Инновационные образовательные технологии в системе работы учителя русского языка и литературы МОУ Локотская средняя общеобразовательная школа 3 Соваковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Саратовской области Тема проекта: Авторская песня. Автор: Балашова Наталья Николаевна,
Advertisements

Образование: высшее Стаж работы: 16 лет Квалификационная категория: первая Классы, в которых работаю: 6, 7, 8, 10 классы Проблема, над которой работаю:
Роль кабинета- гостиной в преподавании литературы.
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
С 13 по 21 февраля 2012 декада русского языка и литературы.
Побудить детей к познавательной активности через выполнение самостоятельной исследовательской работы.
Система работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках математики Ошмарина Ольга Евгеньевна, учитель математики МОУ «Изумрудновская школа»
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Тема : Я – творец.. Развивать творческие способности учащихся на уроках русского языка и литературы Задачи: Раскрыть в детях качества, лежащие в основе.
ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
«Край родной и любимый» Проект программы воспитательной работы учащихся 7 класса Проект программы воспитательной работы учащихся 7 класса Выполнила Хромова.
Критерии выбора учебников для использования в образовательном процессе.
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
Тема урока: «Развитие познавательного интереса учащихся через устное народное творчество с использованием театральной технологии»
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
Урок литературы в 11 классе Учитель Андреева Валентина Михайловна МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА» Автор: Саввина Н. М., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6» г. Сланцы.
Транксрипт:

Инновационные образовательные технологии в системе работы учителя русского языка и литературы МОУ Локотская средняя общеобразовательная школа 3 Соваковой Д.Э. Инновационные образовательные технологии в системе работы учителя русского языка и литературы МОУ Локотская средняя общеобразовательная школа 3 Соваковой Д.Э.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь В. Ключевский

Нетрадиционные формулировки тем уроков Нетрадиционные формулировки тем уроков «Вместилище смыслов» (комплексный анализ текста) «Вместилище смыслов» (комплексный анализ текста) «Всё есть слова - для каждой сути» «Всё есть слова - для каждой сути» ( лексическое богатство русского языка) «Прими, мой друг, собранье пёстрых глав…» «Прими, мой друг, собранье пёстрых глав…» ( знакомство с романом А.С.Пушкина «Евгений Онегин») «Как памятник началу века, «Как памятник началу века, Там этот человек стоит…» Там этот человек стоит…» ( очерк жизни и творчества А.Блока) «Наполним музыкой сердца!» (авторская песня) «Наполним музыкой сердца!» (авторская песня)

Технологии развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности ( И.П.Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П.Иванов)

- инсценировка ситуации - декоративно-прикладная работа - театрализованные представления - выразительное чтение под музыкальное сопровождение - исполнение обрядов - уроки-концерты

Творческая мастерская (встречи с поэтами- земляками Г.Ф.Белоусовым, В.И.Турковым, М.Денисовой)

Литературные салоны

Литературные гостиные

Вечера Агитбригады Агитбригады Концерты

Технологии коллективного взаимодействия Технологии коллективного взаимодействия работа в парах, микрогруппах работа в парах, микрогруппах работа инициативных групп работа инициативных групп урок-сотрудничество урок-сотрудничество диспут диспут устный журнал устный журнал урок открытых мыслей урок открытых мыслей «Суд над ошибками», «Словесный приговор» «Суд над ошибками», «Словесный приговор» «100 вопросов взрослому» «100 вопросов взрослому»

Технологии разноуровневого обучения Технологии разноуровневого обучения разные виды деятельности разные виды деятельности задания разного уровня сложности задания разного уровня сложности дифференцированное домашнее задание дифференцированное домашнее задание

Игровые технологии «Лексический футбол» «Лексический футбол» путешествие по лабиринту слов путешествие по лабиринту слов «Светофорчик» «Светофорчик» грамматические сказки грамматические сказки ребусы ребусы

Исследовательские технологии задания исследовательского характера задания исследовательского характера исследовательские работы исследовательские работы творческие проекты творческие проекты Проектные технологии

Технологии диагностического прямого развивающего обучения (А.А.Востриков) физминутки физминутки парта эмоциональной и физической разгрузки парта эмоциональной и физической разгрузки исполнение песен исполнение песен прослушивание музыкальных композиций прослушивание музыкальных композиций

Многому я научился у своих наставников, ещё большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников Талмуд