Научно-исследовательская работа на III научно-практическую конференцию молодых исследователей «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения». Научно-исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
Advertisements

Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Система « репетитор» Интерактивные методы обучения (учебники, мультимедиа системы) Личные Веб- страницы Сетевые ресурсы ( блоги, порталы, сайты, форумы)
Подготовка ЦОР с помощью Adobe Photoshop и методические рекомендации по их использованию в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б. Выполнил:
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
ИЗУЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЁННОСТИ КУРЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ КУРЕНИЯ В ШКОЛЕ Автор: Киртанасова Елена МАОУ Лицей 14 «Экономический» Научный.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
Профилактика детского алкоголизма Автор : Казанцева Юлия научный руководитель : Звягина Елена Валентиновна Районная научная конференция молодых исследователей.
ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка м.р. Волжский Организация исследовательской работы учащихся как условие формирования социокультурной компетенции Автор:
Научно-исследовательская работа на тему: Использование англицизмов в русском языке обучающимися СОШ 7 г. Городца Выполнила: Веселова Анастасия, ученица 7 класса.
С.С.Павлова ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКОВ И ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЗНОГО ВИДА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ.
ПОДГОТОВКА АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Зав. кафедрой лат. и ин. языков Гаврилюк О.А г.
Республиканская научно-практическая конференция «Интеллектуальное будущее Мордовии» « Формирование лексикографической компетенции учащихся в эпоху интернета.
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
Использование информационно- комммуникативных технологий в образовательно- воспитательном процессе Автор: Мусихина Н.Н., учитель русского языка МОУ школы.
Рижская Гимназия «Золитуде» Сетература: замена печатным изданиям? Рижская Гимназия «Золитуде» Научно-исследовательская работа по литературе Сетература:
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Транксрипт:

Научно-исследовательская работа на III научно-практическую конференцию молодых исследователей «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения». Научно-исследовательская работа на III научно-практическую конференцию молодых исследователей «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения». Исследование продуктивности самообучения английскому языку с применением Интернет-ресурсов Автор: Перепелица Павел Сергеевич группа 115 группа 115 Руководитель: Шепелева Елена Игоревна Руководитель: Шепелева Елена Игоревна преподаватель преподаватель

Гипотеза Самообучение английскому языку с применением Интернет-ресурсов продуктивнее, чем традиционное изучение языка, например, по самоучителям или с помощью репетиторства.

Цель исследования: Определить уровень продуктивности самообучения английскому языку с применением Интернет-ресурсов.

Задачи: Анализ информационных источников по самообучению английскому языку с использованием компьютера и сети Интернет; Анализ информационных источников по самообучению английскому языку с использованием компьютера и сети Интернет; Анализ литературы по проблеме самообучения иностранным языкам; Анализ литературы по проблеме самообучения иностранным языкам; Выявление основных способов Выявление основных способов самообучения; самообучения; Проведение эксперимента; Проведение эксперимента; Проведение анкетирования; Проведение анкетирования;

Практическая значимость: Получение полной информации о знании такой возможности, как самостоятельное обучение через Интернет, у подростков для разработки комплекса необходимых рекомендаций с целью положительного воздействия.

Классификация сайтов по самообучению в Интернете - Справочно-информационные. - Игровые. - Обучающие. - Тренажеры. - Демонстрационные. - Интерактивные. - Тестовые.

Анкета 1 1. Возраст ______________________________________________ 2. Пользовались ли Вы когда-нибудь сайтами по самообучению английскому? ______________________________________________ 3. Если да, то какими? 1). Переводчик 2). Электронный словарь 3). Справочные сайты по грамматике 4). Другое(указать): _____________________________

Результаты анкетирования «Исследование популярности среди подростков использования Интернет-технологий для самостоятельного изучения английского языка».

Интернет-ресурсы, которыми пользуются студенты Переводчик

Анкета 2 В колонке «ответ» отметьте «+» вариант, который, наиболее точно выражает ваше мнение на тему «Самообучение или репетитор?» Самообучение Ответ Репетитор Ответ Эффективность Финансовые затраты Количество потраченного времени Удобство Доступность

Результаты анкетирования Самообучение Ответ Репетитор Ответ Эффективность 74%Эффективность 26% Финансовые затраты 87%Финансовые затраты 13% Количество потраченного времени 64%Количество потраченного времени 36% Удобство 94%Удобство 6% Доступность 79%Доступность 21%

Результаты эксперимента Начинающий Элементарный Средний

Результативность 67%Результативность 60%+9+12 Результаты эксперимента

Спасибо за внимание!