500 + 310 1000 : 100 200 + 430 720 : 90 10 * 309 * 50 450 + 150 550 : 50 300 + 250 8 * 125 360 + 140 810 : 90 630 : 70 Д 3. 2. 1. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
Advertisements

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Доли и дроби. 5 класс Новоселова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Р е ш е н и е: 1 м = 10 дм. Тогда 10 дм : 2 = 5 дм. О т в е т: длина одного куска – 5 дм. ?? 1 м Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части.
Урок в 5 классе. ГОРОД ЧИРЧИК ШКОЛА 9 Тян Н.Г.. . ДОЛЯ.
Доли. Обыкновенные дроби. Урок математики в 5 классе.
ДРОБИ 4 КЛАСС Грамыко Екатерина Ивановна учитель нач. кл. ГОУ СОШ 129.
Презентацию на тему: «Доли. Обыкновенные дроби.».
Классная работа. Доли. Обыкновенные дроби.
Доля числа. Дроби.. Мама купила арбуз и разрезала его на 6 равных частей : бабушке, дедушке, папе, двум детям и себе. Эти равные части называют долями.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ ЧИСЛИТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ? ? Дробная черта.
Доли. Обыкновенные дроби.. Как единица на доли делится Людям часто приходится делить целое на доли. Самая известная доля – это, конечно, половина. Слова.
Ольга Николаевна Кленикова Ольга Николаевна Учитель математики МБОУ СОШ с.Каменское, Елецкого района Липецкой области.
Урок математики 3 класс. с у м м ал л м и е м т п е р м е р т н а с м и и т т и р е д п л о щ а ь Результат действия сложения р Самая маленькая изученная.
Какая часть фигуры закрашена? а)к)г)з) Какая часть фигуры закрашена? д)б)г)а)
Доли. Обыкновенные дроби.. Вспомним … Доли – это равные части, на которые разделили целый предмет. Разделили на две части - «половина», на три - «треть»,
Запиши домашнее задание! 1.Учить изученную теорию
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Учитель математики МОУ «Варгановская ООШ» Щучанского района Разумова С.Г. Учитель математики ж/д 46 г. Макушино Пяткова Л.Г.
884. КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА? аа ) 1 6 б б ) 1 7 а)
Транксрипт:

: : * 309 * : * : : 70 Д Р О Б Н А Я С Т РА Н А

Привет! Как здорово, ребята, что вы решили побывать в моей стране – в стране обыкновенных дробей. А, что же такое обыкновенные дроби? Давайте посмотрим.

Пишут:прямоугольника

- половиной - третью - четвертью

числитель дроби знаменатель дроби дробная черта

Ребята! Мои друзья попали в беду, их заколдовал злой волшебник. Чтобы снять заклятия нужно решить несколько задач. Помогите, пожалуйста.

Какая часть фигуры закрашена?

1) 2) 3) 4) 5) 6)7) 8)9)10)

11) 12) 13)14) Ладно! Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием.

Прочитайте записи:

Прочитайте дроби. Назовите числитель и знаменатель каждой дроби

Это случайно! А вот, сможете, записать в виде обыкновенной дроби? Три шестых; Одна треть; Половина; Три четверти; Семь десятых; Одиннадцать сотых Одиннадцать сорок восьмых

Это ещё не конец! Самое трудное задание впереди. Сможете решить задачи? Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Разделите его на 3 доли и закрасьте квадрата. Какая часть квадрата осталась незакрашенной?

Начертите отрезок длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом 5/8 отрезка. Какая часть отрезка осталась неотмеченной?

Ой – Ой- Ой Спасибо, ребята! Вы сняли заклятия. Пока!