Исследовательская работа на уроках английского языка как средство повышения мотивации к предмету Четверикова Наталья Валентиновна учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Advertisements

Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Научно-исследовательская деятельность школьников.
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
Цель образования в России, обеспечиваемая ФГОС второго поколения Полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру,
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Информационные технологии в деятельности психолога : Информационные технологии в деятельности психолога : Научно - исследовательская деятельность.
Транксрипт:

Исследовательская работа на уроках английского языка как средство повышения мотивации к предмету Четверикова Наталья Валентиновна учитель английского языка МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской области»

The art of teaching is the art of assisting discovery. Mark Van Doren, American poet and editor

Исследовательская деятельность учащихся рассматривается как: неотъемлемая часть образования; неотъемлемая часть образования; отдельная система в образовании; отдельная система в образовании; одно из направлений модернизации современного образования; одно из направлений модернизации современного образования; творческий вид познания. творческий вид познания. Обществу необходима думающая, ищущая, творческая личность.

Исследовательский опыт Опыт исследовательского, творческого мышления и является основным педагогическим результатом и самым важным приобретением ребёнка. Опыт исследовательского, творческого мышления и является основным педагогическим результатом и самым важным приобретением ребёнка. Учебно-исследовательская деятельность позволяет наиболее полно выявлять и развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся. Учебно-исследовательская деятельность позволяет наиболее полно выявлять и развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Учение без размышлений – тщетный труд; Размышления без учения – пагубны. Конфуций

Исследовательская деятельность обучающихся Исследовательская деятельность обучающихся Это деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере. Это деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере. Это результативная созидательная творческая работа. Это результативная созидательная творческая работа.

Алгоритм хода исследования принятые в науке традиции: Постановка проблемы; Постановка проблемы; изучение теории, посвященной данной проблематике; изучение теории, посвященной данной проблематике; подбор методик исследования и практическое овладение ими; подбор методик исследования и практическое овладение ими; сбор собственного материала, его анализ и обобщение; сбор собственного материала, его анализ и обобщение; научный комментарий; научный комментарий; собственные выводы. собственные выводы.

Любое исследование, неважно, в какой области естественных или гуманитарных наук оно выполняется, имеет подобную структуру. Такая цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения. Любое исследование, неважно, в какой области естественных или гуманитарных наук оно выполняется, имеет подобную структуру. Такая цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения.

Атрибуты исследования Тема – отражено название проблемы над которой работаем. Тема – отражено название проблемы над которой работаем. Вид – в какой форме будет представлена исследовательская работа. Вид – в какой форме будет представлена исследовательская работа. Цель – то к чему будем стремиться в ходе исследования. Цель – то к чему будем стремиться в ходе исследования. Средства достижения – как будем достигать цели. Средства достижения – как будем достигать цели.

Card #1 Card #1Тема ВидСодержание Цель Средства достижения Национальные стереотипы Учебно- исследовательский проект Характер, традиции, манеры, привычки англичан и русских Изучить национальные стереотипы англичан и русских, провести сравнение и обобщение Литературный обзор, лингвистический анализ, материалы переписки по электронной почте, интервью Безопасность работы в Интернете Исследователь- ская работа Интернет фильтры, положительные и отрицательные стороны Интернета Исследовать и обобщить данные по вопросу безопасной работы в Интернете Литературный обзор, интервью, анкетирование, материалы сети Интернет, метод перевода

Гипотеза Гипотеза это предположение, тезис в форме утверждения, предположительно решения проблемы. Гипотеза выдвигается с целью объяснить факты или явления, которые характеризуют или определяют предмет исследования.

Предложите свою гипотезу… Тема Содержание Цель Средства достижения Гипотеза Национальные стереотипы англичан и русских в аспекте диалога культур Характер,традиции,манеры,привычки,праздники англичан,американцев,русских. Изучить национальные стереотипы англичан и американцев и сравнить их со стереотипами русских людей. Литературный обзор, лингвистический анализ, материалы сети Интернет, интервью с другом по электронной переписке. ?

Методы исследования Теоретический анализ научно-методической литературы; Теоретический анализ научно-методической литературы; Метод перевода с русского языка на английский язык; Метод перевода с русского языка на английский язык; Сравнительный метод; Сравнительный метод; Составление анкетирования для учащихся младших, средних, старших классов; Составление анкетирования для учащихся младших, средних, старших классов; Проведение социологического опроса; Проведение социологического опроса; Изучение материалов сети Интернет; Изучение материалов сети Интернет; Интервью. Интервью.

Card #1 Card #1Тема ЦелиОбъект ГипотезаМетоды Безопасность работы в Интернете Исследовать вопросы, связанные с безопасностью работы в Интернете, выявить наиболее эффективные источники защиты компьютеров от вирусов Интернет фильтры, положительные и отрицательные стороны Интернета Технологии Интернета прочно вошли в нашу жизнь. Общеизвестно, что всемирная сеть имеет много положительных сторон, но в тоже время Интернет несет в себе некоторые опасности ?

Исследование. С чего начать? Проблемное обучение; Проблемное обучение; Исследовательские игры, где от учащихся требуется выбрать, распределить, исключить, отобрать, обобщить, проследить закономерность или установить логический ряд или цепочку. Исследовательские игры, где от учащихся требуется выбрать, распределить, исключить, отобрать, обобщить, проследить закономерность или установить логический ряд или цепочку.

Интервью На младшем этапе учащиеся получают готовые вопросы, которые используют в своем интервью, чтобы получить ту или иную информацию. На младшем этапе учащиеся получают готовые вопросы, которые используют в своем интервью, чтобы получить ту или иную информацию. На среднем и старшем этапе они могут сами подбирать и составлять вопросы в зависимости от той задачи, которую им предстоит решить в исследовании и какие данные им будут необходимы для дальнейшей обработки, обобщения и выводов. На среднем и старшем этапе они могут сами подбирать и составлять вопросы в зависимости от той задачи, которую им предстоит решить в исследовании и какие данные им будут необходимы для дальнейшей обработки, обобщения и выводов.

Исследовательский аспект Помочь ученику выбрать те проблемы, которые значительны по своей важности, познавательны, интересны актуальны для окружающих. Помочь ученику выбрать те проблемы, которые значительны по своей важности, познавательны, интересны актуальны для окружающих. Ориентировать ученика анализировать материал, сравнивать, прогнозировать, обобщать, делать выводы, опираясь на свой жизненный, учебный опыт, свою эрудицию и творчество. Ориентировать ученика анализировать материал, сравнивать, прогнозировать, обобщать, делать выводы, опираясь на свой жизненный, учебный опыт, свою эрудицию и творчество.

Языковой аспект Ученик должен уметь изложить на иностранном языке ход и результат своего исследования. Ученик должен уметь изложить на иностранном языке ход и результат своего исследования. Изложение должно быть близко к общенаучному стилю, носить академический характер. Изложение должно быть близко к общенаучному стилю, носить академический характер. Необходимо выразить свое Необходимо выразить свое отношение к предмету отношение к предмету исследования. исследования.

Презентация исследования Презентация исследования Данные проведенного исследования могут быть представлены в таблицах, диаграммах, циклограммах. В исследовательской работе могут быть использованы рисунки, фотографии, видео по заявленной теме.

Наши достижения

Достижения уч.г. Тема: «Роль компьютерных технологий и Интернета в современном мире» - I место в школьной конференции уч.г. Тема: «Роль компьютерных технологий и Интернета в современном мире» - I место в школьной конференции. Диплом Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» в разделе «Лингвистика». Диплом Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» в разделе «Лингвистика». Работа опубликована на сайте Фестиваля. Работа опубликована на сайте Фестиваля уч.г. Тема:«Правила безопасности во время работы в Интернете» - I место в школьной конференции уч.г. Тема:«Правила безопасности во время работы в Интернете» - I место в школьной конференции Исследовательская работа представлена на Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» гг. в разделах «Лингвистика», «Научно-исследовательские работы», «Информационные технологии». Публикация данного материала на сайте Фестиваля, в сборнике с описаниями всех работ и на компакт-диске с полными версиями работ. Исследовательская работа представлена на Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» гг. в разделах «Лингвистика», «Научно-исследовательские работы», «Информационные технологии». Публикация данного материала на сайте Фестиваля, в сборнике с описаниями всех работ и на компакт-диске с полными версиями работ.

В результате ученик умеет… Работать с первоисточниками; Работать с первоисточниками; Наблюдать явления, факты; объяснять и сопоставлять их, видеть противоречия; Наблюдать явления, факты; объяснять и сопоставлять их, видеть противоречия; Формулировать гипотезу; Формулировать гипотезу; Провести эксперимент, исследование; Провести эксперимент, исследование; Обобщить материал в виде текста; Обобщить материал в виде текста; Оформить собранный материал; Оформить собранный материал; Проявить мастерство презентации Проявить мастерство презентации своего исследования. своего исследования.

В результате учитель решает следующие задачи… Привитие ученику исследовательских навыков; Привитие ученику исследовательских навыков; Развитие личности исследователя и помощь в его самоопределении; Развитие личности исследователя и помощь в его самоопределении; Повышение мотивации в изучении предмета; Повышение мотивации в изучении предмета; Развитие языковой, коммуникативной, лингвистической компетенций. Развитие языковой, коммуникативной, лингвистической компетенций.

Its no use to argue… Everything in the world should be studied with care. Everything in the world should be studied with care. So a youth, while studying, is moving to wisdom. So a youth, while studying, is moving to wisdom. Study while youre young, from an early age. Study while youre young, from an early age. Life is more pleasant for those with knowledge. Life is more pleasant for those with knowledge. The ABC by Karion Istomin Can we oppose anything?

Teachers only open the door but you must enter by yourself a Chinese proverb

Благодарю за внимание!