почему в стихотворении так много вопросов и нет ответа ни на один из них?

Иллюстрации html html