МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя Выступление Рыженковой Е.Ю.
Advertisements

Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Нусхаева Л.А., учитель начальных.
Разработка и реализация проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании Телегина В. Г. МОУ Парбигская СОШ.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Проектная деятельность в образовательном учреждении. Из опыта работы учителя физики, технологии Шиловой Ларисы Петровны.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СПО
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Транксрипт:

МБОУ «Будницкая ООШ»

В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения ими задач теоретического и прикладного характера.

Проект – слово иноязычное, происходит оно от латинского projectus «брошенный вперёд». В русском языке слово проект означает совокупность документов (расчётов, чертежей), необходимых для создания какого-либо сооружения или изделия либо предварительный текст какого-либо документа или, наконец, какой-либо замысел или план.

Проектная деятельность учащихся – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности.

Исследование – извлечь нечто «из следа», т.е. восстановить некий порядок вещей по косвенным признакам, отпечаткам общего закона в конкретных, случайных предметах. Исследование – процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека.

Исследовательская деятельность обучающихся – деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов: постановка проблемы, изучение теории, посвящённой данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.

Проектно-исследовательская деятельность – деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. Она является организационной рамкой исследования.

Определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели проекта, выбор названия проекта; Обсуждение возможных вариантов исследования, сравнение предполагаемых стратегий, выбор способов, сбор и изучение информации, определение формы продукта и требований к продукту, составление плана работы, распределение обязанностей; Выполнение запланированных технологический операций, внесение необходимых изменений; Подготовка и защита презентации; Анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта.

Формулирование проблемы, обоснование актуальности выбранной темы. Постановка цели и конкретных задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Выбор метода (методики) проведения исследования. Описание процесса исследования. Обсуждение результатов исследования. Формулирование выводов и оценка полученных результатов

1) по составу участников; 2) по целевой установке; 3) по тематике; 4) по срокам реализации.

повысить мотивацию школьников к учению; расширить свой творческий потенциал; способствовать развитию личности ученика: его интеллектуальных способностей, самостоятельности, ответственности, умений планировать, принимать решения, оценивать результаты.

Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация

деловая игра, демонстрация продукта, выполненного на основе информационных технологий, инсценировка-диалог литературных или исторических персонажей, игра с залом, научная конференция, доклад, пресс-конференция, путешествие, экскурсия, реклама, ролевая игра, спектакль, соревнование, телепередача и т.д.

Может применяться на уроке и во внеурочное время. Ориентирован на достижение целей самих обучающихся, и поэтому он уникален. Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому он незаменим.

Источники lskaja_dejatelnost_kak_faktor_razviti lskaja_dejatelnost_kak_faktor_razviti Листья fotki.yandex.ru/get/6504/ /0_68705_ccf823 32_L.pnghttp://img- fotki.yandex.ru/get/6504/ /0_68705_ccf823 32_L.png Ученица jpg Солнышко fotki.yandex.ru/get/6722/ /0_7b335_d893 0acc_M.pnghttp://img- fotki.yandex.ru/get/6722/ /0_7b335_d893 0acc_M.png

Интернет-ресурсы: